Стр.89 Unit 10 ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс

5 Завершите раздел «Тренируйте свой мозг». Обратитесь к упражнениям 1-4, чтобы облегчить себе работу.
ТРЕНИРУЙТЕ СВОЙ МОЗГ Навыки аудирования
Более эффективное аудирование
1 Постарайтесь предугадать тему разговора, используя любые визуальные подсказки.
2 Используйте фоновый шум и ключевые слова, чтобы понять, где происходит разговор и что делают говорящие.
3 Определите, каковы отношения между говорящими.
4 Узнав контекст, попытайтесь предсказать, что могут сказать говорящие.
5 Используйте контекст, чтобы понять, что означают любые культурные отсылки.

Решение #

1. predict (предугадать)
2. background (фоновый шум); words (слова); conversation (разговор); speakers (говорящие)
3. relationship (отношения)
4. predict (предсказать)
5. context (контекст)

6 T071 Прослушайте другой разговор и ответьте на вопросы.
1 Кем являются говорящие и что они делают?
2 Каковы отношения между ними?
3 Как они относятся к тому, что видят на сайте?
4 Что они решают делать?
5 Как вы думаете, к чему относятся эти названия? (При необходимости прослушайте еще раз.)
a Штаты
b Западная страна
c Место проведения
d Вики Поллард
e Маленькая Британия
Текст аудирования:
Беседа 3
A: Хорошо, я покажу тебе, где я это нашел. Просто зайди на сайт Би-би-си.
B: Хорошо... не хочешь ли ты взять стул – вон там, у кровати? Вот мы на месте, что теперь?
А: Нажми на ссылку на проект «Голоса» – это проект, в котором они попросили людей высказать свое мнение о том, как мы говорим по-английски в Великобритании в настоящее время.
B: Ух... Вот оно.
А: Отлично, теперь прокрути вниз все комментарии, пока мы не найдем тот самый... Да, вот он. Взгляни на это!
B: Давай посмотрим... Грег пишет: «Я переехал сюда из Штатов некоторое время назад, и мне до сих пор трудно понять все различные британские акценты и диалекты. Я живу в Западной части страны, в Бристоле (или "Бристоу"), и хотя акцент во многом очарователен, очень обидно не иметь возможности участвовать в разговоре, потому что ты постоянно не понимаешь людей. Намеренно ли люди говорят с сильным акцентом, чтобы донести какую-то мысль? Также, почему они говорят такие вещи, как "I were waiting for you" или "You was late"? И почему они используют "stood" и "sat" вместо "standing" и "sitting", например, "I were stood at the counter" или "we was sat on the bus". Это еще больше запутывает».
А: Ну, что ты об этом думаешь?
B: Ну, он прав насчет «stood» и «sat», и люди путают «was» и «were» – я имею в виду, я слышал это...
А: Да, но люди по всей стране так говорят, не только здесь... это, это не часть какого-то конкретного диалекта.
B: Правда, правда, на самом деле я читал статью в Venue об этом на днях, и...
А: Но в любом случае, меня раздражает все эти вещи о нашем «очаровательном» акценте, я имею в виду, что я очень горжусь своим акцентом.
B: Да, я понимаю, о чем ты, это часть нашей сущности, это часть нашей идентичности.
А: Именно так. Зачем нам говорить с акцентом «намеренно»? Мы же не говорим, как Вики Поллард, правда?
B: «Нет, но, да, но, нет, но...» Возможно, нам следует посоветовать Грегу посмотреть «Маленькую Британию» и послушать один из ее разговоров – это, несомненно, даст ему интенсивную практику аудирования, не так ли?
А: Верно. Но если серьезно, может, мы напишем ему что-нибудь о том, как важен акцент и все такое?
B: Хорошо, а кто будет писать?

Решение #

1. Two girls, looking at something on the Internet. (Две девушки, рассматривающие что-то в Интернете.)
2. Friends (Друзья)
3. Interested but also annoyed (Заинтересованно, но в то же время раздраженно)
4. Write a response. (Написать ответ.)
5a. The USA (США)
5b. An area of England (Район Англии)
5c. A newspaper/magazine (Газета/журнал)
5d. An actress who appears on Little Britain. (Актриса, снимающаяся в сериале «Маленькая Британия».)
5e. A TV programme (Телевизионная программа)

7 В группах обсудите следующие вопросы.
- Что думают люди в России о стандартах грамматики, пунктуации и орфографии?
- Что вы думаете о влиянии электронной почты и текстовых сообщений на ваш язык?
- Сильно ли изменился ваш язык на протяжении веков? Каким образом?
«Так где же ты была, когда встретила его?»
«Ну, я просто стояла на автобусной остановке, а он стоял позади меня в очереди».

Решение #

- Some people believe that grammar, punctuation and spelling rules of Russian are rather difficult and should be simplified. Others think the complexity of Russian language makes it an outstanding and great language. (Некоторые люди считают, что грамматические, пунктуационные и орфографические правила русского языка достаточно сложны и должны быть упрощены. Другие считают, что сложность русского языка делает его выдающимся и великим языком.)
- In my opinion, the effect is quite frustrating. More and more people are making grammar mistakes because of it. These mistakes can be seen on TV, advertising banners and leaflets, in books. (На мой взгляд, эффект довольно удручающий. Из-за него все больше и больше людей делают грамматические ошибки. Эти ошибки можно увидеть на телевидении, рекламных баннерах и листовках, в книгах.)
- Yes, the Russian language has undergone many changes throughout the centuries. For instance, there were changes in the alphabet. There used to be a letter “i”. (Да, русский язык претерпел много изменений на протяжении веков. Например, были изменения в алфавите. Раньше существовала буква «i».)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
5 Complete Train Your Brain. Look back at Exercises 1-4 to help you.
TRAIN YOUR BRAIN Listening skills
Listening more efficiently
1 Try to predict the topic of the conversation by using any visual clues.
2 Use background noise and key words to help you work out where the conversation is taking place and what the speakers are doing.
3 Decide what the relationship between the speakers is.
4 Once you know what the context is, try to predict what the speakers might say.
5 Use the context to help you guess what any cultural references mean.

6 T071 Listen to another conversation and answer the questions.
1 Whore are the speakers and what are they doing?
2 What is the relationship between them?
3 How do they feel about what they see on the website?
4 What do they decide to do?
5 What do you think these names refer to? (Listen again if necessary.)
a the States
b the West Country
c Venue
d Vicky Pollard
e Little Britain
Текст аудирования:
Conversation 3
A: OK, I'll show you where I found it. Just log on to the BBC website.
B: OK ... do you want to get that chair - over there by the bed? Here we are, now what?
A: Click on the link to the Voices project - that’s the project where they asked people to say what they think about the way we speak English in the UK nowadays.
B: Uhuh ... This it.
A: Great, now scroll down all the comments until we find the one ... Yes, here it is. Have a look at that!
B: Let’s see ... Greg writes ‘I moved here from the States a while ago, and I still have trouble understanding all the different British accents and dialects. I live in the West Country, in Bristol (or ‘Bristaw’), and although the accent is charming in many ways, it’s very frustrating not to be able to take part in a conversation because you keep misunderstanding people. Do people deliberately speak with a strong accent to make some kind of point? Also, why do they say things like ‘I were waiting for you’ or ‘You was late’? And why do they use ‘stood’ and ‘sat’ instead of 'standing' and ‘sitting’, e.g. ‘I were stood at the counter’ or ‘we was sat on the bus’. It makes it even more confusing.’
A: Well, what do you think of that?
B: Well, he is right about ‘stood’ and ‘sat’, and people mixing up ‘was’ and ‘were’ - I mean, I’ve heard it...
A: Yeah, but people all over the country say that, not just here ... it’s, it’s not part of any particular dialect.
B: True, true, in fact I was reading an article in Venue about that the other day, and ...
A: But anyway, what annoys me is all this stuff about our 'charming' accent, I mean I'm very proud of my accent.
B: Yeah, I know what you mean, it’s part of who we are, it's part of our identity.
A: Exactly. Why would we speak with an accent ‘deliberately’? And it’s not as if we all speak like Vicky Pollard, is it?
B: ‘No but, yeah but, no but...' Perhaps we should tell Greg to watch Little Britain and listen to one of her conversations - that would certainly give him some intensive listening practice, wouldn't it?
A: True. But seriously, shall we write something back to him about, you know, how important accents are and all that?
B: OK, so who's going to write it?

7 In groups, discuss these questions.
What do people in Russia think about standards of grammar, punctuation and spelling?
What do you think about the effect of email and text messaging on your language?
Has your language changed a lot through the centuries? In what way?
“So where was you when you met him, then?”
“Well, I were just stood at the bus stop, and he were stood behind me in the queue.”
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением