Стр.94 Unit 10 ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс

ГОВОРЕНИЕ И АУДИРОВАНИЕ
1 T073 Марта изучает английский язык в школе в Лондоне. Прослушайте три разговора и ответьте на вопросы.
1 С кем она разговаривает?
Соотнесите разговоры 1-3 с людьми.
a английский друг
b ее хозяйка
c ее учительница английского языка
2 В каком разговоре она узнает значение:
a жаба в дырке (бифштекс, запечённый в тесте)
b греметь чьей-то клеткой (разозлить кого-либо)
c «пробник» (тренировочный экзамен)
Текст аудирования:
Один
Учитель:... и напоминаю, что 19 и 20 ноября вы будете сдавать пробник, и поскольку это всего через две недели, я предлагаю вам начать готовиться.
Марта: Извините, я не знаю, что вы имеете в виду под словом «пробник».
Учитель: Ну, «пробный экзамен» – это точно такой же экзамен, как и настоящий, но только для практики: результат, который вы получите на нем, даст вам представление о том, как вы справитесь с настоящим экзаменом в декабре.
Марта: Другими словами, если мы провалим пробный экзамен, то, скорее всего, провалим и настоящий?
Учитель: Ну, нет, это не совсем то, что я имел в виду: идея в том, что если в пробном экзамене есть слабые места, вы можете поработать над их улучшением до реального экзамена. Вы со мной?
Марта: Да, думаю, да, спасибо.
Два
Селия:... так что сегодня мы все собираемся выпить у Шелли, если хочешь, приходи.
Марта: О да, я с удовольствием приду. Во сколько...
Официантка: Да?
Селия: О, э... Два кофе, пожалуйста.
Официантка: С вас 3 фунта.
Марта: И сэндвич с ветчиной, пожалуйста.
Официантка: Точно... 5,50 всего. Что-нибудь еще?
Марта: Нет, нет, спасибо.
Селия: О боже, интересно, кто настучал по ее клетке?
Марта: Прости, я не поняла. «Настучал по ее клетке»?
Селия: О, извини, я имела в виду, что мне интересно, что привело ее в такое плохое настроение. Ты поняла, о чем я?
Марта: О! Да, я поняла. Может быть, она встала не с той стороны кровати сегодня утром?
Селия: Точно!
Три
Хозяйка: Ну, как прошли твои уроки сегодня, дорогая?
Марта: О, отлично. Я узнала, что в ноябре у нас будут пробные экзамены.
Хозяйка: О, значит, следующие пару недель ты будешь много работать, я полагаю.
Марта: Да, да, буду.
Хозяйка: Ну, как насчет хорошего традиционного английского ужина, чтобы приступить к работе? Сегодня я собираюсь приготовить жабу в дырке – не хочешь пойти помочь мне и посмотреть, как это делается? Марта? Ты в порядке, дорогая?
Марта: Да, но... если я правильно тебя поняла, у нас на ужин будет жаба.
Хозяйка: О, нет, нет. Это просто название блюда.
Марта: А, понятно!
Хозяйка: На самом деле это очень вкусное блюдо – его делают из сосисок и кляра, а потом запекают в духовке.
Марта: Прости, я не понимаю тебя... «кляр»?
Хозяйка: Смесь муки, яиц и молока. Но будет проще, если я тебе покажу.
Марта: Хорошо.

Решение #

1a. 2
1b. 3
1c. 1
2a. 3
2b. 2
2c. 1

2 T073 Заполните раздел Speak Out заголовками a-d. Затем прослушайте еще раз и найдите фразы, которые вы слышите. Какие из них нейтральные? Какие более неформальные?
a Проверка того, что вы поняли
b Просьба прояснить ситуацию
c Проверка того, что кто-то понял
d Объяснение того, что вы имеете в виду
SPEAK OUT Уточнение
1 Просьба прояснить ситуацию
Я не понимаю, что вы имеете в виду...
Не могли бы вы повторить это еще раз?
Извините, я не понимаю.
Извините, я не разобрался.
Я не понимаю, к чему вы клоните.
2 Проверка того, что вы поняли
Если я вас правильно понял,...
То есть вы хотите сказать...?
Другими словами,...
3 Объяснение того, что вы имеете в виду
Я имел в виду...
Да, это именно то, что я имел в виду.
Нет, это было не совсем то, что я имел в виду.
4 Проверка того, что кто-то понял
Вы со мной?
Понимаете ли вы, что я имею в виду?
Вы понимаете, что я говорю?

Решение #

1. b
2. a
3. d
4. c
Neutral: I don't know what you mean by; So in other words; No, that wasn’t quite what I meant; Are you with me?; If I understand you correctly; I’m sorry, I’m not with you.
(Нейтральные: Я не знаю, что вы имели в виду; Другими словами; Нет, это было не совсем то, что я имел в виду; Вы со мной?; Если я правильно вас понял; Извините, я не с вами.)
Informal: Sorry, you've lost me there; What I meant was; Do you get what I’m saying?
(Неформальные: Извините, я не понял; Я имел в виду; Вы поняли, что я хотел сказать?)

3 T074 Прослушайте несколько фраз из раздела Speak Out и повторите их.
Текст аудирования:
1. Я не знаю, что вы имеете в виду под «пробниками».
2. Извините, я не понимаю.
3. Если я правильно вас поняла, экзамены будут через две недели.
4. Другими словами, на ужин у нас будут сосиски.
5. Я имела в виду, что у нее плохое настроение.
6. Да, именно это я и имел в виду.
7. Вы видите, что я имею в виду?
8. Вы со мной?

4 Дополните эти реплики подходящими фразами. В некоторых случаях возможно более одного варианта. Кто говорит в каждом случае?
1 A Другими словами, ты не сделал домашнее задание.
В Нет, я имел в виду, что я еще не закончил его.
2 A Я просто не могу спать больше часа или двух, и я так устаю весь день. Мне очень нужно что-то, что поможет мне заснуть.
В Вы хотите сказать, что вам нужны снотворные таблетки?
А Да, именно это я и имел в виду.
3 A Хорошо, сначала вам нужно закрыть все приложения и выключить компьютер, а затем переустановить все программное обеспечение.
В Не могли бы вы повторить это еще раз?
А Конечно. Сначала закройте все приложения. Вы со мной?
В Да, хорошо, я понял. Тогда я...
4 А Мне действительно пора домой, а то мое имя будет грязным.
В Другими словами?
A О, я имею в виду, что я буду очень непопулярна – я опаздываю!

Решение #

1. what I meant was (я имел в виду)
2. Are you saying (Вы хотите сказать); Yes, that's exactly what I meant (Да, именно это я и имел в виду)
3. Could you go over that again? (Не могли бы вы повторить это еще раз?); Are you with me? (Вы со мной?)
4. So in other words? (Другими словами?) / Sorry, I'm not with you. (Извини, я не понимаю.) / What do you mean? (Что ты имеешь в виду?)

5 Работайте в парах и разыграйте беседу. Ученик А, посмотрите ниже и на страницу 121. Ученик В, посмотрите на страницу 121.
Ученик А
Разыграйте ситуации со учеником В. Сначала подумайте, что вы собираетесь сказать.
1 Вы хотите купить два билета на «Ромео и Джульетту» в следующую пятницу. Позвоните ученику В, который работает в театральной кассе, и спросите, какие билеты есть в наличии. При необходимости обратитесь к нему/ней за разъяснениями.
2 Вы работаете в видеотеке. Ответьте на вопросы ученика В, используя следующую информацию: При вступлении в библиотеку люди должны предоставить удостоверение личности и подтверждение адреса. Одновременно члены видеотеки могут взять до пяти DVD-дисков. За просроченные DVD-диски взимается штраф в размере 50 пенсов в день. Членство может быть прекращено по усмотрению сотрудников библиотеки.

Решение #

1) A: Good morning. I’d like to know what tickets are available for Romeo and Juliet, please.
B: Good morning. Yes. What date do you want?
A: The 6th of May.
B: Let me see… The only seats for this day are in the Upper Circle.
A: I don’t know what you mean by the Upper Circle.
B: It’s the seats in a theatre that are situated above the dress circle. They have a partially obscured view.
A: So are you saying that they are reduced in price?
B: No, they aren’t. If you don’t want the Upper Circle, you may have some standby tickets or returns available on the day.
A: Emm…
B: Are you with me?
A: Sorry, you’ve lost me there.
B: It’s also possible to get some standby tickets or returns available on the 6th of May.
A: Okay. I think I’ll choose the second option. Thank you for help.
B: You are welcome.
A: Доброе утро. Я бы хотел узнать, какие билеты есть в наличии на «Ромео и Джульетту», пожалуйста.
B: Доброе утро. Да. На какую дату вы хотите?
А: 6 мая.
В: Дайте посмотреть... Единственные места на этот день – в верхнем ярусе.
А: Я не знаю, что вы имеете в виду под верхним ярусом.
B: Это места в театре, которые расположены над бельэтажем. С них открывается частично закрытый вид.
А: То есть вы хотите сказать, что на них снижена цена?
В: Нет, не снижена. Если вам не нужны места в верхнем ярусе, то в день спектакля вы можете приобрести резервные или возвратные билеты.
А: Эмм...
В: Вы со мной?
А: Извините, я запутался.
B: Также есть возможность получить резервные билеты или возвраты на 6 мая.
А: Хорошо. Думаю, я выберу второй вариант. Спасибо за помощь.
B: Не за что.
2) B: Hello! I’d like to join a video library. How can I do it?
A: Hello. For membership it is necessary to provide some ID and proof of address.
B: I see. What are the rules of membership?
A: Members can borrow up to five DVDs at one time. Overdue DVDs will each incur a fine of 50 pens a day. Membership can be terminated at the discretion of the library staff.
B: I don’t know what you mean by “the discretion of the library staff”.
A: It means that if library staff thinks that it’s necessary to take away your membership, they’ll do it without a need to explain the reasons.
B: I see. Thank you.
A: You are welcome.
B: Здравствуйте! Я хотел бы присоединиться к видеотеке. Как я могу это сделать?
A: Здравствуйте. Для вступления в видеотеку необходимо предоставить удостоверение личности и подтверждение адреса.
B: Понятно. Каковы правила членства?
A: Члены клуба могут брать до пяти DVD за один раз. Просроченные DVD влекут за собой штраф в размере 50 пенсов в день. Членство может быть прекращено по усмотрению сотрудников библиотеки.
B: Я не понимаю, что вы имеете в виду под «усмотрением сотрудников библиотеки».
А: Это значит, что если сотрудники библиотеки посчитают нужным лишить вас абонемента, они сделают это без объяснения причин.
B: Понятно. Спасибо.
А: Не за что.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
SPEAKING AND LISTENING
1 T073 Marta is studying English at a school in London. Listen to three conversations and answer the questions.
1 Who is she talking to?
Match the conversations 1-3 to the people.
a an English friend
b her landlady
c her English teacher
2 In which conversation does she find out the meaning of:
a toad-in-the-hole
b to rattle someone’s cage
c a ‘mock’
Текст аудирования:
One
Teacher: ... and just a reminder that on 19 and 20 November you’ll be doing the mocks, and since that's in just two weeks’ time, I suggest you start revising.
Marta: Excuse me, I don’t know what you mean by ‘doing the mocks’.
Teacher: Oh, well, the ‘mock exam’ is exactly like the real exam but just for practice: the result you get for it should give you an idea of how you are likely to get on in the real exams in December.
Marta: Oh, so in other words, if we fail the mock, we’ll probably fail the real exam too?
Teacher: Well, no, that wasn’t quite what I meant: the idea is that if there are any weak areas in the mock, you can work on improving them before the real exam. Are you with me?
Marta: Yes, I think so, thank you.
Two
Celia: ... so we're all going for a drink at Shelly’s tonight, if you fancy coming along.
Marta: Oh yes, I'd love to come. What time ...
Waitress: Yes?
Celia: Oh, er... Two coffees please.
Waitress: That's 3 pounds.
Marta: Um, and a ham sandwich, too please.
Waitress: Right... 5.50 altogether. Anything else?
Marta: No, no, thank you.
Celia: Oh dear, I wonder who rattled her cage.
Marta: Sorry, you’ve lost me there. ‘Rattled her cage'?
Celia: Oh, sorry, what I meant was, I wonder what put her in such a bad mood. Do you get what I'm saying?
Marta: Oh! Yes, I see. Maybe she got out of the wrong side of the bed this morning?
Celia: Exactly!
Three
Landlady: So how were your lessons today, dear?
Marta: Oh, fine. I found out that we have mock exams in November.
Landlady: Oh, so you’ll be working hard for the next couple of weeks, I expect.
Marta: Yes, yes, I will.
Landlady: Well, how about a nice traditional English supper to get you started? I’m going to make toad-in-the-hole tonight - do you want to come and help me and see how it’s done? Marta? Are you all right, dear?
Marta: Yes, but ... um, if I understand you correctly, we’re going to have toad for dinner.
Landlady: Oh, no, no. It’s just the name of the dish.
Marta: Ah, I see!
Landlady: It’s actually very tasty - it’s made with sausages and batter, and baked in the oven, then.
Marta: I’m sorry, I’m not with you ... ‘batter’?
Landlady: A mixture of flour, eggs and milk. But it’ll be easier if I show you.
Marta: OK.

2 T073 Complete Speak Out with headings a-d. Then listen again and find the phrases that you hear. Which are neutral? Which are more informal?
a Checking that you have understood
b Asking for clarification
c Checking that somebody understands
d Explaining what you mean
SPEAK OUT Clarification
1 Asking for clarification
I don't know what you mean by ...
Could you go over that again?
Sorry, I’m not with you.
Sorry, you’ve lost me there.
I don’t understand what you are getting at.
2 Checking that you have understood
If I understand you correctly, ...
So are you saying ... ?
So in other words, ...
3 Explaining what you mean
What I meant was ...
Yes, that's exactly what I meant.
No, that wasn’t quite what I meant.
4 Checking that somebody understands
Are you with me?
Do you see what I mean?
Do you get what I’m saying?

3 T074 Listen to some phrases from Speak Out and repeat them.
Текст аудирования:
1. I don’t know what you mean by ‘mocks'.
2. Sorry, I’m not with you.
3. If I understand you correctly, the mocks are in two weeks.
4. So in other words, we’re having sausages for dinner.
5. What I meant was, she’s in a bad mood.
6. Yes, that’s exactly what I meant.
7. Do you see what I mean?
8. Are you with me?

4 Complete these exchanges with suitable phrases. In some cases there is more than one possibility. Who are the speakers in each case?
1 A So in other words, you haven’t done your homework.
В No, what I meant was I haven't, finished it yet.
2 A I just can’t sleep for more than an hour or two and I’m so tired all day. I really need something to help me sleep.
В Are you saying you want some sleeping tablets?
A Yes, that's exactly what I meant.
3 A OK, first you need to close all the applications and shut down the computer, then you need to reinstall all the software.
В Could you go over that again?
A Sure. First, close all the applications. Are you with me?
В Yes, OK I've got that. Then I ...
4 A I really should go home now, or my name’ll be mud.
В So in other words?
A Oh, I mean I’ll be very unpopular - I’m late!

5 Work in pairs and roleplay the conversations. Student A, look below and at page 121. Student B, look at page 121.
Student A
Roleplay the situations with Student B. First, think about what you are going to say.
1 You want to buy two tickets for Romeo and Juliet, next Friday. Phone Student B, who works at the theatre box office, and ask what tickets are available. Ask him/her for clarification when necessary.
2 You work in a video library. Answer Student B’s questions, using the following information: When joining, people must provide some ID and proof of address. Members can borrow up to five DVDs at one time. Overdue DVDs will each incur a fine of 50p a day. Membership can be terminated at the discretion of the library staff.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением