Упр.469 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный решебник

Решение #1 (Учебник 2019)

Изображение Сравните предложения в левой и правой колонках. Чем они различаются по смыслу?1. Кто-то медленно шёл по  тропинке.	2. На столе лежало несколько груш.	3. Спой мне,...

Решение #2 (Учебник 2014)

Изображение Сравните предложения в левой и правой колонках. Чем они различаются по смыслу?1. Кто-то медленно шёл по  тропинке.	2. На столе лежало несколько груш.	3. Спой мне,...

Решение #3 (Учебник 2014)

Изображение Сравните предложения в левой и правой колонках. Чем они различаются по смыслу?1. Кто-то медленно шёл по  тропинке.	2. На столе лежало несколько груш.	3. Спой мне,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
Прочитайте и сравните пары слов. Выпишите сначала числительные, а потом существительные. Аргументируйте свой выбор (устно).
Сто — сотня, десять — десяток, одна вторая половина, одна четвёртая — четверть.
Числительные:
- сто (сколько?) обозначает число, числительное)
- десять (сколько?) обозначает число, числительное)
- одна вторая (сколько?) обозначает число, числительное)
- одна четвёртая (сколько?) обозначает число, числительное)
Существительные:
- сотня (что?) обозначает предмет, существительное)
- десяток (что?) обозначает предмет, существительное)
- половина (что?) обозначает предмет, существительное)
- четверть (что?) обозначает предмет, существительное)

Сравните предложения в левой и правой колонках. Чем они различаются по смыслу?
1. Кто-то медленно шёл по тропинке.
2. На столе лежало несколько груш.
3. Спой мне, пожалуйста, что-нибудь.
4. Кое-что я понял после нашего разговора.
1. Мальчик медленно шёл по тропинке.
2. На столе лежало пять груш.
3. Спой мне, пожалуйста, твою любимую песню.
4. После нашего разговора я всё понял.
Ответ 1
В первом столбике местоимения придают предложениям значение неопределенности; во втором столбике смысл предложений более конкретный.
Ответ 2
Сравните предложения в левой и правой колонках. Чем они различаются по смыслу?
1.
Кто-то медленно шёл по тропинке. (в предложении говорится о неопределённом лице)
Мальчик медленно шёл по тропинке. (в предложении говорится об определённом лице)
2.
На столе лежало несколько груш. (в предложении говорится о неопределённом количестве груш)
На столе лежало пять груш. (в предложении говорится об определённом количестве груш)
3.
Спой мне, пожалуйста, что-нибудь. (в предложении говорится о неопределённом предмете)
Спой мне, пожалуйста, твою любимую песню. (в предложении говорится об определённом предмете)
4.
Кое-что я понял после нашего разговора. (в предложении говорится о неопределённом предмете)
После нашего разговора я всё понял. (в предложении говорится об определённом предмете)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением