Упр.522 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Диктант. Обозначьте условия выбора орфограммы «Не и ни в отрицательных местоимениях».1. Странный, тихий, (н..)(на)что не похожий прерывистый звук слыш..лся где-то...

Решение #2 (Учебник 2020)

Изображение Диктант. Обозначьте условия выбора орфограммы «Не и ни в отрицательных местоимениях».1. Странный, тихий, (н..)(на)что не похожий прерывистый звук слыш..лся где-то...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Диктант. Обозначьте условия выбора орфограммы «Не и ни в отрицательных местоимениях».1. Странный, тихий, (н..)(на)что не похожий прерывистый звук слыш..лся где-то...

Решение #4 (Учебник 2015)

Изображение Диктант. Обозначьте условия выбора орфограммы «Не и ни в отрицательных местоимениях».1. Странный, тихий, (н..)(на)что не похожий прерывистый звук слыш..лся где-то...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Диктант. Обозначьте условия выбора орфограммы «Не и ни в отрицательных местоимениях».1. Странный, тихий, (н..)(на)что не похожий прерывистый звук слыш..лся где-то...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Употребите числительные и существительные в родительном, дательном и предложном падежах. Обозначьте окончания. Какой вывод вы можете сделать?
Просклоняйте словосочетание одиннадцать шагов.
Шесть, одиннадцать, шестнадцать, двадцать, площадь, молодёжь, местность, метель.
Количественные числительные, оканчивающиеся на ь, склоняются как существительные 3-го склонения и имеют в родительном, дательном и предложном падежах окончание -и.
И. п. одиннадцать шагов
Р. п. одиннадцати шагов
Д. п. одиннадцати шагам
В. п. одиннадцать шагов
Т. п. одиннадцатью шагами
П. п. об одиннадцати шагах

Диктант. Обозначьте условия выбора орфограммы «Не и ни в отрицательных местоимениях».
1. Странный, тихий, (н..)(на)что не похожий прерывистый звук слыш..лся где-то совсем нед..леко. 2. Хотя Петя и с..дел на шелковице, но он (н..)кого и (н..)чего (и..)увид..л. 3. (Не)чего и говорить, как Петя обрадовался пр..глашению покататься на рыбач(?)ей лодке. 4. К..залось, что (н..)(на)кого (не)мог надеяться тонущий в море человек. 5. (Н..)чем (н..)отл..чался Родион Жуков от матросов мятежного корабля.
(По В. Катаеву)

Спишите. Подчеркните разноспрягаемые глаголы. Укажите их время, лицо, число. Составьте простые и сложные предложения с глаголами-синонимами, данными в рамке.
1. Коль хоч..шь радости Отчизне, трудись не покладая рук.
2. Кто хочет, тот доб(?)ётся.
3. Мы (не)хотим войны.

Мы хотим взять у Вас интервью.
Мы хотим подняться на башню, с которой видны залив и побережье.
Я от души желал ей счастья.
Он трудиться не любил, а желал разбогатеть как-нибудь сразу.
Все стремились занять места поближе к сцене.
Моряки стремились сохранить направление вдоль берега, который был едва заметен справа.
Он жаждал исправить досадный промах.
Народу собралось много, и каждый жаждал выступить с речью.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением