Упр.525 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Запишите четыре предложения с обращениями, выраженными как одушевлёнными, так и неодушевлёнными существительными.Слово название употребляют, когда говорят о...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Запишите четыре предложения с обращениями, выраженными как одушевлёнными, так и неодушевлёнными существительными.Слово название употребляют, когда говорят о...

Решение #3 (Учебник 2012)

Изображение Запишите четыре предложения с обращениями, выраженными как одушевлёнными, так и неодушевлёнными существительными.Слово название употребляют, когда говорят о...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.
Приведите примеры изученных орфограмм.
I. Получено пис(?)мо из (Италия) для (Агния Григорьевна). Брош..ру передайте (Лидия Ивановна) в ж.-ри1. Скажите (Марья Николаевна) о (прибытие) поезда2. Воз(?)мите альбом1 у (Юлия Алексеевна). Обратитесь к (Клавдия Павловна). Ждите нас около дома (Евгения Борисовна).
II. Василий, Валерий, Виталий, Афанасий и Юрий — брат(?)я. Выходят они на воскресную прогулку. На (Василий) пуховый шарф, на (Валерий) узорч..тые рукавицы, на (Виталий) ш..рстяная шапоч(?)ка, на (Афанасий) свитер, а на (Юрий) пёстрый ж..лет. И все эти вещи — подарок их бабушк.. (Евдокия Никитична).
I.Получено письмо из Италии для Агнии Григорьевны. Брошюру передайте Лидии Ивановне в жюри. Скажите Марье Николаевне о прибытии поезда. Возьмите альбом у Юлии Алексеевны. Обратитесь к Клавдии Павловне. Ждите нас около дома Евгении Борисовны.
II.Василий, Валерий, Виталий, Афанасий и Юрий – братья. Выходят они на воскресную прогулку. На Василии пуховый шарф, на Валерии узорчатые рукавицы, на Виталии шерстяная шапочка, на Афанасии свитер, а на Юрии пёстрый жилет. И все эти вещи – подарок их бабушки Евдокии Никитичны.
Примеры изученных орфограмм: по аллее, в санатории, к Анастасии.
Жю-ри1 зад1 – 2 слога.
ж – [ж] – согл., звонк., парн., тв., непарн.;
ю – [у] – гласн., безударн.;
р – [р'] – согл., звонк., непарн., мягк., парн.;
и – [и] – гласн., ударн.
4 б., 4 зв.
Аль-бом1 – 2 слога.
а – [а] – гласн., безударн.;
л – [л'] – согл., звонк., непарн., мягк., парн.;
ь – [-];
б – [б] – согл., звонк., парн., тв., парн.;
о – [о] – гласн., ударн.;
м – [м] – согл., звонк., непарн., тв., парн.
6 б., 5 зв.
поезда2

Запишите четыре предложения с обращениями, выраженными как одушевлёнными, так и неодушевлёнными существительными.

Слово название употребляют, когда говорят о неодушевлённых предметах, а слово имя — чаще всего, когда имеют в виду человека.

Спишите. Укажите слова с корнем -лаг лож-, которые наиболее часто употребляются в речи учителя на уроках русского языка.
Изложите изученное подробно. Положите ручки, сядьте ровно. Я предполагаю, что это изложение вы хорошо напишете. Запишите это предложение. Расположите трудные слова по алфавиту. Имя прилагательное — самостоятельная часть речи.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением