Упр.271 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Сгруппируйте слова по признаку: а) с суффиксами; 6) без суффиксов. Обозначьте значимые части записанных слов. Какой это разбор слова - морфемный или...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Сгруппируйте слова по признаку: а) с суффиксами; 6) без суффиксов. Обозначьте значимые части записанных слов. Какой это разбор слова - морфемный или...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Сгруппируйте слова по признаку: а) с суффиксами; 6) без суффиксов. Обозначьте значимые части записанных слов. Какой это разбор слова - морфемный или...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Сгруппируйте слова по признаку: а) с суффиксами; 6) без суффиксов. Обозначьте значимые части записанных слов. Какой это разбор слова - морфемный или...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Сгруппируйте слова по признаку: а) с суффиксами; 6) без суффиксов. Обозначьте значимые части записанных слов. Какой это разбор слова - морфемный или...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Сгруппируйте слова по признаку: а) с суффиксами; 6) без суффиксов. Обозначьте значимые части записанных слов. Какой это разбор слова - морфемный или...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Замените выделенные слова синонимичными им фразеологизмами. Определите, каким членом предложения являются фразеологизмы.
Образец. Миша быстро бежал по коридору. - Миша сломя голову бежал по коридору
1. Змей Горыныч унёс царевну д..леко. 2. Девочка сильно покр..снела. 3. Ребята чувствуют себя на к..тке хорошо. 4. Ученик прочитал книгу до конца.
Для справок: от корки до корки, за тридевять земель, как рыбы в воде, до корней волос.

Сгруппируйте слова по признаку: а) с суффиксами; 6) без суффиксов. Обозначьте значимые части записанных слов. Какой это разбор слова - морфемный или словообразовательный?
Доблесть, свежесть, вестник, кузнец, добро, мечта, картофелина, малина, огурчик, мечтатель.

Выпишите склоняемые сложносокращённые существительные, употребляя их в родительном, творительном и предложном падежах.
С несклоняемыми существительными составьте словосочетания «глагол + подходящий по смыслу предлог из, для или о (об) с существительным».
Вуз, АТС, ВВС, МГУ, РФ, турпоход, МАИ, подлодка, запчасти, мопед.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением