Упр.50 ГДЗ Рыбченкова Александрова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Определите вид словосочетаний по главному слову.И..ти лесом, голубое небо, к..рзина с ягодами,...
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2017)

Изображение Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Определите вид словосочетаний по главному слову.И..ти лесом, голубое небо, к..рзина с ягодами,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова 8 класс, Просвещение:
Внимательно изучите таблицу и озаглавьте её.
Лексические средства связи
Морфологические средства связи
Синтаксические средства связи

Слова одной тематической группы.
Лексические повторы (повторы слов и словосочетаний), в том числе повторы ключевых слов, употребление однокоренных слов и т. д.
Синонимы и синонимические замены (в том числе контекстуальные синонимы, синонимические и описательные обороты и родовидовые обозначения).
Антонимы (в том числе контекстуальные).
Слова и словосочетания со значением логических связей предложений и резюмирующие слова типа вот почему, поэтому, из этого следует, подведём итог, в заключение и т. п.
Союзы, союзные слова и частицы в начале предложений.
Использование личных (в 3-м л.), указательных и некоторых других местоимений вместо слов из предшествующих предложений и т. д.
Использование наречий времени и места, которые по смыслу могут относиться сразу к нескольким самостоятельным предложениям.
Единство временных форм глаголов-сказуемых.
Использование степеней сравнения прилагательных и наречий.
Синтаксический параллелизм, предполагающий одинаковый порядок слов и одинаковую морфологическую оформленность членов стоящих рядом предложений.
Парцелляция (расчленение конструкций, выделение из предложения какой-либо части и оформление её (после точки) в виде самостоятельного неполного предложения).
Использование неполных предложений.
Использование вводных слов и предложений, обращений, риторических вопросов.
Использование прямого и обратного порядка слов.
Опираясь на информацию, представленную в таблице, расскажите о средствах связи предложений в тексте. Приведите примеры использования некоторых из них в художественных, учебно-научных, публицистических текстах.

Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Определите вид словосочетаний по главному слову.
И..ти лесом, голубое небо, к..рзина с ягодами, см..треть прищуриваясь, часто радоват(?)ся, кофе (по)турецки, (понесены..му яркий, у моего дома, намерение работать, думать о прошл..м, пойти в кино, бесконечно счас(?)ливая, очень трудно, глядя (в)перёд, тихо г..в..рить, (не)ожиданно вскрикнул, пр..бежал первым.
С помощью каких средств осуществляется связь в словосочетаниях?
- Связь в словосочетаниях осуществляется с помощью окончаний и предлогов.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением