Упр.62 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте сочинение ученика на свободную тему. Какие признаки текста в нём отсутствуют? При необходимости внесите редакторскую правку в это сочинение.	У нас на окне...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте сочинение ученика на свободную тему. Какие признаки текста в нём отсутствуют? При необходимости внесите редакторскую правку в это сочинение.	У нас на окне...
Дополнительное изображение

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте сочинение ученика на свободную тему. Какие признаки текста в нём отсутствуют? При необходимости внесите редакторскую правку в это сочинение.	У нас на окне...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте сочинение ученика на свободную тему. Какие признаки текста в нём отсутствуют? При необходимости внесите редакторскую правку в это сочинение.	У нас на окне...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
Найдите сложные предложения. В каких из них простые предложения соединены при помощи интонации (без союзов), в каких — при помощи сочинительных союзов (сложносочинённые предложения), в каких — при помощи подчинительных союзов (сложноподчинённые предложения)? Спишите сложные предложения, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, выделите союз или союзное слово.

На дворе была метель, ветер выл, ставни тряслись и стучали (бессоюзное). Метель не утихала, ветер дул навстречу, как будто силясь остановить молодую преступницу (бессоюзное). Метель не утихала, небо не прояснялось (бессоюзное). Мало-помалу деревья начали редеть, и Владимир выехал из лесу (ССП). Было уже светло, как достигли они Жадрина (СПП). Ямщик проехал мимо, и, таким образом, очутились мы в незнакомой стороне (ССП). Буря не утихала, я увидел огонек и велел ехать туда (бессоюзное). День прошел благополучно, но в ночь Маша занемогла (ССП).
(А. Пушкин)

Прочитайте сочинение ученика на свободную тему. Какие признаки текста в нём отсутствуют? При необходимости внесите редакторскую правку в это сочинение.
У нас на окне герань. Она цветёт розовыми цветочками. Мы с дядей купили её на базаре, чтобы оправдать. Потому что она ни в чем не виновата. Виноваты мещане. Они очень плохие люди. Они сделали герань своим символом, потому что думали только о себе. А надо думать о благе народа. И уж тоже не виноват. Потому что «рождённый ползать — летать не может». Это сказал Максим Горький. Я поливаю герань каждый день. Она очень красивая. А скоро дядя купит мне ужа. И я буду за ним ухаживать. Конец.
За это сочинение я получил «оч. плохо». Учительница сказала, что моё сочинение похоже на бред.
(Ю. Коринец)

Вариант ответа 1
В данном сочинении отсутствуют смысловые и грамматические связи, а значит, и логика. Тема выражена нечетко, не соответствует названию. Членение предложений случайное, ничем не оправданное. Нет важнейшего признака текста: стилевого единства.
Основные признаки текста: законченность, смысловая цельность, тематическое и композиционное единство частей, грамматическая связь между частями.

Вариант ответа 2
В тексте отсутствует единство изложения. По сути, у него нет хотя бы минимальной общей темы, отсутствует логическая структура повествования. Предложения расположены в случайном порядке и одно предложения никак не связано с соседними: ни семантически, ни грамматически, ни по смыслу.
Исправить данное сочинение не представляется возможным, так как совершенно неясно, что именно хотел донести им автор.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением