Упр.266 ГДЗ Бархударов 9 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, расставляя знаки препинания (двоеточие, запятые кавычки), вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Устно объясните употребление того или иного знака....

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, расставляя знаки препинания (двоеточие, запятые кавычки), вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Устно объясните употребление того или иного знака....

Решение #3 (Учебник 2019)

Изображение Спишите, расставляя знаки препинания (двоеточие, запятые кавычки), вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Устно объясните употребление того или иного знака....
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2019)

Изображение Спишите, расставляя знаки препинания (двоеточие, запятые кавычки), вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Устно объясните употребление того или иного знака....
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов 9 класс, Просвещение:
Прочитайте. Найдите бессоюзные сложные предложения, выпишите их, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
1) Собралась вся деревня: мальчишки, девчонки, бабы. (Л.Толстой) 2) (В) друг я чу..ствую: кто(то) берёт меня за плечо. (И.Тургенев) 3) (В)высь взл..тает Сокол - жмётся Уж к земле. (М.Горький) 4) Васька, сердитый и заспанный, держа лошадь в поводу, стоял и пропускал лошадей. (Л.Толстой) 5) (На)лев.. от двери две полочки: одна-наша, другая - Карла Ивановича. (Л.Толстой) 6) Послушай: дождь стучит по крыш.. . (А.Чехов) 7) Ну, послушай, сыграем в шашки. (Н.Гоголь) 8) Гли..истая дорого ра..кисла - приходилось жаться к мокрым кустам, сворачивать (в)сторону. 9) По улицам мела метель, ветер несколько раз принимался с каким(то) стоном завывать в трубе. (Д. Мамин- Сибиряк) 10) Листва на берёзах была ещё почти вся зелена, хотя заметно побл..дпела. (И. Тургенев) 11) Окно открыто — шорох ветвей раздавался отчётливо близко, (н..)чем (не)отдалённый, (не)прикрытый. (В. Короленко)

Спишите, расставляя знаки препинания (двоеточие, запятые кавычки), вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Устно объясните употребление того или иного знака. Выполните синтаксический разбор бессоюзных сложных предложений.
1) Сча..ливы сосны и ели вечно они зеленеют гибели им не приносят метели смертью морозы не ве..т. (Н. Некрасов) 2) Полюбуйся весна наступает журавли караваном летят в ярком золоте день утопа..т и ручьи по оврагам шумят (Н Никитин) 3) Вся степь была в движении мчалась конница ползли полки грохотали колесами батареи. (А. Н. Толстой) 4) Коновалов спросил меня Ты читать уме..шь? (М. Горький) 5) Он подумал и написал Я посв..щаю эту книгу России (К.Паустовский) 6) Верные исторической правде Гоголь и Лермонтов так(же) как Пушкин и Глинка создали образы в которых обобщены черты народа самые лучшие любовь к родной стране мечта о свободе бесстрашие огромная нравственная сила глубокий ум стремление к подвигу готовность принести себя в жертву высокой идее. (И. Андроников)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением