Упр.202 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 202 Восстановите фразеологизмы, вписав в них названия животных. Сказка про белого ..., ... на смех, делить шкуру неубитого ..., как с ... вода, пишет как ... лапой,...
Дополнительное изображение

Решение #2

Изображение 202 Восстановите фразеологизмы, вписав в них названия животных. Сказка про белого ..., ... на смех, делить шкуру неубитого ..., как с ... вода, пишет как ... лапой,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
202 Восстановите фразеологизмы, вписав в них названия животных.
Сказка про белого ..., ... на смех, делить шкуру неубитого ..., как с ... вода, пишет как ... лапой, ... носа не подточит, надуться как ... на крупу.
Слова для справок: медведь, курица, комар, гусь, куры, бычок, мышь.
Составьте и запишите три предложения с любыми из этих фразеологизмов. Подчеркните фразеологизмы как члены предложения.
Ответ 1
1. Не могу разобрать ни слова в его сочинении: вроде уже в старших классах, а всё пишет как курица лапой.
2. Ты мне не рассказывай тут сказку про белого бычка, я знаю прекрасно, что ты ничего не подготовил.
3. Все по шапке получили из-за его оплошности, а ему ничего, стоит, усмехается, всё как с гуся вода.
Ответ 2
Восстановим фразеологизмы, вписав в них названия животных:
- сказка про белого бычка
- курам на смех
- делить шкуру неубитого медведя
- как с гуся вода
- пишет как курица лапой
- комар носа не подточит
- надуться как мышь на крупу
Составим и запишем предложения с данными фразеологизмами:
Эта сказка про белого бычка мне уже надоела.
Работа, которую он сдал учителю, просто курам на смех.
Незачем делить шкуру неубитого медведя, пока работа не закончена.
За прогул урока наказаны были все, а Свете всё как с гуся вода, никакого наказания.
Раньше я писала как курица лапой.
Всё было сделано настолько качественно, что и комар носа не подточит.
Ну что ты надулась как мышь на крупу?
Подчеркнём фразеологизмы как члены предложения:
Эта сказка про белого бычка мне уже надоела. (есть что?) сказка про белого бычка)
Работа, которую он сдал учителю, просто курам на смех. (работа (какова?) курам на смех)
Незачем делить шкуру неубитого медведя, пока работа не закончена. (что делать?) делить шкуру неубитого медведя)
За прогул урока наказаны были все, а Свете всё как с гуся вода, никакого наказания. (есть что?) как с гуся вода)
Раньше я писала как курица лапой. (писала (как?) как курица лапой)
Всё было сделано настолько качественно, что и комар носа не подточит. (есть что?) комар носа не подточит)
Ну что ты надулась как мышь на крупу? (ты (что сделала?) надулась как мышь на крупу)
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением