Упр.283 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 1. Спишите текст, оформляя его по правилам русской орфографии и пунктуации.Утверждают что в старости каждый гриб (не)много ядовит. Но (по)настоящему ядовит и...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение 1. Спишите текст, оформляя его по правилам русской орфографии и пунктуации.Утверждают что в старости каждый гриб (не)много ядовит. Но (по)настоящему ядовит и...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ
Изучите раздел «Н и нн в словах, образованных от глаголов» (см. «Трудные случаи орфографии» в справочных материалах учебника), выпишите все примеры, содержащиеся в нём, и подготовьтесь к словарному диктанту.
Растерянный вид, поношенная одежда, сдержанный человек, обиженный ребёнок, отчаянный поступок, уверенный в себе, смиренный облик, срезанный цветок, купленная книга, брошенный камень, решённая задача, копчёный, варёный, жареный, бешеный, мочёный, стираный, мороженый, плавленый, глаженый, ломаный, хвалёный, студёный, сушёный, золочёный, драный, варёный картофель - сваренный картофель; драная одежда - разодранная одежда; глаженое бельё - выглаженное бельё, дрессированный, очарованный, образованный, рискованный, мобилизованный, тренированный, никелированный, иллюстрированный.

1. Спишите текст, оформляя его по правилам русской орфографии и пунктуации.
Утверждают что в старости каждый гриб (не)много ядовит. Но (по)настоящему ядовит и беспощаден в наших лесах один только гриб — бледная поганка. Её можно сравнить только с гюрзой или коброй. Пожалуй да(же) она стр..шнее, потому(что) бывали случаи, когда после укуса этих змей человека вылеч..вали с помощью специальных сыв..роток. Такие случаи вероятно редки но они были. За(то) по данным медицины (не)удалось ещё сп..сти (н..)одного человека смевшего бледную поганку.
Легче всего мне каже(тся, ться) её спутать с лесным ш..мпиньоном. Она ведь по принадлежности и есть ложный ш..мпиньон. Но (во)первых и ш..мпиньоны в наших местах почти (не)соб..рают а (во)вторых те, кто соб..рает ш..мпиньоны, знают его признак на сто процентов исключающий р..ковую ошибку. Дело в том, что у шампиньонов нижняя сторона шляпки, то есть его пл..стинки, (не)пр..менно розовые в молодости да(же) с..реневатые а потом (во)все ч..рные. У бледной поганки они всегда белые, без м..лейшего от(?)енка розового.
Чаще всего отр..вляю(тся, ться) бледной поганкой в местах более южных, где меньше лесов а значит и грибов напр..мер в орловских или воронежских, где соб..рают грибы зонтики и поплавки, очень похожие на бледные поганки.
Вероятно нужно исходить из рас..уждения что лучше (не)с..есть в своей жизни десяток-другой поплавков, нежели с..есть одну бледную поганку.
Все ядовитые грибы как известно называются, ться) в н..роде поганками. Но часто под это название поп..дают, стр..дая (не)ви(н, нн)о, все грибы, которые (по)чему(то) (не)берут. В нашем селе поганками зовут и ш..мпиньоны, одни из самых без с..мнения прекрасных грибов.
У меня напр..мер (н..)когда (не)было ощущения, что красный мух..мор — гриб поганый. Напротив я всегда любовался им и любуюсь до сих пор, когда увижу.
(По В. Солоухину)
2. Проведите синтаксический анализ предложений, осложнённых конструкциями, не являющимися членами предложения.
3. Выразительно прочитайте текст, сделав предварительно орфоэпическую и интонационную разметку. Установите, какие группы вводных конструкций по значению в нём использованы. Объясните, почему текст насыщен такими словами и оборотами. Попробуйте прочитать его ещё раз, опуская эти синтаксические конструкции. Сделайте выводы.
4. Выполните словообразовательный разбор выделенных + слов.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением