Стр.87 Unit 10 ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс

4 Вспомните! Соотнесите предложения a-g в упражнении 3 со значениями 1-7. Какую форму глагола мы используем, чтобы показать каждое из значений?
1 предсказание, основанное на имеющихся у вас данных
2 предсказание, основанное на мнениях или ожиданиях
3 план или намерение на будущее
4 будущие договоренности
5 решение, принятое в момент высказывания
6 будущее событие, которое является частью расписания
7 в подчиненном придаточном предложении после связок типа when (когда), as soon as (как можно скорее), before (до), after (после), основное предложение содержит форму будущего времени

Решение #

1. c (going to)
2. e (will)
3. a (going to)
4. b (Present Continuous)
5. g (’ll)
6. f (Present Simple)
7. d (Present Simple)

Решите
5 Посмотрите на эти предложения из разговора. В каких из них используется Future Continuous, а в каких – Future Perfect? Заполните правила 1-3 правильными названиями времен. Используйте раздел «Проверьте» на странице 123.
a К тому времени, когда нам будет шестьдесят, больше людей будет говорить на хинглише, чем на «стандартном» английском.
b Закончишь ли ты к тому времени?
c Будешь ли ты все еще работать над ним в 5:30?
d Через 100 лет половина языков мира исчезнет.
e Они привезут моего маленького кузена.
1 Мы используем Future Perfect для обозначения действий, которые будут завершены до определенного времени в будущем.
2 Мы используем Future Continuous для действий, которые будут происходить в определенное время в будущем. Действие начнется до и продолжится после этого времени.
3 Мы также используем Future Continuous для обозначения действий, которые будут происходить в рамках обычного хода событий.

Решение #

1. Future Perfect (b, d)
2. Future Continuous (a, c)
3. Future Continuous (e)

6 Какая пара предложений имеет одинаковый смысл? Объясните разницу в значении между предложениями в других парах.
1 a Завтра в это время вы будете сдавать экзамен по вождению.
b Завтра в это время вы сдадите экзамен по вождению.
2 a Сегодня 20 июня: к концу месяца мы сдадим экзамены.
b Сегодня 20 июня: через десять дней мы закончим наши экзамены.
3 a Когда ты приедешь, я открою свои подарки на день рождения.
b Когда ты приедешь, я буду открывать свои подарки на день рождения.
4 a Они купят билеты в субботу.
b Они купят билеты к субботе.

Решение #

1a. You’ll be in the middle of the test. (Вы будете в середине экзамена.)
1b. The test will be over. (Экзамен будет закончен.)
2. Both mean that exams finish at or before the end of June. (Оба означают, что экзамены закончатся в конце июня или раньше.)
3а. I will wait for you to arrive before I open them. (Я буду ждать твоего прихода, прежде чем открою их.)
3b. I won’t wait for you to arrive. (Я не буду ждать твоего прихода.)
4a. We know exactly what day they will buy the tickets (Saturday). (Мы точно знаем, в какой день они купят билеты (в субботу).)
4b. We only know that the purchase will take place at some point between now and Saturday. (Мы знаем только, что покупка произойдет в какой-то момент между сегодняшним днем и субботой.)

Идея проекта
Подготовьте презентацию и/или сделайте плакат «Языки мира».

Решение #

The languages of the world are one of the most diverse and fascinating aspects of human culture. In this presentation, we will explore the various types of languages spoken all around the world and their importance to us.
There are approximately 7,000 languages spoken around the globe today. Approximately 40% of them are endangered, which means that they are at risk of dying out.
Languages are commonly grouped into language families based on their grammar and vocabulary. The most widely spoken language families in the world include Indo-European, Sino-Tibetan, Afro-Asiatic, and Austronesian.
The top 10 most spoken languages in the world are Mandarin, Spanish, English, Hindi, Arabic, Bengali, Portuguese, Russian, Japanese, and Punjabi.
English is recognized as the global and the most spoken language, with over 1,4 billion speakers. It is important for international communication, as it is used in many industries, such as science, commerce, and entertainment globally.
The second spoken language is Chinese. It has over 1,1 billion speakers. It is considered one of the most complex and difficult languages to learn due to its tones and characters writing system.
To sum it up, language is a vital part of human culture. Cultural diversity and identity are reflected in the thousands of languages spoken around the world. We should try to preserve this diversity and be proud of it.
(Языки мира – один из самых разнообразных и увлекательных аспектов человеческой культуры. В этой презентации мы рассмотрим различные типы языков, на которых говорят во всем мире, и их значение для нас.
Сегодня на земном шаре говорят примерно на 7 000 языках. Примерно 40% из них находятся под угрозой исчезновения, что означает, что им грозит вымирание.
Языки принято группировать в языковые семьи на основе их грамматики и словарного запаса. Наиболее распространенными языковыми семьями в мире являются индоевропейская, китайско-тибетская, афро-азиатская и австронезийская.
В десятку самых распространенных языков мира входят мандаринский, испанский, английский, хинди, арабский, бенгальский, португальский, русский, японский и панджаби.
Английский язык признан глобальным и самым распространенным языком, на нем говорят более 1,4 миллиарда человек. Он важен для международного общения, так как используется во многих отраслях, таких как наука, торговля и развлечения во всем мире.
Второй по распространенности язык – китайский. На нем говорят более 1,1 миллиарда человек. Он считается одним из самых сложных и трудных для изучения языков из-за своих тонов и системы письма иероглифов.
Подводя итог, можно сказать, что язык является жизненно важной частью человеческой культуры. Культурное разнообразие и самобытность отражены в тысячах языков, на которых говорят по всему миру. Мы должны стараться сохранять это разнообразие и гордиться им.)

7 Заполните предсказания глаголами в скобках, поставив их во времена Future Continuous или Future Perfect. По вашему мнению, какое предсказание наиболее/наименее вероятно? Почему?
К 2050 г.
1 в большинстве языковых школ будут преподавать китайский, а не английский язык.
2 американский английский станет более важным в мире, чем британский.
3 многие англичане забудут, как писать, благодаря компьютерным программам проверки орфографии.
4 английские студенты будут использовать язык текстовых сообщений для написания своих эссе.
5 меньшинство англоговорящих людей будет говорить на английском языке, каким мы его знаем сегодня.
6 «isn't, it?» заменит все остальные варианты разделительного вопроса.

Решение #

1. will be teaching (будут преподавать) (Future Continuous, т.к. это действие, которое будет происходить в рамках обычного хода событий);
2. will have become (станет) (Future Perfect, т.к. это действие, которое должно закончиться к какому-то определенному моменту в будущем, есть указатель времени «by 2050»);
3. will have forgotten (забудут) (Future Perfect, т.к. это действие, которое должно закончиться к какому-то определенному моменту в будущем, есть указатель времени «by 2050»);
4. will be using (будут использовать) (Future Continuous, т.к. это действие, которое будет происходить в рамках обычного хода событий);
5. will be speaking (будет говорить) (Future Continuous, т.к. это действие, которое будет происходить в рамках обычного хода событий);
6. will have replaced (заменит) (Future Perfect, т.к. это действие, которое должно закончиться к какому-то определенному моменту в будущем, есть указатель времени «by 2050»).

8 Соотнесите предложения a и b с предложениями над ними. Затем объясните использование форм будущего времени в каждой паре предложений.
1 Вы можете вернуться в 6:00?
2 Вы можете подождать пять минут?
a Я закончу это письмо, и мы сможем уйти.
b К тому времени я закончу всю свою работу.
3 Извините, сюда пускают только сотрудников.
4 Мне нужно зайти к врачу.
a Хорошо, я подожду снаружи.
b Хорошо, я буду ждать тебя здесь, когда ты выйдешь.
5 Мама позвонит в 7:00.
6 Мама позвонит позже.
a Она всегда звонит в воскресенье днем.
b Она хочет спросить нас о подарке на день рождения Жасмин.
7 Фил и Сандра приедут в 7:30.
8 Сейчас 5:30, а самолет Габи прилетает в 6:00.
a Все ли готово?
b Ты опоздаешь.

Решение #

1. b (Future Perfect, т.к. это действие, которое должно закончиться к какому-то определенному моменту в будущем, есть указатель времени «by then»);
2. a (Future Simple, т.к. это указание на простое действие в будущем);
3. a (Future Simple, т.к. это сиюминутное решение);
4. b (Future Continuous, т.к. речь идёт о будущем действии в процессе его совершения в определённый момент в будущем);
5. b (be going to, т.к. это намерение);
6. a (Future Continuous, т.к. речь идёт о будущем действии в процессе его совершения в определённый момент в будущем);
7. a (Present Continuous, т.к. это запланированное действие в будущем);
8. b (Present Simple, т.к. речь идёт о транспорте в значении запланированного будущего).
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
4 Think Back! Match sentences a-g in Exercise 3 to meanings 1-7. What verb form do we use to show each of the meanings?
1 prediction based on some evidence you have now
2 prediction based on opinions or expectations
3 plan or intention for the future
4 future arrangements
5 decision made at the moment of speaking
6 future event which is part of a timetable
7 in a subordinate clause after linkers like when, as soon as, before, after, the main clause contains a future form

Work it out
5 Look at these sentences from the conversation. Which use the Future Continuous and which the Future Perfect? Complete rules 1-3 with the correct tense. Use Check it out on page 123.
a By the time we’re sixty, more people will be speaking Hinglish than ‘standard’ English.
b Will you have finished it by then?
c Will you still be working on it at 5.30?
d In 100 years’ time half the world’s languages will have disappeared.
e They’ll he bringing my little cousin.
1 We use the Future Perfect for actions that will be completed before a specific time in the future.
2 We use the Future Continuous for actions that will be in progress at a specific time in the future. The action will begin before and continue after that time.
3 We also use the Future Continuous for actions that will happen as part of the normal course of events.

6 Which pair of sentences has the same meaning? Explain the difference in meaning between the sentences in the other pairs.
1 a This time tomorrow you’ll be taking your driving test.
b This time tomorrow you’ll have taken your driving test.
2 a It’s June 20th: by the end of the month we’ll have finished our exams.
b It’s June 20th: in ten days’ rime we’ll have finished our exams.
3 a When you get here, I’ll open my birthday presents.
b When you get here, I’ll be opening my birthday presents.
4 a They’ll buy the tickets on Saturday.
b They'll have bought the tickets by Saturday.

Project idea
Prepare a presentation and/or make a poster ‘The languages of the world.’

7 Complete the predictions with the Future Continuous or the Future Perfect of the verbs in brackets. Which prediction is the most/least likely, do you think? Why?
By 2050
1 most language schools will be teaching Chinese rather than English.
2 American English will have become more important globally than British English.
3 many English people will have forgotten how to spell because of computer spell-checkers.
4 English students will be using the language of text messages to write their essays.
5 a minority of English speakers will be speaking English as we know it today.
6 ‘isn't, it?’ will have replaced all other question tags.

8 Match sentences a and b to the sentences above them. Then explain the use of the future forms in each pair of sentences.
1 Can you come back at 6.00?
2 Can you wait for five minutes?
a I'll finish this email, then we can go.
b I’ll have finished all my work by then.
3 Sorry, only staff are allowed in here.
4 I’ve got to go in and see the doctor now.
a OK, I’ll wait outside.
b OK, I’ll be waiting for you here when you come out.
5 Mum’s going to phone at 7.00.
6 Mum’ll be phoning later.
a She always does on Sunday afternoon.
b She wants to ask us about a birthday present for Jasmine.
7 Phil and Sandra are arriving at 7.30.
8 It’s 5.30 and Gabi’s plane arrives at 6.00.
a Is everything ready?
b You’re going to be late.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением