Упр.304 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, вставляя после определяемых слов по два одиночных определения. Объясните постановку знаков препинания.1) Огоньки, и ярко горели в ночном небе. Огоньки ярко...
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Спишите, вставляя после определяемых слов по два одиночных определения. Объясните постановку знаков препинания.1) Огоньки, и ярко горели в ночном небе. Огоньки ярко...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
СОБИРАЕМ И СИСТЕМАТИЗИРУЕМ ИНФОРМАЦИЮ
Признаком неразвитой и малокультурной речи является насыщение её ненужными вводными словами, которые, как и другие слова-сорняки, засоряют речь: короче, так сказать, значит, в самом деле, прикинь, знаете ли, понимаешь, скажем и т. п. Проследите за своей речью и речью окружающих вас людей и установите, какие вводные конструкции неоправданно часто, неуместно используются или неправильно произносятся.
Составьте (сначала самостоятельно) список подобных слов, затем обратитесь к ресурсам Интернета и найдите информацию о словах-паразитах, о том, как их использование в речи характеризует человека и как избавить свою речь от подобных слов. Результаты проведённого анализа обобщите и отразите в составленных вами рекомендациях о том, как повысить культуру речи.
Слова-паразиты - это слова или фразы, которые часто употребляются в речи бессознательно и не несут смысловой нагрузки. Примеры слов-паразитов: "ну", "как бы", "значит", "вот", "это самое", "типа", "короче", "блин" и другие. Их использование может значительно снизить качество и культуру речи.
Частое использование слов-паразитов может указывать на неуверенность говорящего, поскольку человек может употреблять их, чтобы выиграть время для обдумывания следующей фразы. Также это может свидетельствовать о недостаточной подготовленности или плохом знании предмета разговора. Некоторые люди привыкают использовать слова-паразиты в повседневной речи и не замечают, насколько это ухудшает восприятие их высказываний. Избыточное употребление слов-паразитов может создавать впечатление небрежного отношения к речи и к слушателям.
Чтобы избавиться от слов-паразитов, первым шагом является осознание их наличия в своей речи. Запишите свою речь на диктофон или попросите друга обратить внимание на слова-паразиты в вашем разговоре. Послушайте запись или проанализируйте обратную связь, чтобы понять, какие слова-паразиты вы используете чаще всего. Замедление темпа речи помогает лучше контролировать свои слова и снижает количество слов-паразитов. Вместо использования слов-паразитов, делайте паузы - это создаёт впечатление уверенности и даёт время на обдумывание следующей фразы. Увеличение словарного запаса помогает находить нужные слова и выражения, что снижает потребность в словах-паразитах. Практикуйте свою речь, выступая перед зеркалом или записывая себя на видео. Повторные тренировки помогут выработать привычку говорить без слов-паразитов.
Для повышения культуры речи важно регулярно читать художественную и научную литературу, что помогает обогатить словарный запас и улучшить грамматику. Слушайте речи хороших ораторов и анализируйте их технику, обратите внимание на отсутствие слов-паразитов и плавность изложения. Постоянно контролируйте свою речь и старайтесь избегать использования слов-паразитов, попросите окружающих напоминать вам об этом. Участвуйте в обсуждениях и дискуссиях, что помогает развивать навык уверенного и чистого изложения мыслей. Посетите курсы ораторского мастерства или наймите тренера, который поможет улучшить вашу речь. Регулярно записывайте свою речь и анализируйте её, чтобы выявлять и исправлять ошибки. Никогда не прекращайте учиться и стремиться к улучшению своей речи - это длительный процесс, требующий постоянных усилий и самоанализа.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете повысить культуру своей речи, избавиться от слов-паразитов и сделать своё общение более эффективным и приятным для окружающих.

Спишите, вставляя после определяемых слов по два одиночных определения. Объясните постановку знаков препинания.
1) Огоньки, и ярко горели в ночном небе. Огоньки ярко горели в ночном небе, и 2) Ветер, и шевелил молодые листочки. Ветер шевелил молодые листочки, и
3) Трава, и , была покрыта крупными каплями росы. Трава была покрыта крупными каплями росы, и . 4) Акация, и бросала прозрачную тень на фонтан. Акация бросала прозрачную тень на фонтан, и

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением