Упр.323 ГДЗ Рыбченкова Александрова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Работая в паре, подготовьте диалог на одну из тем. Запишите его, а затем разыграйте.1) Что даёт человеку образование?2) Интересный человек. Каков он?3) Телевидение...
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2017)

Изображение Работая в паре, подготовьте диалог на одну из тем. Запишите его, а затем разыграйте.1) Что даёт человеку образование?2) Интересный человек. Каков он?3) Телевидение...

Решение #3 (Учебник 2017)

Изображение Работая в паре, подготовьте диалог на одну из тем. Запишите его, а затем разыграйте.1) Что даёт человеку образование?2) Интересный человек. Каков он?3) Телевидение...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2017)

Изображение Работая в паре, подготовьте диалог на одну из тем. Запишите его, а затем разыграйте.1) Что даёт человеку образование?2) Интересный человек. Каков он?3) Телевидение...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#письмоОбщение


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова 8 класс, Просвещение:
Прочитайте текст и определите его стиль, тип речи и тему. Озаглавьте текст. Чем вы будете руководствоваться, выбирая название?
Про фиалку все, конечно, слышали. Это — удивительно нежный цветок! Символ весны и молодости. Сколько песен, сколько стихов посвящено фиалке! Фиалки бывают самые разные. Душистая фиалка. Рогатая фиалка. Фиалка золотистая. Известные всем анютины глазки — тоже фиалки. Целых пятьсот видов.
Фиалки, в отличие от других лесных трав, зацветают дважды: весной и летом. Вот загадка. До сих пор учёные не могут объяснить, почему так происходит.
Очень трогателен букет..к фиалок. Только надо иметь (в)виду: рад..вать глаз сорванные цветы будут лишь один день, (не)больше. Быстро они ув..дают в (не)воле. (Не)лучше ли их оставить р..сти на земле? (Не)лучше ли сохр..нить кр..соту?
(По С. Махотину)
Стиль речи: публицистический.
Тип речи: описание с элементами рассуждения.
Тема: фиалки.
Заголовок: Сохраните красоту. (Название выбрано, исходя из рассуждений автора).
Выполните задания.
А
1. Выпишите из текста односоставные предложения.
Символ весны и молодости. Душистая фиалка. Рогатая фиалка. Вот загадка. Только надо иметь в виду… Не лучше ли их оставить расти на земле? Не лучше ли сохранить красоту?
3. Выпишите из текста имя числительное, укажите его разряд.
Пятьсот – количественное числительное.
Б
1. Найдите в тексте односоставное назывное предложение, имеющее указательное значение.
Вот загадка.
3. Выпишите из текста причастие, укажите его постоянные морфологические признаки.
Сорванные – страдательное причастие, невозвратное, совершенного вида, прошедшего времени.
2. Найдите предложение, в котором наиболее полно выражается основная мысль текста и позиция автора.
Не лучше ли сохранить красоту?
4. Спишите последний абзац текста, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Продолжите текст своим рассуждением, отвечая на вопросы, которые содержатся в двух последних предложениях.

Работая в паре, подготовьте диалог на одну из тем. Запишите его, а затем разыграйте.
1) Что даёт человеку образование?
2) Интересный человек. Каков он?
3) Телевидение — добро или зло?
4) Почему родители против компьютерных игр?
5) Можно ли верить рекламе?
Ответ 1
Можно ли верить рекламе?
– Алёна, как ты думаешь, можно ли верить рекламе?
– Знаешь, Лера, я думаю, что на 100% нельзя.
– Но почему? Я видела рекламу нового газированного напитка, мне захотелось его купить.
– А в рекламе сказано о его пользе и вреде? Или о том, что газированные напитки следует пить в умеренном количестве?
– Нет, ничего такого. Но ведь его рекламируют известные люди!
– Ну и что? Они просто играют роль, за которую им платят. Это не означает, что они сами пьют эту газировку.
– Я даже не задумывалась об этом. Спасибо, что рассказала, теперь не буду верить на слово всему, что говорят в рекламных роликах.
Ответ 2
Образование - это одно из наиболее ценных и важных достижений в жизни человека. Оно дарит нам множество ценных плодов и возможностей, которые оказывают глубокое воздействие на нашу личность, карьеру и общество в целом.
Прежде всего, образование дарит нам знания и умения. Оно позволяет нам понимать мир вокруг себя, анализировать информацию, принимать обоснованные решения и развивать критическое мышление. Образование открывает перед нами двери к разнообразным предметам и наукам, позволяя нам углубиться в интересующие нас области и стать специалистами в них.
Кроме того, образование способствует развитию личных навыков и характера. Оно учит нас терпимости, самодисциплине, ответственности и организации. Образование формирует нашу личность, делает нас более образованными и культурными людьми, способными к общению с разными социокультурными группами.
Образование также является ключом к лучшим возможностям на рынке труда. Человек с образованием обычно имеет больше шансов на получение высокооплачиваемой работы и карьерного роста. Образование расширяет наши горизонты и делает нас более конкурентоспособными на мировой арене.
Более того, образование позволяет нам вносить вклад в общество и делать его лучше. Образованные люди часто становятся активными участниками общественной жизни, способствуют научным исследованиям, внедрению новых технологий и улучшению социокультурной среды.
Таким образом, образование - это намного больше, чем просто получение диплома или квалификации. Оно дарит нам знания, умения, развивает наш характер, открывает двери к новым возможностям и позволяет нам внести свой вклад в мир. Образование - это инвестиция в будущее, которая приносит плоды не только нам лично, но и обществу в целом.

Ответ 3
Вопрос о роли телевидения в современном обществе вызывает множество дебатов и противоречивых точек зрения. Ответ на вопрос, является ли телевидение добром или злом, зависит от многих факторов и может быть разным для разных людей. Рассмотрим аргументы как в пользу, так и в против телевидения.
С одной стороны, телевидение может считаться добром в следующих аспектах:
Информирование и образование: Телевидение предоставляет доступ к новостям, образовательным программам, документальным фильмам и передачам, которые способствуют расширению кругозора и обогащению знаний.
Развлечение и отдых: Телевидение предлагает разнообразные программы для развлечения и отдыха, такие как фильмы, сериалы, спортивные события и шоу, которые помогают людям расслабиться и насладиться свободным временем.
Создание рабочих мест: Телевизионная индустрия создает множество рабочих мест для актеров, режиссеров, журналистов и других специалистов, что способствует экономическому развитию.
С другой стороны, телевидение может быть воспринято как зло из-за следующих аспектов:
Воздействие на здоровье: долгое нахождение перед телевизором может способствовать седентарному образу жизни и приводить к проблемам со здоровьем, таким как ожирение и проблемы со зрением.
Влияние на психику: Негативные новости, насилие и ненормативная лексика в телепередачах могут оказывать негативное воздействие на психическое состояние людей, особенно детей.
Манипуляция информацией: Неконтролируемое распространение дезинформации и манипуляция информацией на телевидении могут приводить к публичной дезориентации и введению в заблуждение.
Итак, ответ на вопрос о том, является ли телевидение добром или злом, зависит от того, каким образом оно используется и какое влияние оно оказывает на конкретного человека и общество в целом. Телевидение само по себе не является ни добром, ни злом, но его влияние зависит от того, как мы его воспринимаем, фильтруем информацию и используем в повседневной жизни. Поэтому важно быть критичными потребителями телевизионного контента и с умом выбирать то, что мы смотрим.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением