Упр.264 ГДЗ Пичугов Еремеева 9 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 264. 1. Прочитайте текст и определите, как в нём связаны предложения.1 и 2-е предложения: местоименная замена (утро – оно).2-е и 3-е предложения: глаголы-сказуемые в...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Пичугов, Еремеева 9 класс, Просвещение:
264. 1. Прочитайте текст и определите, как в нём связаны предложения.
1 и 2-е предложения: местоименная замена (утро – оно).
2-е и 3-е предложения: глаголы-сказуемые в одной временной форме (хозяйничали, валил); лексический повтор (на ферме, над фермой).
3-е и 4-е предложения: указательное наречие (сюда); глаголы-сказуемые в одной временной форме (стоял, были).
4-е и 5-е предложения: слова одной тематической группы (накормлены – после обеда); синонимы (батальоны – рота).
5-е и 6-е предложения: личные местоимения одного лица (наша – мы); глаголы-сказуемые в одной временной форме (ушла, прошли).
6-е и 7-е предложения: указательное местоимение (это); лексический повтор (оборону – обороны).
2. Напишите самодиктант.
Под клочковатым небом нехотя расступилось утро. Оно застало нас на опустевшей ферме, где уже хозяйничали штабные службы училища. Из трубы мазанки валил жирный дым, и над зажатой лесами фермой стоял пьянящий запах кухни. Первые батальоны, прибывшие сюда раньше, были накормлены и отправлены на передовую. После обеда повзводно ушла и наша рота. Мы прошли по лесной дороге не больше трёх километров, и наш первый взвод получил приказ рыть окопы и занимать оборону. Это была вторая линия обороны.
(В. Росляков)
Под клочковатым небом нехотя расступилось утро. Оно застало нас на опустевшей ферме, где уже хозяйничали штабные службы училища. Из трубы мазанки валил жирный дым, и над зажатой лесами фермой стоял пьянящий запах кухни. Первые батальоны, прибывшие сюда раньше, были накормлены и отправлены на передовую. После обеда повзводно ушла и наша рота. Мы прошли по лесной дороге не больше трёх километров, и наш первый взвод получил приказ рыть окопы и занимать оборону. Это была вторая линия обороны.
3. Проанализируйте ошибки, допущенные вами при выполнении последних трёх упражнений (также просмотрите написанные в 9 классе сочинения). Попробуйте определить, в чём причина ошибок, что нужно сделать, чтобы их не допускать.
Для того, чтобы не допускать орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок, нужно хорошо знать орфографические, грамматические и пунктуационные правила русского языка и уметь применять их в нужной ситуации.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением