Упр.745 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Рассмотрите рисунок О. Поповича под названием «Не взяли на рыбалку» (см. цветную вклейку). Где и когда происходит действие? Кто изображён на рисунке? Опишите действующих...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Рассмотрите рисунок О. Поповича под названием «Не взяли на рыбалку» (см. цветную вклейку). Где и когда происходит действие? Кто изображён на рисунке? Опишите действующих...

Решение #3 (Учебник 2019)

Изображение Рассмотрите рисунок О. Поповича под названием «Не взяли на рыбалку» (см. цветную вклейку). Где и когда происходит действие? Кто изображён на рисунке? Опишите действующих...

Решение #4 (Учебник 2019)

Изображение Рассмотрите рисунок О. Поповича под названием «Не взяли на рыбалку» (см. цветную вклейку). Где и когда происходит действие? Кто изображён на рисунке? Опишите действующих...

Решение #5 (Учебник 2012)

Изображение Рассмотрите рисунок О. Поповича под названием «Не взяли на рыбалку» (см. цветную вклейку). Где и когда происходит действие? Кто изображён на рисунке? Опишите действующих...

Другие ответы на тему:
#произведенияИскусства


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
К какому спряжению относятся выделенные глаголы? Почему легко определить их спряжение?
Идёшь (I спр.) по тропинке. Ждём (I спр.) рассвета. Пасутся (I спр.) лоси. Следишь (II спр.) за белкой. Шумит (II спр.) лес. Гудят (II спр.) провода.

Определить спряжение данных глаголов легко, т.к. их окончания находятся под ударением.

Рассмотрите рисунок О. Поповича под названием «Не взяли на рыбалку» (см. цветную вклейку). Где и когда происходит действие? Кто изображён на рисунке? Опишите действующих лиц. Как вы думаете, почему мальчика не взяли на рыбалку? Как художник показывает, что мальчик огорчён?
Составьте устный или письменный рассказ на основе изображённого. Вы можете построить его от 1-го лица — от своего имени, от имени одного из персонажей, изображённых на рисунке. Может быть, вы выросли и вспоминаете этот эпизод из своего детства? Или вы просто описываете изображённое на рисунке?
Вариант ответа 1
На рисунке О. Поповича «Не взяли на рыбалку» мы видим, как два брата уходят на рыбалку. У старшего за плечами зелёный рюкзак, в руках жёлтая сумка, он несёт две удочки. У среднего брата, идущего за ним с гордо поднятой головой, также зеленый рюкзак и удочка. А вот младшего брата они не берут на рыбалку, хотя он подготовил удочку и ведёрко для рыбы. Малыш не сдержался, начал реветь, прикрывая заплаканное лицо рукой, бросил ведёрко. Ему очень обидно, ведь он рано встал, подготовился, а его не взяли. Братья не собираются его успокаивать. Наверно, они считают, что он будет мешать и распугивать рыбу, поэтому уходят не оглядываясь. Возле младшего брата стоит сестра и пытается его подбодрить, но это не помогает. Мне обидно за малыша. Не думаю, что он мешал бы старшим братьям на рыбалке, но они другого мнения.
Вариант ответа 2
На рисунке О. Поповича «Не взяли на рыбалку» изображён момент, который многие из нас могли пережить в детстве. Действие происходит, вероятно, у берега реки или озера, весной или летом.
На рисунке изображены двое: взрослый мужчина с удочкой и огорчённый мальчик, который стоит рядом с ним. Взрослый мужчина кажется занятым рыбалкой, он держит удочку и смотрит на воду. Мальчик смотрит на мужчину с некоторым разочарованием. Его плечи немного опущены, взгляд направлен вниз, и это показывает, что он огорчён, поскольку его, возможно, не взяли с собой на рыбалку.
Вероятно, мальчик не взяли на рыбалку по какой-то причине: может быть, родители решили, что ему ещё рано, или он не заслужил это по каким-то критериям. Но для него это стало настоящим разочарованием, и он не скрывает своего грустного состояния.
Через рассказ от первого лица можно воссоздать этот момент из детства. Вот как может начаться такой рассказ:
«Когда я был маленьким, однажды летом мы с родителями отправились на рыбалку. Я так сильно хотел пойти с ними, но меня не взяли. Я стоял рядом, смотрел, как папа готовит удочку, и моё сердце тяжело ударялось от разочарования. Я думал, что мне ещё многое предстоит научиться, и мне стало грустно. В то время это показалось большой потерей, но сейчас я понимаю, что это было опытом, который сделал меня сильнее».
Вариант ответа 3
На картине О. Поповича «Не взяли на рыбалку» происходит сцена весёлого летнего дня. Действие разворачивается возле реки или озера, где ребята готовятся отправиться на рыбалку. На рисунке изображены несколько детей, у которых в руках удочки, рыболовные сумки и ведра.
Центральным персонажем на рисунке является огорчённый мальчик, которого не взяли на рыбалку. Он стоит немного в стороне от остальных детей, с поникшей головой и унылым выражением лица. Его руки слегка опущены, и взгляд направлен вниз, что показывает его разочарование.
По всей видимости, мальчика не взяли на рыбалку по какой-то причине. Возможно, это связано с возрастом или другими обстоятельствами. Возможно, он слишком маленький или ещё не умеет хорошо обращаться с рыболовной снастью.
Мальчик на рисунке огорчён и расстроен, это видно по его мимике и позе. Возможно, он очень хотел поехать на рыбалку и ждал этого с нетерпением. Но несмотря на разочарование, он остаётся рядом со своими друзьями, наблюдая за их подготовкой к рыбалке.
Этот эпизод на рисунке напоминает мне о том, как в детстве могли случаться подобные ситуации. Иногда дети, как и взрослые, сталкиваются с небольшими разочарованиями, но важно помнить, что всегда можно найти другие интересные занятия и радости.

Глаголы, данные в скобках, поставьте в настоящем времени. Подчеркните глаголы, которые обозначают, что действия совершаются постоянно. Назовите виды орфограмм в словах с пропущенными буквами.
Гл..жу: (садился) дятел прямо на ствол, (ц..плялся) за него остры.. кого..ками, (опирался) на жёстк.. ра(с, сс)то-пыренный хвост и (колотил) по трухляв., стволу дерева своим крепк.. клювом. Наверное, выискал в гн..лой древесин.. личинку или жука, которые деревья (точили), лес (портили).
Виды орфограмм: безударные проверяемые гласные в корне слова, безударные гласные в окончаниях имён прилагательных, проверяемые согласные в корне слова, безударные чередующиеся гласные в корне слова, правописание изменяемых приставок, правописание падежных окончаний существительных.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением