Упр.671 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Поставьте глаголы каждой группы в неопределённую форму. В каких группах глаголы обозначают постепенное усиление действия, а в каких являются синонимами?Идёшь, бежишь,...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Поставьте глаголы каждой группы в неопределённую форму. В каких группах глаголы обозначают постепенное усиление действия, а в каких являются синонимами?Идёшь, бежишь,...

Решение #3 (Учебник 2012)

Изображение Поставьте глаголы каждой группы в неопределённую форму. В каких группах глаголы обозначают постепенное усиление действия, а в каких являются синонимами?Идёшь, бежишь,...

Решение #4 (Учебник 2012)

Изображение Поставьте глаголы каждой группы в неопределённую форму. В каких группах глаголы обозначают постепенное усиление действия, а в каких являются синонимами?Идёшь, бежишь,...

Решение #5 (Учебник 2012)

Изображение Поставьте глаголы каждой группы в неопределённую форму. В каких группах глаголы обозначают постепенное усиление действия, а в каких являются синонимами?Идёшь, бежишь,...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Замените данные словосочетания словосочетаниями «прилагательное + существительное». Обозначьте изучаемую орфограмму (см. образец в правиле).
Медвежонок из плюша, воротник из песца, косынка из кумача*, платье из ситца, пуля из свинца, заросли камыша, клык моржа, бумага с глянцем, запах ландыша.
Плюшевый (плюш) медвежонок, песцовый (песец) воротник, кумачовая (кумач) косынка, ситцевое (ситец) платье, свинцовая (свинец) пуля, камышовые (камыш) заросли, моржовый (морж) клык, глянцевая (глянец) бумага, ландышевый (ландыш) запах.

Поставьте глаголы каждой группы в неопределённую форму. В каких группах глаголы обозначают постепенное усиление действия, а в каких являются синонимами?
Идёшь, бежишь, бредёшь, ползёшь. Кричит, шепчет, говорит. Информировали, сообщили, оповестили. Берегу, охраняю, стерегу.
В первой и второй группе глаголы обозначают постепенное усиление действия, в третьей и четвёртой являются синонимами.

Сохранился ли ещё снег в вашей местности? Какой он в ясный весенний день, в пасмурный день; утром, вечером? Опишите снег. Если у вас не бывает снега, расскажите, как выглядит земля (горы, пустыня, степь и т. д.) в эти весенние дни.
Вариант ответа 1
В нашей местности снега ещё много. В ясный весенний день он искрится на солнце так, что глазам больно. На нём лежат голубые тени от деревьев. Днём снег подтаивает, становится рыхлым, но вечерами ещё подмораживает, и на снегу образуется скользкая блестящая корочка. В пасмурный день снег не такой ярко-белый, как в ясный. Скорее, цвет его ближе к серому, и он не сверкает.
Вариант ответа 2
В ясный весенний день снег может сохраняться лишь в небольших скоплениях на теневых местах, например, под деревьями или в уголках, где солнечные лучи не попадают. Он обычно становится мягким и рассыпчатым, начинает таять под воздействием солнечного тепла.
В пасмурный день снег также может сохраняться, особенно если температура воздуха держится ниже нуля. В этом случае снег сохраняет свою плотность и хрупкость.
Утром снег выглядит особенно красиво — белоснежным и чистым, покрытым легкой инеем. Вечером, под воздействием темноты и холодного воздуха, снег может начать кристаллизоваться, создавая на его поверхности мелкие льдинки.
Если рассматривать землю в весенние дни в местностях без снега, то можно увидеть расцветающие цветы, зелёные поля и луга. В горных районах могут начинаться таяние ледников и потоки воды, а в пустынных и степных местностях — начинают проявляться первые признаки обновления растительности.
Вариант ответа 3
В ясный весенний день снег может казаться более ярким и белым, отражая солнечные лучи. В такие дни снег может блестеть и создавать ощущение света и чистоты. В пасмурный день снег может казаться менее контрастным, его цвет может казаться более серым или даже голубым из-за отражения цвета неба.
Утром снег обычно бывает покрыт легким слоем инея, который создает впечатление того, что мир покрыт магическим блеском. Вечером, особенно на закате, снег может приобретать оттенки оранжевого или розового цвета из-за цветовой палитры неба.
Снег может быть разным по текстуре — иногда пушистым и мягким, особенно после свежего снегопада, иногда более плотным и хрупким, особенно после таяния и замораживания поверхности.
Если у вас нет снега в вашей местности, то, возможно, вы можете рассказать о других природных явлениях весной, таких как расцветающие цветы, прозрачный воздух в горах, пробуждение растительности в степных и лесных районах.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением