Упр.437 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. Сначала выпишите вместе с существительными прилагательные с пропущенными буквами. Укажите разряд прилагательных. Затем выпишите остальные...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. Сначала выпишите вместе с существительными прилагательные с пропущенными буквами. Укажите разряд прилагательных. Затем выпишите остальные...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. Сначала выпишите вместе с существительными прилагательные с пропущенными буквами. Укажите разряд прилагательных. Затем выпишите остальные...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. Сначала выпишите вместе с существительными прилагательные с пропущенными буквами. Укажите разряд прилагательных. Затем выпишите остальные...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. Сначала выпишите вместе с существительными прилагательные с пропущенными буквами. Укажите разряд прилагательных. Затем выпишите остальные...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. Сначала выпишите вместе с существительными прилагательные с пропущенными буквами. Укажите разряд прилагательных. Затем выпишите остальные...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Запишите прилагательные в форме простой и составной превосходной степени. Выделите суффикс, подчеркните чередующиеся согласные.
1. Красивый — красивейший; самый красивый. Сильный, слабый, счастливый, простой, интересный, богатый.
2. Краткий — кратчайший; самый краткий. Лёгкий, мягкий, редкий, тонкий, яркий, высокий, глубокий, широкий, великий, строгий.

Прочитайте и озаглавьте текст. Сначала выпишите вместе с существительными прилагательные с пропущенными буквами. Укажите разряд прилагательных. Затем выпишите остальные слова с пропущенными орфограммами.
В Нижегородской области мастерят деревянные расписные ложки, миски, детскую мебель. Это знаменитая хохломская роспись — пламенная хохлома. Хохлома — старинное село, где раньше продавали изделия из дерева. А пламенной её называют потому, что весёлые красно-золотые изделия горят, как огонь.
Но хотя расписные вещи сверкают подобно золоту, драгоценного металла в них совсем нет. Когда миску или бочонок выточат из мягких пород дерева, их грунтуют глиной, промасливают и лудят — натирают алюминиевом порошком. Затем покрывают олифой и лаком и сажают в горячую печь. В жаре олифа и лак густеют, спекаются, становятся желтоватыми. Под их слоем серебряный цвет полуды выглядит как золото. Далеко за пределами нашей Родины известна пламенная хохлома (простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, не осложнено).
(По К. Паустовскому)

Прочитайте шутливое стихотворение А. Барто. Какова основная мысль текста? Какие личные местоимения вы заметили?
Окапывали вишни.
Сергей сказал: — Я лишний.
Пять деревьев, пять ребят —
Я напрасно вышел в сад.

А как поспели вишни,
Сергей выходит в сад.
— Ну нет, теперь ты лишний! —
Ребята говорят.

Вариант ответа 1
Основная мысль текста – показать в шутливой форме, что люди бывают ленивыми в работе, но торопятся пожинать плоды чужого труда, как Сергей.

Вариант ответа 2
Основную мысль можно выразить, приведя в пример русскую пословицу: «Кто не работает, тот не ест», т. е. человек, не приложивший усилий для достижения цели, не заслуживает вознаграждения.
Окапывали вишни.
Сергей сказал: – Я лишний.
Пять деревьев, пять ребят –
Я напрасно вышел в сад.
А как поспели вишни,
Сергей выходит в сад.
– Ну нет, теперь ты лишний! –
Ребята говорят.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением