Стр.92 Unit 10 ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс

6 Заполните пропуски 1-8 прилагательными и существительными из текста. Затем заполните колонку глаголов.
глагол
существительное
1 уважение
авторитет
3 неодобрение
обман
защита
6 указание
доминирование
толчок
прилагательное
уважаемый
уважительный
2 авторитетный
неодобрительный
4 обманчивый
5 защитный
показательный
7 доминирующий
8 напористый

Решение #

1. respect (уважение)
2. authoritative (авторитетный)
3. disapproval (неодобрение)
4. deceptive (обманчивый)
5. defensive (защитный)
6. indication (указание)
7. dominant (доминирующий)
8. pushy (напористый)
Verbs (Глаголы): respect (уважать), disapprove (не одобрять), deceive (обманывать), defend (защищать), indicate (указывать), dominate (доминировать), push (давить)

7 Заполните предложения правильными словами из упражнения 6.
1 Нам очень трудно разговаривать с Энди: он всегда доминирует в разговоре.
2 Это правда, что Хейли выглядит невинной, но внешность может быть обманчивой.
3 Я очень уважаю Тима, но не всегда согласен с его идеями.
4 Не нужно так защищаться: я только спросил, когда вы будете готовы!
5 Моя бабушка всегда не одобряет одежду, которую я ношу.
6 Вчерашняя реакция Пэта свидетельствовала о его эмоциональном состоянии.
7 Чтобы работать в отделе продаж, нужно быть довольно напористым.
8 Я не думаю, что Мартин достаточно уверен в себе, чтобы занимать руководящую должность.

Решение #

1. dominates (доминирует)
2. deceptive (обманчивой)
3. respect (уважаю)
4. defensive (защищаться)
5. disapproves (не одобряет)
6. indicative (свидетельствовала)
7. pushy (напористым)
8. authority (руководящую)

8 Используйте фразы в рамке, чтобы составить словосочетания с фразовыми глаголами из статьи. Затем посмотрите на страницу 120 и следуйте инструкциям.
a clue (подсказка), a conversation (разговор), in a good light (в хорошем свете), responsibility (ответственность), a secret (секрет), a comment (комментарий), a friendship (дружба), extra work (дополнительная работа), a sneeze (чих), as a good communicator (как хороший собеседник)
1 отдавать
2 взять на себя
3 встретить
4 ударить
5 сдерживаться

Решение #

1. a clue (подсказка), a secret (секрет)
2. responsibility (ответственность), extra work (дополнительная работа)
3. in a good light (в хорошем свете), as a good communicator (как хороший собеседник)
4. a conversation (разговор), a friendship (дружба)
5. a comment (комментарий), a sneeze (чих)
Possible answers (Возможные варианты ответов):
- I would want to come across in a good light in a job interview or when giving a presentation to a large audience. (Я бы хотел предстать в хорошем свете на собеседовании или при выступлении с презентацией перед большой аудиторией.)
- I might give away a secret when I am not aware that the information is confidential. (Я могу выдать секрет, если не знаю, что информация является конфиденциальной.)
- I may try to hold back a sneeze in situations where I am in a quiet or formal setting, such as a meeting or a job interview. (Я могу попытаться сдержать чихание в ситуациях, когда я нахожусь в спокойной или официальной обстановке, например, на собрании или собеседовании.)
- I would have to take on extra work if my colleague is absent or has resigned. (Я бы взял на себя дополнительную работу, если бы мой коллега отсутствовал или уволился.)
- I would not want to strike up a conversation when I don’t like a person who wants to talk to me. (Я бы не хотел завязывать разговор, если мне не нравится человек, который хочет со мной поговорить.)

9 Найдите в статье предложения 1 и 2 и заполните пропуски. Какую закономерность вы видите? Затем заполните предложения 3-6 своими собственными идеями.
1 Чем более общительным человеком вы являетесь, тем чаще вы используете большие движения руками.
2 Чем вы спокойнее, тем меньше вы отводите руки от тела.
3 Чем старше вы становитесь,...
4 Чем больше вы путешествуете,...
5 Чем больше шоколада и печенья вы едите,...
6 Чем богаче люди,...

Решение #

1. more (более); more (чаще)
2. quieter (спокойнее); less (меньше)
3 The older you get, the more health problems you have.
(Чем старше вы становитесь, тем больше у вас проблем со здоровьем.)
4 The more you travel, the more you learn about the world.
(Чем больше вы путешествуете, тем больше узнаете о мире.)
5 The more chocolate and biscuits you eat, the happier you are.
(Чем больше шоколада и печенья вы едите, тем вы счастливее.)
6 The richer people are, the more things they can afford.
(Чем богаче люди, тем больше вещей они могут себе позволить.)

10 В группах обсудите эти вопросы.
1 В статье говорится, что «люди улыбаются по самым разным причинам». Почему люди улыбаются, кроме как когда они счастливы? Придумайте три другие причины.
2 Посмотрите на примеры невербального общения в рамке. Как вы думаете, какие из них являются - сознательными/бессознательными?
- наиболее/наименее важны?
- на которые влияет культура человека?
hair (length, colour, style) (волосы (длина, цвет, стиль)); clothes and accessories (одежда и аксессуары); voice (голос); touch (прикосновение); facial expression (выражение лица); hand gestures (as shown in the photos) (жесты рук (как показано на фотографиях))
3 Как понимание невербального общения может быть полезно
- в школе или на работе?
- в семье и с друзьями?

Решение #

1. Nervousness, embarrassment, mockery; in Japan it can mean anger or confusion.
(Нервозность, смущение, насмешка; в Японии может означать гнев или замешательство.)
2. Voice, facial expressions and hand gestures are often unconscious. A lot of things are influenced by culture as has been shown above.
(Голос, мимика и жесты рук часто бессознательны. На многое влияет культура, как было показано выше.)
3. At school or work you can show interest and respect, make a good impression. With family and friends you can communicate your feelings more effectively, e.g. you can show sympathy and interest in other people or you can show annoyance.
(В школе или на работе вы можете проявить интерес и уважение, произвести хорошее впечатление. В кругу семьи и друзей вы можете более эффективно выражать свои чувства, например, проявлять симпатию и интерес к другим людям или показывать раздражение.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
6 Complete gaps 1-8 with adjectives and nouns from the text. Then complete the verb column.
verb
noun
1 respect
authority
3 disapproval
deception
defence
6 indication
domination
push
adjective
respected
respectful
2 authoritative
disapproving
4 deceptive
5 defensive
indicative
7 dominant
8 pushy

7 Complete the sentences with the correct words from Exercise 6.
1 We find it very difficult to talk to Andy: he always dominates the conversation.
2 It’s true that Hayley looks innocent, but appearances can be deceptive.
3 l have the greatest respect for Tim, but I don’t always agree with his ideas.
4 There’s no need to be so defensive: I only asked when you’ll be ready!
5 My grandmother always disapproves of the clothes I wear.
6 Pat’s reaction yesterday was indicative of his emotional state of mind.
7 You have to be quite pushy to work in the sales department.
8 I don’t think Martin is confident enough to be in a position of authority.

8 Use the phrases in the box to make collocations with phrasal verbs from the article. Then look at page 120 and follow the instructions.
a clue, a conversation, in a good light, responsibility, a secret, a comment, a friendship, extra work, a sneeze, as a good communicator
1 give away
2 take on
3 come across
4 strike up
5 hold back

9 Find sentences 1 and 2 in the article and complete the gaps. What kind of pattern can you see? Then finish sentences 3-6 with your own ideas.
1 The more outgoing you are as a person, the more you tend to use big arm movements.
2 The quieter you are, the less you move your arms away from your body.
3 The older you get, ...
4 The more you travel, ...
5 The more chocolate and biscuits you eat, ...
6 The richer people are, ...

10 In groups, discuss these questions.
1 The article says, ‘people smile for all sorts of reasons.’ Why do people smile, apart from when they’re happy? Think of three other reasons.
2 Look at the examples of nonverbal communication in the box. Which do you think are Conscious/unconscious?
the most/least important?
influenced by a person's culture?
hair (length, colour, style); clothes and accessories; voice; touch; facial expression; hand gestures (as shown in the photos)
3 How could an understanding of nonverbal communication be useful
at school or work?
with family and friends?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением