Стр.86 Unit 10 ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс

10 Что вы имеете в виду?
Прочитаем, прослушаем и обсудим общение, как меняется английский язык.
Попрактикуем формы для обсуждения будущего; префиксы.
Уделим особое внимание более эффективному аудированию; уточнениям в речи.
Напишем формальное письмо.

ГРАММАТИКА И АУДИРОВАНИЕ
1 В парах посмотрите на фотографию. Где находятся Сэм и Лиз? О чем они говорят?

Решение #

I think they are in a school or college because the woman carrying the bag looks like a teacher. I think they are talking about something related to the boy's computer. He seems to be pointing at the screen with his finger. They might be discussing some homework assignment he has done on his computer.
(Я думаю, что они находятся в школе или колледже, потому что женщина, несущая сумку, похожа на учительницу. Я думаю, что они говорят о чем-то, связанном с компьютером мальчика. Кажется, он указывает пальцем на экран. Возможно, они обсуждают какое-то домашнее задание, которое он сделал на компьютере.)

2 T068 Прослушайте разговор и закончите предложения.
1 Сэм не закончил свое задание, потому что был занят всю неделю.
2 У Лиз проблемы с заданием, потому что она не может придумать ничего оригинального.
3 Лиз хочет переехать из общежития, потому что там шумно и тесно.
4 В воскресенье днем Сэму, вероятно, придется пойти в парк со своим маленьким кузеном.
5 Лиз напоминает Сэму о лекции о поэтах-романтиках.
6 Профессор Эванс хочет, чтобы Сэм сделал короткую презентацию о своем задании.
Текст аудирования:
Лиз: Привет, Сэм, что ты делаешь?
Сэм: О, привет, Лиз! Я просто пытаюсь сделать кое-какую работу для своего задания по английскому языку. Я был так занят всю неделю.
Лиз: Ага. О чем оно?
Сэм: О будущем английского языка – это довольно интересно, на самом деле. Знаешь ли ты, например, что через 100 лет половина языков мира исчезнет из-за появления различных английских языков?
Лиз: Что ты имеешь в виду, говоря «английские языки»?
Сэм: Ну, разновидности английского языка в разных частях света, например, синглиш в Сингапуре и хинглиш в Индии. Согласно этой статье, которую я нашел, к шестидесяти годам больше людей будут говорить на хинглише, чем на «стандартном» английском.
Лиз: Правда? Ну, это звучит интереснее, чем мое задание по «Макбет»: я просто не могу придумать, что сказать оригинального. В любом случае, ты что-нибудь делаешь в субботу днем? Дело в том, что мне надоело жить в общежитии – там очень тесно и шумно, поэтому я собираюсь посмотреть на ту квартиру, которую можно снять, ну, знаешь, ту, что на Краун-стрит, объявление о которой висит на доске объявлений студенческого союза? Мне бы очень хотелось, чтобы ты пошел со мной и сказал мне, что ты думаешь.
Сэм: О, прости, Лиз, но срок сдачи задания – понедельник, так что мне действительно придется работать над ним в субботу.
Лиз: Но ты все еще будешь работать над ним в 5:30? В это время я договорилась пойти посмотреть это место.
Сэм: Я так думаю... У меня так много дел.
Лиз: О, ну, я уверена, что смогу поехать в другое время в выходные. А как насчет воскресенья? Ты закончишь к тому времени?
Сэм: Ну, я надеюсь на это, но в воскресенье мои тетя и дядя приедут на обед, и они привезут моего маленького кузена, так что мне, вероятно, придется пойти с ним в парк после обеда. Он любит кормить уток.
Лиз: Как мило! Хм, у тебя будут насыщенные выходные! О, ну...
Сэм: Слушай, я позвоню тебе, как только мои тетя и дядя уедут. Может быть, тогда у нас будет время съездить посмотреть квартиру.
Лиз: Хорошо. Кстати, ты придешь на лекцию о поэтах-романтиках?
Сэм: Когда это?
Лиз: Он начнется через десять минут. Ты забыл?
Сэм: О, нет! Да, забыл! О, думаю, я пропущу. Уверен, профессор Эванс не заметит.
Профессор: Не заметит чего, Сэм?
Сэм: О! Профессор... эм, ничего, я просто напомнил Лиз о лекции.
Профессор: Понятно. Что ж, я рада, что столкнулась с вами. Я бы хотела, чтобы вы сделали небольшую презентацию о вашем задании «будущее английского языка» на семинаре в понедельник утром, хорошо?
Сэм: Эм, я... да, конечно... нет... Я...

Решение #

1. he has been busy all week (он был занят всю неделю)
2. she can’t think of anything original to say (она не может придумать ничего оригинального)
3. it's noisy and crowded (там шумно и тесно)
4. have to go to the park with his young cousin (придется пойти в парк со своим маленьким кузеном)
5. a lecture on Romantic poets (лекция о поэтах-романтиках)
6. give a short presentation about his assignment (сделал короткую презентацию о своем задании)

3 T068 Выберите правильные формы глаголов. Затем прослушайте еще раз и проверьте.
a Я собираюсь посмотреть на эту квартиру для сдачи в аренду.
b Мои дядя и тетя придут на обед в воскресенье.
c У тебя будут напряженные выходные.
d Я позвоню тебе, как только мои дядя и тетя уйдут.
e Возможно, тогда у нас будет время пойти и посмотреть квартиру.
f Лекция начнется через десять минут.
g Думаю, я пропущу ее.

Решение #

a. I’m going to look (Я собираюсь посмотреть)
b. are coming (придут)
c. are going to have (будут)
d. I'll ring (позвоню); leave (уйдут)
e. we'll have (у нас будет)
f. starts (начнется)
g. I’ll give
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
10 What do you mean?
Read, listen and talk about communication, how English is changing.
Practise forms to talk about the future; prefixes.
Focus on listening more efficiently; clarification in speaking.
Write a formal letter.

GRAMMAR AND LISTENING
1 In pairs, look at the photo. Where are Sam and Liz? What are they talking about?

2 T068 Listen to the conversation and complete the sentences.
1 Sam hasn’t finished his assignment because he has been busy all week.
2 Liz is having problems with her assignment because she can’t think of anything original to say.
3 Liz wants to move out of the hall of residence because it's noisy and crowded.
4 On Sunday afternoon Sam will probably have to go to the park with his young cousin.
5 Liz reminds Sam about a lecture on Romantic poets.
6 Professor Evans wants Sam to give a short presentation about his assignment.
Текст аудирования:
Liz: Hi Sam, what are you doing?
Sam: Oh, hi Liz! I’m just trying to catch up on some work for my English assignment. I've been so busy all week.
Liz: Uhuh. What’s it about?
Sam: It’s about the future of English - it’s quite interesting, actually. Did you know, for example, that in 100 years’ time half the world’s languages will have disappeared because of the rise of different Englishes?
Liz: What do you mean, ‘Englishes’?
Sam: Well, varieties of English in different parts of the world, like Singlish in Singapore - and Hinglish in India. According to this article I found, by the time we’re sixty, more people will be speaking Hinglish than ‘standard’ English.
Liz: Really? Well, that sounds more interesting than my assignment on Macbeth: I just can’t think of anything original to say. Anyway, are you doing anything on Saturday afternoon? The thing is, I’m getting fed up with living in my hall of residence - it’s really crowded and noisy - so I'm going to look at that flat for rent, you know, the one in Crown Street that’s advertised on the student union notice board? I’d really like you to come with me and tell me what you think.
Sam: Oh, I’m sorry, Liz, but the deadline for the assignment is Monday, so I really have to work on it on Saturday.
Liz: But will you still be working on it at 5.30? That’s when I’ve arranged to go and see the place.
Sam: I expect so ... I've got such a lot to do.
Liz: Oh, well, I'm sure I can go some other time over the weekend. What about Sunday? Will you have finished it by then?
Sam: Well, I hope so, but my aunt and uncle are coming to lunch on Sunday, and they'll be bringing my little cousin, so I’ll probably have to go to the park with him in the afternoon. He loves feeding the ducks.
Liz: How sweet! Hmm, you are going to have a busy weekend! Oh, well...
Sam: Look, I’ll ring you as soon as my aunt and uncle leave. Maybe we’ll have time to go and look at the flat then.
Liz: OK. By the way, are you coming to the lecture on the Romantic poets?
Sam: When’s that?
Liz: It starts in ten minutes. Did you forget?
Sam: Oh, no! Yes, I did! Oh, I think I’ll give it a miss. I’m sure Professor Evans won’t notice.
Professor: Won't notice what, Sam?
Sam: Oh! Professor ... urn, nothing, I was just reminding Liz about the lecture.
Professor: I see. Well, I’m glad I bumped into you. I’d like you to give a short presentation about your ‘future of English' assignment at the seminar on Monday morning, OK?
Sam: Urn, I... yes, of course ... no ... I ...

3 T068 Choose the correct verb forms. Then listen again and check.
a I’m going to look at that flat for rent.
b My uncle and aunt are coming to lunch on Sunday.
c You are going to have a busy weekend.
d I'll ring you as soon as my aunt and uncle leave.
e Maybe we'll have time to go and look at the flat then.
f The lecture will starts in ten minutes.
g I think I’ll give it a miss.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением