Упр.250 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)
Решение #1 (Учебник 2023)

Решение #2 (Учебник 2023)

Решение #3 (Учебник 2020)

Решение #4 (Учебник 2020)

Решение #5 (Учебник 2015)

Решение #6 (Учебник 2015)

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Выпишите из «Толкового словаря» 3-4 заимствованных слова на тему «Искусство» и составьте с ними сложные предложения. Из каких языков заимствованы эти слова?
Вариант ответа 1
Октава, -ы, ж. Муз. Промежуток (интервал) между одноимёнными звуками различной высоты. (Из латинского.)
Палитра, -ы, ж. Небольшая дощечка или металлическая пластинка с вырезом для большого пальца, на которой живописцы кистью смешивают краски и с которой они берут их во время работы. (Из немецкого < французского.)
Форте [тэ]; нескл., ж. Спец. Полная сила музыкального звука. (Из итальянского.)
Певица на концерте такие октавы брала, что у зрителей дух захватывало.
Жизнь вновь заиграла целой палитрой красок, а мрачные мысли улетучились.
У дирижера были исключительные руки и глаза, которыми он почти гипнотизировал оркестр, поднимая звучность до колоссального форте.
Вариант ответа 2
Аккорд, -а, м. Благозвучное соединение нескольких музыкальных звуков. (Из итальянского.)
Мольберт, -а, м. Подставка, на которой помещается подрамник с холстом. (Из немецкого.)
Эстамп, -а, м. Оттиск, отпечаток картины на бумаге (камне, металле, дереве) с печатной формы, выполненной самим художником или мастером-гравёром. (Из французского итальянского.)
[В голове гремели мощные аккорды этой изумительной и совершенно незнакомой музыки], (под которую хотелось танцевать).
[В комнате на невысоких подставках стояли мольберты], (на которых рисовали дети).
[Техника эстампа известна любому художнику], [мастера-гравёры также должны ею владеть].
Подберите к выделенным словам однокоренные глаголы с приставкой при-. Что обозначают эти глаголы? Распространите любые 2-3 нераспространённых предложения. Какие члены предложения вы для этого использовали?
Образец. Щека распухла (припухла).
1. Нож затупился. 2. Ветку согнули. 3. Откройте дверь. 4. Шофёр затормозил. 5. Мотоциклист заглушил3 мотор. 6. Витя, ты затворил дверь? 7. Малыш затих.
Заполните примерами таблицу «Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных», употребляя данные слова в творительном падеже в единственном числе и письменно объясняя в них условия выбора орфограммы. С выделенным словом составьте и запишите словосочетания.
-ом, -ой
-ем, -ей
Передача, юноша, саранча, смерч, врач, училище, луч, этаж, карандаш, дворец, ключ, рубеж, крыльцо, кирпич, гостиница, сургуч, пейзаж, роща, представительница, пр..бежище, свеча, добыча.
Популярные решебники 6 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением