Упр.317 ГДЗ Рыбченкова Александрова 8 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 317 Прочитайте фрагмент рассказа Е. Носова «Живое пламя». Почему герой-повествователь испытывал восхищение, глядя на лепестки мака?Два дня буйно пламенели маки. И...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова 8 класс, Просвещение:
317 Прочитайте фрагмент рассказа Е. Носова «Живое пламя». Почему герой-повествователь испытывал восхищение, глядя на лепестки мака?
Два дня буйно пламенели маки. И (на)исходе3 вторых суток вдруг осыпались и п..гасли. И сразу на пышной клумбе без них стало пусто. Я поднял с земли ещё совсем свежий, в капельках р..сы, леп..сток и ра..правил его на л..дони.
Вот и всё сказал я громко, с чу(?)ством ещё (не)остывшего восхищения.
Да, сг..рел... вздохнула, словно по живому существу, тётя Оля. А я как-то раньше без внимания к маку-то этому. Короткая у него жизнь. Зато без огля..ки, в полную силу прож..та. И у людей так бывает...
Тётя Оля, как-то сгорбившись, вдруг заторопилась в дом.
Мне уже рассказывали о её сыне. Алексей погиб, спикировав на своём крошечном «ястребке» на спину т..жёлого фашистского бомбардировщика.

Я думаю, герой-повествователь испытывал восхищение, глядя на лепестки мака, потому что его поразила интенсивность жизни-горения этих цветов.

1. Какие выразительные средства языка содержатся в тексте? Приведите примеры.
Метафора: маки пламенели, погасли; эпитет: пышная клумба, короткая жизнь; сравнение: как по живому существу.

2. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.

3. Составьте схемы предложений с прямой речью.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением