Упр.155 ГДЗ Александрова Загоровская 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 155. 1) Подумайте и ответьте на вопрос, возможен ли диалог людей, живших в разные столетия. Свой ответ обоснуйте.Думаю, что диалог людей, живших в разные столетия,...
Дополнительное изображение

Решение #2

Изображение 155. 1) Подумайте и ответьте на вопрос, возможен ли диалог людей, живших в разные столетия. Свой ответ обоснуйте.Думаю, что диалог людей, живших в разные столетия,...
Дополнительное изображение

Решение #3

Изображение 155. 1) Подумайте и ответьте на вопрос, возможен ли диалог людей, живших в разные столетия. Свой ответ обоснуйте.Думаю, что диалог людей, живших в разные столетия,...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#произведенияИскусства


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Александрова, Загоровская, Богданов 6 класс, Просвещение, Учебная Литература:
155.
1) Подумайте и ответьте на вопрос, возможен ли диалог людей, живших в разные столетия. Свой ответ обоснуйте.
Думаю, что диалог людей, живших в разные столетия, возможен. Чувства и общечеловеческие ценности людей, живших в разные времена, остаются неизменными. Они совершают всё те же поступки, восхищаются искусством, природой, презирают и ненавидят одинаково в разные времена. Читая произведения, слушая музыку, которые написаны даже много столетий назад, у нас возникают те же чувства, мысли, что и у людей, живших так давно.

2) Прочитайте стихотворение Вероники Михайловны Тушновой. Как вы считаете, состоялось ли общение лирической героини и создавшего прочитанное ею произведение писателя? Можно ли назвать лирическую героиню этого стихотворения искусным читателем?
Открываю томик одинокий — томик в переплёте полинялом.
Человек писал вот эти строки.
Я не знаю, для кого писал он.
Пусть он думал и любил иначе и в столетьях мы не повстречались... Если я от этих строчек плачу,
В. И. Хабаров. Портрет Милы значит, мне они предназначались.

Думаю, что общение лирической героини и создавшего прочитанное ею произведение писателя состоялось. Ведь чувства Вероники Тушновой были задеты настолько, что она даже плакала над прочитанными строками. Лирическую героиню стихотворения можно назвать искусным читателем, потому что она вникла в смысл книги, прочувствовала ее.

3) Какой вывод делает лирическая героиня стихотворения? Объясните, можно ли считать этот вывод обоснованным.
Лирическая героиня делает вывод:
«Если я от этих строчек плачу,
Значит, мне они предназначались».
Этот вывод можно считать обоснованным, потому что хороший писатель пишет книги не для себя, а для читателей. Если книга задела душу лирической героини, значит, она тоже входит в круг читателей, для которых книга была написана.

4) Напишите небольшое сочинение по картине В. И. Хабарова. Опишите внешность и характер девочки, её отношение к книге, которую она читает.
Ответ 1
Сочинение по картине В. И. Хабарова
«Портрет Милы».
Картина Хабарова очень интересна. В наше время ребенок с книгой – редкость. Мы видим девочку-подростка, которая увлеченно читает книгу. Все ее внимание поглощено этим процессом.
Девочка уютно устроилась в кресле прямо с ногами. Справа от нее изображены коньки, которые небрежно положены. По этой детали можно предположить, что Мила недавно гуляла и теперь вернулась. Она быстро сняла коньки и немедленно продолжила чтение захватывающей книги. Над креслом расположена лампа небольшого размера. Свет от нее падает на книгу.
Хабаров изображает девочку светлыми красками. У неё светлые волосы и красивое, правильное лицо. На Миле белая футболка и синие джинсы. Так одеваются все подростки в ее возрасте.
Живописцу удалось создать невероятно живой потрет. Оказывается, в самой обычной сцене чтения книги есть очарование. Хабаров сумел передать увлеченность девочки, которая сквозит не только в ее позе, но и в других предметах этого необычного полотна.

Ответ 2
Картину В. И. Хабарова "Портрет Милы" можно назвать невероятным воплощением искусства, заложенного в портретной живописи. Это произведение искусства вызывает восхищение и внимание своей непревзойденной мастерством исполнения и глубоким душевным содержанием.
Первое, что бросается в глаза, при взгляде на картину, - это великолепная детализация и реалистичность. Хабаров сумел с легкостью передать каждую мельчайшую деталь на лице Милы - молодой женщины, которая стала героиней этой картины. Взгляд её глаз, мимические черты лица, текстура кожи - каждый аспект портрета выглядит живым и натуральным.
Однако не только мастерство технического исполнения делает эту картину удивительной. Важнейшим аспектом "Портрета Милы" является передача эмоциональной глубины. Взгляд Милы полон какой-то таинственной интроспекции, будто она уносит вглубь своей души и открывает нам нечто глубокое и загадочное. Словно картина заставляет нас заглянуть внутрь себя, прочитать свои эмоции и мысли.
Тонкая игра света и тени на этой картине создает ощущение объемности и глубины. Оттенки на лице Милы отражают её внутренний мир, таинственные пути её размышлений. Используя мягкие переходы и нюансы, Хабаров создал атмосферу интимности и личной интроспекции.
Важным аспектом "Портрета Милы" является его универсальность. Он позволяет зрителю не только восхищаться мастерством художника и заглядывать в душу героини, но и вносить свой собственный смысл и эмоции. Это делает картину близкой и понятной каждому, кто обращается к ней.
В заключение, "Портрет Милы" В. И. Хабарова - это произведение искусства, способное перенести нас в мир невероятной красоты и глубокой душевности. Она сочетает в себе мастерство технической реализации и глубокое эмоциональное содержание, создавая образ, который остается в сердцах зрителей на долгие годы.

Ответ 3
Картину В. И. Хабарова «Портрет Милы» можно рассматривать как характерный образец живописного искусства, способного передать не только внешний облик человека, но и его внутренний мир, настроение и эмоции. Эта картина не только запечатлевает облик определенной личности, но и вызывает множество вопросов и размышлений у зрителя.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на «Портрет Милы», это мастерство художника в передаче деталей и текстур. Внимательно проработанные черты лица, волосы, одежда – каждый элемент картины воплощен с такой тщательностью и реализмом, что создается ощущение присутствия перед живой личностью. Однако это не просто портрет, это как будто окно в душу человека, которое раскрывает перед нами нечто большее, чем просто внешность.
Взгляд Милы на картинах В. И. Хабарова заставляет замереть. Этот взгляд кажется глубоким, задумчивым, полным внутреннего опыта и эмоций. Зритель сталкивается с загадочностью этого взгляда, он становится свидетелем внутренних переживаний Милы. Что она думает? Что она чувствует? Эти вопросы остаются без ответа, но именно это делает картину такой привлекательной – она заставляет зрителя активно участвовать в творческом процессе, придумывая свои версии истории, которую скрывает Мила.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением