Упр.252 ГДЗ Рыбченкова Александрова 10-11 класс (Русский язык)
Решение #1
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Нарушевич 10 класс, Просвещение:
252 Проект. Проанализируйте рекламные сообщения, определяя роль элементов различных знаковых систем в создании текста и реализации авторской установки. Изложите основные требования к рекламным текстам.
Проект
Основные требования к рекламным текстам
Тема: основные требования к рекламным текстам.
Цель: рассказать о требованиях к рекламным текстам.
Задачи:
1) проанализировать рекламные сообщения;
2) определить роль элементов различных знаковых систем в создании текста и реализации авторской установки;
3) изложить основные требования к рекламным текстам.
Эти задачи будут решаться с помощью поиска информации в Интернете.
Время работы над проектом: 2 часа.
План:
1. Поиск необходимой информации.
2. Оформление.
3. Форма подачи: устное сообщение.
Работа индивидуальная.
Сообщение
Основные требования к рекламным текстам
Требования к рекламным текстам:
– Максимум информации при минимуме слов. Количество слов должно быть таким, чтобы потенциальный покупатель смог охватить взглядом сразу всё объявление. Выделяются слова с повышенной рекламной ценностью и слова, которые могут создать наглядный и осязаемый образ.
– Ценность рекламного текста определяется его языковой формой, насколько текст раскрывает и передаёт основной замысел рекламы. Эффективность рекламы во многом зависит от того, насколько чёткое и ясное представление получит потребитель об основных параметрах рекламируемого товара.
– Рекламный текст должен быть конкретным и целенаправленным.
– Он должен быть доказательным, логично построенным и доходчивым.
– Краткость и лаконизм.
– Текст должен быть оригинальным, неповторимым, интересным, занимательным, остроумным.
– Рекламный текст должен быть грамотно исполнен.
– Выделяется несколько типов рекламных текстов: информационные, напоминающие, внушающие, убеждающие:
1) информационные – предельно простые и лаконичные;
2) напоминающие – очень краткие;
3) внушающие – должны содержать многократное повторение названия товара или его свойств;
4) убеждающие – должны акцентировать внимание на достоинствах рекламируемого товара или услуги.
Язык рекламы подчиняется своим законам, имеет ряд особенностей, в рекламном тексте используется большое количество лингвистических средств и приёмов с учётом их психоэмоционального воздействия на покупателя, в этом и заключается специфика языка рекламы.
Популярные решебники 10 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением