Урок 58 Часть 1 ГДЗ Иванов Кузнецова 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение Упражнение 1. Запиши данные глаголы в форме 2-го лица множественного числа настоящего времени. Глаголы записывай в два столбика в соответствии со спряжением, к которому...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Иванов, Кузнецова 4 класс, Просвещение:
Упражнение 1. Запиши данные глаголы в форме 2-го лица множественного числа настоящего времени. Глаголы записывай в два столбика в соответствии со спряжением, к которому они относятся.
видеть, значить, стелить, строить, таять, брить, надеяться, ездить, гнать, держать, мыслить, думать, бросать, слышать, обижать, клеить, лаять, гладить, помнить, слушать, кушать, ставить, улучшать, верить
1-е спряжение: стелете, таете, бреете, надеетесь, думаете, бросаете, обижаете, лаете, слушаете, кушаете, улучшаете.
2-е спряжение: видите, значите, строите, ездите, гоните, держите, мыслите, слышите, клеите, гладите, помните, ставите, верите.
Упражнение 2. Спиши. В скобках записывай началь-ную форму глагола и его спряжение.
Шли мы с мамой по парку. Вдруг ( ) слыш...м — две собаки ( ) ла...т, сначала одна, а за ней другая. Пошли на лай. ( ) Вид...м — сидит под деревом одна собака и ( ) ла...т, глядя вверх. А с дерева ей ( ) отвечает другая. Как же она туда забра-лась-то?! ( ) Пыта...мся её разглядеть в кроне, а там — ворона. Вот, ( ) оказывается, кто ( ) ла...т.
(А. Николаева)
Шли мы с мамой по парку. Вдруг (слышать, 2-е спр.) слышим — две собаки (лаять, 1-е спр.) лают, сначала одна, а за ней другая. Пошли на лай. (Видеть; исключение; 2-е спр.) Видим — сидит под деревом одна собака и (лаять, 1-е спр.) лает, глядя вверх. А с дерева ей (отвечать, 1-е спр.) отвечает другая. Как же она туда забралась-то?! (Пытаться, 1-е спр.) Пытаемся её разглядеть в кроне, а там — ворона. Вот, (оказываться, 1-е спр.) оказывается, кто (лаять, 1-е спр.) лает.
Упражнение 3. Найди четыре ошибки. Объясни, почему ты считаешь, что это ошибки. Спиши без ошибок.
Где бы ни побывал человек, он постараеться увезти с собой что-нибудь на память: с моря — ракушки, из леса — причудливую коряжку или замысловатый сучёк. Если есть умение и фантазия — кое-где подрежит найденную коряжку, кое-что подправит. Глядит — получилась подставка для карандашей, затейливый светильник, фигурка ста-ричка-лесовичка или диковинная птица.
Где бы ни побывал человек, он (что сделает?) постарается увезти с собой что-нибудь на память: с моря — ракушки, из леса — причудливую коряжку или замысловатый сучок (под ударением). Если есть умение и фантазия — кое-где подрежет (подрезать, 1-е спр.) найденную коряжку, кое-что подправит. Глядишь (глагол; после шипящей) — получилась подставка для карандашей, затейливый светильник, фигурка старичка-лесовичка или диковинная птица.
Упражнение 4. Запиши в тетрадь только те словосочетания, в оба слова которых нужно вставить букву е.
кле...т на картон..., та...т на солнц..., слыш...т на собрани..., плач...т в т...шине, верт...шься на стул..., дума...шь об оценк..., принос...т в стакан..., расстел...т на полян..., записыва...т в блокнот..., завис, „шь от с...стры, зацвета...т в ма..., сине...т на гор...-зонте, потеря...шь на з...мле, буд...те в город..., подар...шь мам..., мечта...шь о по-ездк..., лета...шь на самолёт..., приед...м вмест...
Проверь себя: надо выписать десять словосочетаний.
Тает на солнце, думаешь об оценке, расстелет на поляне, записывает в блокноте, зацветает в мае, потеряешь на земле, будете в городе, мечтаешь о поездке, летаешь на самолёте, приедем вместе.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением