Упр.95 ГДЗ Бархударов 9 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение ю Прочитайте на с 52 рецензию на спектакль «Горе от ума», написанную учеником. Какие недостатки вы бы в ней отметили? Что посоветуете изменить, какую правку внести в...
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение ю Прочитайте на с 52 рецензию на спектакль «Горе от ума», написанную учеником. Какие недостатки вы бы в ней отметили? Что посоветуете изменить, какую правку внести в...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#фильмы #школа #произведенияИскусства


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов 9 класс, Просвещение:
Прочитайте отрывок из книги Антуана де Сент-Экзюпери. Определите стилистическую принадлежность текста. Обоснуйте своё мнение. Спишите, расставляя знаки препинания, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Чем различаются значения следующих слов: поверять, рассказать, подать весть; приют, обитель? К какому словарю вы обратитесь в случае затруднения?
Н..когда (не)забуду мой первый ночной полёт- это было под Аргентиной ночь была тёмная лишнь мерцали точно звёзды ра(с,сс)е..(н,нн)ые по р..внине ре..кие огоньки.
В этом море тьмы каждый огонёк возвещал о чуде человеч..ского духа. При свете вон той лампы кто(то) читает или погруж..н в раздумь.. или поверя..т друг другу самое сокрове(н,нн)ое. А здесь может быть кто(то) пытает(?)ся охватить просторы Вселенной или б..ётся над там выч..слениями измеряя тума(н, нн)ость Андромеды. А там любят. Разброса(н,нн)ы в полях одинокие огоньки и каждому нужна пища. Даже самым скромны - тем что светят поэту учителю плотнику. Горят живые звёзды а сколько еще там закрытых окон сколько погасших звёзд сколько уснувших людей.
Позвать бы друг другу весть. Позвать бы вас огоньки раброса(н,нн)ые в полях, - быть может иные и отзовут(?)ся.
Я приземлился посреди поля и вовсе (не)думал что войду в сказку. И вот за поворотом лунном свете показалась рощица а за нею дом. Что за странный дом! Призем..стая глыба, почти крепость. Но едва переступив порог я увидел что это сказочный замок, приют столь же тихий столь же мирный и надежный как свяще(н, нн)ая обитель.
(Перевод Н. Галь)

ю Прочитайте на с 52 рецензию на спектакль «Горе от ума», написанную учеником. Какие недостатки вы бы в ней отметили? Что посоветуете изменить, какую правку внести в текст?
Мы с классом ходили в Малый театр на спектакль «Горе ума». Режиссер этого спектакля — С. Женовач. Главные роли играют Ю. Соломин и Г. Подгородинский.
Действие происходит в доме Фамусова в Москве. Туда приезжает Чацкий, который влюблён в дочь Фамусова — Софью.
Чацкий — прогрессивный человек. Он противопоставляя «фамусовскому обществу», которое травит его и объявляет сумасшедшим. Софья тоже участвует в этом и предпочитает ему Молчалина, который только притворяется и лицемерит. Его играет актёр Вершинин.
Самой интересной, по-моему, была сцена бала. На нём собрались разные представители фамусовской Москвы: Хлёстова, Загорецкий и др. Всех их высмеивает Грибоедов. В конце спектакля Чацкий решает покинуть это общество и уехать из Москвы.
Спектакль мне очень понравился, но декорации были не очень интересные.
В данной рецензии отсутствует критическая оценка работы режиссёра, игры актёров. Нет развёрнутой характеристики впечатления, которое произвёл спектакль на рецензента. Тема и идея произведения чётко не определены. Рецензия представляет краткий пересказ комедии Грибоедова.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением