Упр.199 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 199 Рассмотрите фотографию, составьте и запишите словосочетания, которые помогут её описать.Подготовьте устный рассказ на тему «В школьном этнографическом музее»....

Решение #2

Изображение 199 Рассмотрите фотографию, составьте и запишите словосочетания, которые помогут её описать.Подготовьте устный рассказ на тему «В школьном этнографическом музее»....

Решение #3

Изображение 199 Рассмотрите фотографию, составьте и запишите словосочетания, которые помогут её описать.Подготовьте устный рассказ на тему «В школьном этнографическом музее»....
Дополнительное изображение

Решение #4

Изображение 199 Рассмотрите фотографию, составьте и запишите словосочетания, которые помогут её описать.Подготовьте устный рассказ на тему «В школьном этнографическом музее»....
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#местаСилы


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
199 Рассмотрите фотографию, составьте и запишите словосочетания, которые помогут её описать.
Подготовьте устный рассказ на тему «В школьном этнографическом музее». Какую лексику уместно использовать в этом рассказе?
Ответ 1
Глиняная посуда, культурно-историческое наследие, музейные экспонаты, народное искусство, старинные предметы, тканные ковры, предметы быта.
В школьном этнографическом музее
В нашей школе есть свой небольшой этнографический музей, где представлены различные предметы быта народов нашего края, которые собраны почти со всех уголков региона. Здесь представлены глиняная посуда и сосуды, тканые ковры и полотна. Также представлены такие предметы быта, как прялка, веретёна, ступы, садник, котелки и другие. Можно увидеть различную одежду: зипун, кафтан, понёва, епанечка, шушун, кокошник, сорока, катанки, ступни, сапоги и многое другое.
На всех предметах в музее можно увидеть и хорошо рассмотреть разнообразие красочных орнаментов, каждый из которых уникален по-своему и при этом отражает важные элементы народной культуры.
В школьный музей часто организовываются экскурсии, которые проходят в рамках уроков по истории родного края. Нам нужно знать историю и культуру своей родины, чтобы научиться ценить то, что нас окружает.
Ответ 2
Добрый день, уважаемые слушатели. Сегодня я хотел бы поделиться с вами впечатлениями о посещении школьного этнографического музея. Этот музей — настоящее сокровище, которое открывает перед нами уникальный мир национальных традиций и культурных богатств.
Перед входом в музей меня встретил величественный фасад в стиле старинной архитектуры. Это сразу создало особую атмосферу и заставило предвкушать, что же нас ждет внутри. И я не ожидал, что встречу такое множество интересных экспонатов.
Первое, что бросилось в глаза, — это традиционные национальные костюмы. Они располагались в рядах, словно витрины, рассказывая о многообразии этнических групп, которые существуют на территории нашей страны. Внимание привлекли яркие вышивки, разноцветные узоры и детали, которые говорили о символике и истории народа.
Далее, я увидел коллекцию национальных ремесел. Резьба по дереву, вышивка, глиняная посуда — каждый предмет воссоздавал мастерство и уникальность этнических групп. Я понял, что каждая вещь в этой экспозиции — это своего рода язык, через который передаются традиции и история поколений.
Очень интересно было познакомиться с предметами быта. Сельская изба воссоздавала атмосферу прошлого, а предметы интерьера — от ковров до национальной утвари — рассказывали о повседневной жизни и обычаях людей.
Каждый уголок музея был наполнен атмосферой вековой истории. Это место не только представляет уникальную возможность познакомиться с культурой разных этнических групп, но и проникнуться уважением и пониманием к многообразию нашей страны.
Посещение этнографического музея позволило мне взглянуть на богатство культурного наследия России с новой стороны. В каждой витрине, в каждом предмете, в каждой истории я увидел кусочек пазла, который составляет наше национальное богатство и гордость. Это место показало мне, как важно сохранять и уважать наше наследие, чтобы передать его будущим поколениям.
Ответ 3
Уважаемые слушатели, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями о посещении школьного этнографического музея. Это был захватывающий опыт, который позволил мне окунуться в историю и культуру нашей страны.
Музей располагается в старинном здании, которое само по себе создает особую атмосферу. Сразу по входу, меня поразило многообразие экспонатов, каждый из которых является маленькой частью великого пазла нашей национальной истории. Здесь можно было увидеть предметы быта, одежду, религиозные артефакты, рукоделие и многое другое.
Что меня особенно впечатлило, так это живописные рассказы историков и экскурсоводов. Они не просто рассказывали о том, что представлено перед нами, но и вдохновенно рассказывали истории, связанные с каждым экспонатом. Я почувствовал, как они перенесли меня во времена далекие и близкие одновременно, раскрывая смысл и значение того или иного предмета.
Важно отметить, что этот музей оказался не просто скучным складом старых вещей, а настоящим источником познания. Здесь я узнал о многочисленных народных обычаях, традициях, о жизни и быте наших предков. Это дало мне глубокое понимание того, как менялась наша страна со временем, какие ценности были важны для людей в разные эпохи.
Посещение этнографического музея стало для меня настоящим путешествием в прошлое, которое расширило мои знания о родной стране, её многообразии и уникальности. Этот опыт показал, как важно сохранять и передавать наследие предков, чтобы оно не затерялось в потоке времени.
Ответ 4
Запишем словосочетания, которые помогут описать фотографию:
- национальный костюм
- элементы быта
- память о предках
- деревянная утварь
- школьный музей
- историческая ценность
- экспонаты музея.
Подготовим устный рассказ на тему «В школьном этнографическом музее».
В нашей школе в прошлом году открылся этнографический музей нашего края. Этот музей создали волонтёры из нашей школы. Они обратились к руководству края с разрешением на создание в стенах школы этнографического музея. Предметы для музея были собраны со всех уголков и районов нашего края.
В коллекции музея представлены такие предметы как: народные костюмы, глиняная посуда, музыкальные инструменты, куклы. Особенное впечатление на меня произвёл ткацкий станок. Я никогда не видела его вживую.
На стенах музея висят картины, написанные местными художниками. Все они были подарены музею.
Также в экспозиции мы увидели манекены с надетыми на них народными костюмами.
В настоящее время в нашем музее проходит временная выставка. Она посвящена народному творчеству, в частности, здесь представлены резные оконные наличники, которые ранее использовали в избах. Это необыкновенное зрелище.
Я осталась очень довольна посещением музея, и уверена, что приду сюда ещё не один раз.
Какую лексику уместно использовать в этом рассказе?
В этом рассказе уместно использовать диалектизмы, а также устаревшие и просторечные слова.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением