Упр.266 ГДЗ Бархударов 9 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 66. Спишите, расставляя знаки препинания (двоеточие, запятые кавычки), вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Устно объясните употребление того или иного знака....
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение

Решение #2

Изображение 66. Спишите, расставляя знаки препинания (двоеточие, запятые кавычки), вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Устно объясните употребление того или иного знака....
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов 9 класс, Просвещение:
66. Спишите, расставляя знаки препинания (двоеточие, запятые кавычки), вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Устно объясните употребление того или иного знака. Выполните синтаксический разбор бессоюзных сложных предложений.
1) Сча..ливы сосны и ели вечно они зеленеют гибели им не приносят метели смертью морозы не ве..т. (Н. Некрасов) 2) Полюбуйся весна наступает журавли караваном летят в ярком золоте день утопа..т и ручьи по оврагам шумят (Н Никитин) 3) Вся степь была в движении мчалась конница ползли полки грохотали колесами батареи. (А. Н. Толстой) 4) Коновалов спросил меня Ты читать уме..шь? (М. Горький) 5) Он подумал и написал Я посв..щаю эту книгу России (К.Паустовский) 6) Верные исторической правде Гоголь и Лермонтов так(же) как Пушкин и Глинка создали образы в которых обобщены черты народа самые лучшие любовь к родной стране мечта о свободе бесстрашие огромная нравственная сила глубокий ум стремление к подвигу готовность принести себя в жертву высокой идее. (И. Андроников)
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением