Упр.526 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте высказывание И.Эренбурга. Найдите местоимения. Попробуйте прочитать текст без них. Можно ли сказать, что в этом случае текст теряет смысл и...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте высказывание И.Эренбурга. Найдите местоимения. Попробуйте прочитать текст без них. Можно ли сказать, что в этом случае текст теряет смысл и...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте высказывание И.Эренбурга. Найдите местоимения. Попробуйте прочитать текст без них. Можно ли сказать, что в этом случае текст теряет смысл и...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте высказывание И.Эренбурга. Найдите местоимения. Попробуйте прочитать текст без них. Можно ли сказать, что в этом случае текст теряет смысл и...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте высказывание И.Эренбурга. Найдите местоимения. Попробуйте прочитать текст без них. Можно ли сказать, что в этом случае текст теряет смысл и...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте высказывание И.Эренбурга. Найдите местоимения. Попробуйте прочитать текст без них. Можно ли сказать, что в этом случае текст теряет смысл и...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Употребите числительные вместе с существительными в творительном и предложном падежах.
Пятьдесят выступлений, семьдесят концертов, триста песен, шестьсот училищ, семьсот театров.

Прочитайте высказывание И.Эренбурга. Найдите местоимения. Попробуйте прочитать текст без них. Можно ли сказать, что в этом случае текст теряет смысл и выразительность?
Мы не хотим воевать, мы хотим жить для себя, для детей, для нашей чудесной земли. Мы не только любим мир, мы его отстаиваем — нашим трудом, нашей выдержкой, нашим сознанием.
Без местоимений текст не теряет смысл, но теряет выразительность.
Если прочитать текст без местоимений, то смысл не будет потерян, а выразительность пострадает: текст станет более безликим.

Составьте и запишите диалог на тему «За завтраком», включив в него глаголы есть, кушать.
Лучше говорить!
о себе:
Я хочу есть.
Я ем, мы будем есть, мы поедим.
вежливо приглашая других к еде:
Кушайте, пожалуйста.

Вариант ответа 1
Диалог на тему «За завтраком»
- Привет, Костя! Проходи. Мы как раз собрались обедать. Покушай с нами.
- Спасибо большое за приглашение. Не откажусь.
- Садись за стол. Сегодня на обед мы будем есть жарко?е.
- Это очень вкусное блюдо. Я очень голоден и съем всё.
- А ещё мы с мамой испекли вкусный торт. Выпей после обеда чаю и покушай торт.
- Да, не откажусь. Я съем всё, чем вы меня угостите.

Вариант ответа 2
За завтраком
- Мама, доброе утро! Как вкусно пахнет! Что у нас на завтрак?
- Доброе утро, сынок. Сегодня каша и оладушки. Кушай, пожалуйста.
- Спасибо, мамочка, съем всё!

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением