Стр.96 Unit 10 ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс

ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА
1 Соотнесите 1-5 с a-e и 1-7 с a-g, чтобы составить сложные существительные и словосочетания.
1 наблюдения
2 коммуникация
3 острых ощущений
4 практический
5 тела
a навыки
b язык
c опыт
d искатель
e камера
1 льстить
2 наклонить
3 давать
4 сдерживать
5 начать
6 поджимать
7 брать на себя
a голову
b ответственность
c губы
d замечание
e фигуре
f подсказку
g не с той ноги

Решение #

1. e
2. a
3. d
4. c
5. b
1. e
2. a
3. f
4. d
5. g
6. c
7. b

2 Заполните предложения. Образуйте новые слова от слов, выделенных заглавными буквами.
1 Этот аргумент совершенно нелогичен. Он не имеет смысла.
2 В наше время блоги начинают превосходить газеты.
3 Во многих странах образование не ценится, и преподавание – одна из самых низкооплачиваемых профессий.
4 Вы можете пересдавать экзамен столько раз, сколько захотите, пока не сдадите его.
5 Является ли обман нормой в политической жизни, или я просто пессимист?
6 Если мы не выскажем свое неодобрение, ничего не изменится.
7 Поведение Джилл свидетельствует о ее чувстве разочарования.
8 Я знаю, что детей можно научить уважать друг друга и сотрудничать, не прибегая к наказаниям.

Решение #

1. illogical (нелогичен)
2. outnumber (превосходить)
3. underpaid (низкооплачиваемых)
4. retake (пересдавать)
5. deception/deceit (обман)
6. disapproval (неодобрение)
7. indication (свидетельствует)
8. respectful (уважать)

3 Заполните второе предложение так, чтобы его смысл был аналогичен смыслу первого предложения, используя указанное слово. Вы должны использовать от двух до пяти слов, включая данное слово.
1 Экзамен начался до того, как мы пришли в школу.
Когда мы пришли в школу, экзамен уже начался.
2 Последний раз я видел ее пятнадцать лет назад.
Я не видел ее пятнадцать лет.
3 Когда я закончил школу, я решил начать свой бизнес.
Я занялся собственным бизнесом, когда закончил школу.
4 Эта работа будет закончена не позднее восьми часов.
Мы закончим эту работу к восьми часам.
5 Я напишу вам, как только приеду.
Я напишу вам, как только приеду.
6 Мой самолет в Рим отправляется в 7 часов вечера и прибывает в 8:30 вечера.
В 7:30 вечера я буду лететь в Рим.

Решение #

1. the exam had already (экзамен уже)
2. haven't seen her for (не видел ее)
3. took up my (занялся)
4. will have finished (закончим)
5. as soon as I (как только)
6. I’ll be flying (я буду лететь)

4 Решите, где были пропущены артикли (a, an или the), и добавьте их. Количество артиклей указано в скобках.
1 У моего соседа по квартире Эдуардо есть брат и сестра. Его брат работает в местной библиотеке, а сестра учится на бухгалтера в столице, Мадриде. (5)
2 Джордж У. Буш – пятнадцатый президент в истории США, выигравший второй срок. Американский президент может занимать свой пост два срока. (5)
3 Озоновый слой (расположенный на высоте 15-30 км над Землей) защищает от вредного ультрафиолетового излучения солнца. (3)
4 Мы пошли в больницу, чтобы послушать лекцию о профилактике и борьбе с раком. Выступление одного из врачей, Яна Джонса, было очень информативным. (4)

Решение #

1. a brother, a sister (брат, сестра) (т.к., как правило, исчисл. сущ. в ед.ч. используется с неопределенным артиклем при употреблении в общем значении);
а/the local library (местная библиотека) (т.к., как правило, исчисл. сущ. в ед.ч. используется с неопределенным артиклем при употреблении в общем значении/т.к. подчеркивается, что это конкретная библиотека);
an accountant (бухгалтер) (т.к., как правило, исчисл. сущ. в ед.ч. используется с неопределенным артиклем при употреблении в общем значении);
the capital (столица) (т.к. речь идет о конкретной столице).
2. the fifteenth (пятнадцатый) (т.к. существительному предшествует порядковое числительное);
the history (история) (т.к. речь идет об истории конкретной страны);
the USA (США) (т.к. это исключение – со страной, в названии которой есть имя нарицательное «state», употребляется определенный артикль);
a second term (второй срок) (т.к. порядковое числительное в значении «другой, еще один» используется с неопределенным артиклем);
An American president (американский президент) (т.к., как правило, исчисл. сущ. в ед.ч. используется с неопределенным артиклем при употреблении в общем значении).
3. The ozone layer (озоновый слой) (т.к. это уникальное явление);
the Earth (Земля) (т.к. это единственный в своем роде предмет);
the sun's (солнца) (т.к. это единственный в своем роде предмет);
4. а/the hospital (в больнице) (т.к. речь идет о «больнице» в значении «здание»);
a lecture (лекция) (т.к., как правило, исчисл. сущ. в ед.ч. используется с неопределенным артиклем при употреблении в общем значении);
The talk (лекция) (т.к. речь идет о конкретной лекции);
the doctors (врачи) (т.к. речь идет о конкретных врачах).

5 Заполните текст, используя правильные формы глаголов в скобках.
Почти у каждого, с кем я разговаривал, 1) был забавный анекдот, связанный с неверно истолкованной невербальной коммуникацией. Один из них 2) произошел с Арсеной Яневой-Локни – коренной болгаркой, которая уже довольно долгое время 3) работает преподавателем немецкого языка. Фактически, к концу этого года она 4) будет работать в профессии учителя уже десять лет. Несмотря на то, что она является преподавателем языка, Арсена сама 5) сталкивалась с многочисленными недоразумениями. Во время одного из своих первых приездов в Германию она 6) жила в одной квартире с немецкой девушкой. Однажды ее соседка 7) предложила ей шоколад. «Ja», – сказала Арсена, после чего соседка быстро 8) убрала шоколад со стола. Позже Арсена 9) поняла, что она 10) использовала язык тела, который, как она теперь 11) считает, может быть уникальным для болгар и греков. Соседка Арсены 12) отреагировала на невербальную реплику вместо вербальной.
Осознавая важность невербальной коммуникации, Арсена 13) решила заняться этим вопросом. В настоящее время она 14) готовит серию семинаров об опасностях, связанных с незнанием языка тела другой культуры. Она 15) надеется, что она 16) привлечет внимание к этому часто игнорируемому аспекту общения и что все преподаватели иностранных языков 17) будут преподавать язык тела на своих курсах. Предполагается, что к июлю около тридцати процентов учителей немецкого языка из Софии 18) пройдут обучение у Арсены. Надеюсь, что в следующем году большинство из них 19) будут реализовывать ее идеи в своих классах.

Решение #

1. had (был) (Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом);
2. came (Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом);
3. has been working (работает) (Present Perfect Continuous, т.к. подчёркивается значение длительности действия, которое началось в прошлом и продолжается по настоящее время, есть указать времени «for quite a long time now»);
4. will have been (будет) (Future Perfect, т.к. это действие, которое должно закончиться к какому-то определенному моменту в будущем, есть указатель времени «by the end of this year»);
5. has experienced (сталкивалась) (Present Perfect, т.к. говорящему важен сам факт произошедшего действия, а не его время или обстоятельства);
6 shared/was sharing (Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом/Past Continuous, т.к. это длительное действие, происходящее в определённый период в прошлом);
7. offered (предложила) (Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом);
8. removed (убрала) (Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом);
9. realised (поняла) (Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом);
10. had used (использовала) (Past Perfect, т.к. это действие, предшествующее другому действию в прошлом: сначала она использовала язык тела, потом осознала это);
11. believes (считает) (Present Simple, т.к. это действие в настоящем в широком смысле слова (без привязки к моменту речи), есть указатель времени «now»);
12. had responded (отреагировала) (Past Perfect, т.к. это действие, предшествующее другому действию в прошлом: сначала она отреагировала, потом Арсена анализировала произошедшее);
13. (has) decided (решила) (Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом/Present Perfect, т.к. говорящему важен сам факт произошедшего действия, а не его время или обстоятельства);
14. is preparing (готовит) (Present Continuous, т.к. это действие, происходящее в настоящий период времени, есть указатель времени «currently»);
15. hopes (надеется) (Present Simple, т.к. это действие в настоящем в широком смысле слова (без привязки к моменту речи));
16. will draw (привлечет) (Future Simple, т.к. это выражение надежды);
17. will teach (будут преподавать) (Future Simple, т.к. это выражение надежды);
18. will have attended (Future Perfect, т.к. это действие, которое должно закончиться к какому-то определенному моменту в будущем, есть указатель времени «by July»);
19. will be implementing (будут реализовывать) (Future Continuous, т.к. речь идёт о будущем действии в процессе его совершения в определённый момент в будущем, есть указатель времени «this time next year»).

ПРОИЗНОШЕНИЕ
1 R T006 Посмотрите на предложение и прослушайте ударение и интонацию в вежливых просьбах. Затем прослушайте четыре более формальные просьбы и повторите их.
Не могли бы вы сказать мне, пожалуйста, что включает в себя эта работа?
Текст аудирования:
Не могли бы вы сказать мне, пожалуйста, что включает в себя эта работа?
1. Я хотел бы узнать, могу ли я поговорить с мистером Джонсом, пожалуйста.
2. Не могли бы вы рассказать мне больше об этом, пожалуйста?
3. Я хотел бы узнать, не могли бы вы дать мне немного больше информации.
4. Как вы думаете, вы могли бы мне помочь?
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
VOCABULARY AND GRAMMAR
1 Match 1-5 with a-e and 1 -7 with a-g to make compound nouns and collocations.
1 surveillance
2 communication
3 thrill
4 hands-on
5 body
a skills
b language
c experience
d seeker
e camera
1 flatter
2 tilt
3 give away
4 hold back
5 start off
6 purse
7 take on
a one’s head
b responsibility
c one’s lips
d a comment
e one’s shape
f a clue
g on the wrong foot

2 Complete the sentences. Form new words from the words in capital letters.
1 This argument is completely illogical. It makes no sense.
2 Blogs are beginning to outnumber newspapers nowadays.
3 I’ll many countries education is not valued and teaching is one of the most underpaid jobs.
4 You can retake the exam as many times as you like until you pass it.
5 Is deceit the norm in political life, or am I just a pessimist?
6 If we don’t voice our disapproval, nothing will change.
7 Jill’s behaviour is an indication of her feelings of frustration.
8 I know children can be taught to be respectful and cooperative without the need for punishment.

3 Complete the second sentence so that it has a similar meaning to the first sentence using the word given. You must use between two and five words including the word given.
1 The exam started before we arrived at school.
When we arrived at school the exam had already started.
2 The last time I saw her was fifteen years ago.
I haven't seen her for fifteen years.
3 When I left school, I decided to start a business.
I took up my own business when I left school.
4 This work will be over by eight o’clock at the latest.
We will have finished this work by eight o’clock.
5 I’ll write to you the moment I arrive.
I’ll write to you as soon as I arrive.
6 My plane to Rome leaves at 7 p.m. and arrives at 8.30 p.m.
At 7.30 p.m. I’ll be flying to Rome.

4 Decide where articles (a, an or the) have been omitted and add them in. The number of articles is given in brackets.
1 My flatmate Eduardo has two siblings: brother and sister. His brother is working in local library, and his sister is training to be accountant in capital, Madrid. (5)
2 George W. Bush is fifteenth president in history of USA to win second term. American president can hold office for two terms. (5)
3 Ozone layer (sitting about 15-30 kilometres above Earth) screens out sun's damaging ultraviolet, radiation. (3)
4 We went to hospital to listen to lecture on cancer prevention and control. Talk by one of doctors, Ian Jones, was very informative. (4)

5 Complete the text with the correct forms of the verbs in brackets.
Almost everyone I spoke to 1) had an amusing anecdote involving misinterpreted nonverbal communication. One of them 2) came from Arsena Ianeva-Lockney - a native Bulgarian who 3) has been working as a German teacher for quite a long time now. In fact, by the end of this year, she 4) will have been in the teaching profession for ten years. Although she is a language teacher, Arsena 5) has experienced numerous misunderstandings herself. During one of her first stays in Germany, she 6) was sharing a flat with a German girl. One day her roommate 7) offered her some chocolate. ‘Ja,’ said Arsena, at which point the roommate promptly 8) removed the chocolate from the table. Arsena later 9) realised that she 10) had used body language which, she now 11) believes, may be unique to Bulgarians and Greeks. Arsena’s roommate 12) had responded to the nonverbal cue instead of the verbal one.
Realising the importance of nonverbal conununication, Arsena 13) (has) decided to address this issue. Currently, she 14) is preparing a series of workshops on the dangers of not learning the body language of another culture. She 15) hopes that she 16) will draw attention to this often ignored aspect of conununication and that all language teachers 17) will teach body language in their courses. It is estimated that about thirty percent, of German teachers from Sofia 18) will have attended Arsena’s training by July. Hopefully, this time next year most of them 19 ) will be implementing her ideas in their own classrooms.

PRONUNCIATION
1 Look at the sentence and listen to the sentence stress and intonation in polite requests. Then listen to four more formal requests and repeat them.
Could you tell me what the job involves, please?
Текст аудирования:
Could you tell me what the job involves, please?
1. I wonder if I could speak to Mr Jones, please.
2. Would you mind telling me more about it, please?
3. I was wondering if you could give me some more information.
4. Do you think you could help me?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением