Упр.18 ГДЗ Рыбченкова Александрова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Перед вами текст, в котором из-за перестановки абзацев нарушена логика изложения. Восстановите исходный текст и кратко перескажите его.Эта сеть возникла в конце 60-х...

Решение #2 (Учебник 2017)

Изображение Перед вами текст, в котором из-за перестановки абзацев нарушена логика изложения. Восстановите исходный текст и кратко перескажите его.Эта сеть возникла в конце 60-х...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#интернет #изобретения #изобретения


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова 8 класс, Просвещение:
Перепишите текст, расставляя недостающие знаки препинания. Причастия и причастные обороты подчеркните как члены предложения.
Позади большого дома был старый сад уже одичавший заглушённый бурьяном и кустарником.
Я прошёлся по террасе, ещё крепкой и красивой. От прежних цветников уцелели одни пионы и маки, которые поднимали из травы свои белые и ярко-красные головки. По дорожкам росли молодые клёны и вязы уже ощипанные коровами. Было густо, и сад казался непроходимым, но это только вблизи дома, где стояли тополи сосны и старые липы-сверстницы уцелевшие от прежних аллей, а дальше за ними расчищали сад для сенокоса, и тут уже не парило, и паутина не лезла в рот и глаза. Чем дальше вглубь, тем просторнее, и уже росли на просторе вишни сливы раскидистые яблони и груши, такие высокие, что даже не верилось, что это груши.
(По А. Чехову)
Позади большого дома был старый сад, уже одичавший, заглушённый бурьяном и кустарником.
Я прошёлся по террасе, ещё крепкой и красивой. От прежних цветников уцелели одни пионы и маки, которые поднимали из травы свои белые и ярко-красные головки. По дорожкам росли молодые клёны и вязы, уже ощипанные коровами. Было густо, и сад казался непроходимым, но это только вблизи дома, где стояли тополи, сосны и старые липы-сверстницы, уцелевшие от прежних аллей, а дальше за ними расчищали сад для сенокоса, и тут уже не парило, паутина не лезла в рот и в глаза. Чем дальше вглубь, тем просторнее, и уже росли на просторе вишни, сливы, раскидистые яблони и груши, такие высокие, что даже не верилось, что это груши. (По А. Чехову)
1. Расскажите о причастии как части речи, подбирая примеры из текста.
Причастие – это особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию, отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? и сочетает в себе признаки глагола и прилагательного. Причастия бывают действительные (одичавший) и страдательные (ощипанные), настоящего или прошедшего времени, совершенного или несовершенного вида, возвратные или невозвратные, изменяются по падежам и числам, и в единственном числе по родам. В предложении обычно бывают определением.
2. Учёные отмечают, что стилистическая особенность причастий и причастных оборотов состоит в том, что они придают высказыванию книжный характер. Согласны ли вы с этим? Обоснуйте свою точку зрения.
Учёные отмечают, что стилистическая особенность причастий и причастных оборотов состоит в том, что они придают высказыванию книжный характер. Я согласен с мнением учёных. Причастия и причастные обороты придают речи некоторую торжественность, высокопарность. В обычной речи человек обычно не употребляет такие конструкции, возможно стесняясь высокопарности, и использует более простую речь.

Перед вами текст, в котором из-за перестановки абзацев нарушена логика изложения. Восстановите исходный текст и кратко перескажите его.
Эта сеть возникла в конце 60-х гг. XX в. в военном ведомстве США. Военные считали, что подобное соединение компьютеров позволяет сохранить находящиеся в них данные в полной безопасности. Вскоре сеть стала гражданской, в неё включились университеты, а затем и бизнес-предприятия. Возник Интернет.
В середине 50-х гг. XX в. человечество вступило в совершенно новую эпоху, которая не завершилась до сих пор, — эпоху информационной революции (ИР). Буквально на глазах ранее неизвестные технологии входили в повседневную жизнь, а привычные средства информации приобретали новые формы. <...> С появлением Интернета осуществилась давняя мечта учёных и инженеров о простом и быстром способе обмена идеями, также позволяющем найти любую требующуюся информацию.
Таким образом, самым существенным итогом ИР стало информационное единство мира. Сегодня посредством телефонной связи или Интернета человек без труда узнаёт новости даже из самого дальнего уголка нашей планеты.
Сначала с помощью Интернета (сейчас его часто называют просто Сеть) можно было обмениваться только текстовыми сообщениями, но в 1991 г. была разработана технология World Wide Web (Всемирная паутина), позволившая сопровождать информацию видеорядом и звуковым рядом. Каждый человек, имеющий компьютер, модем и телефон, может получить доступ к информации в Сети или создать в ней собственную страницу.
Уже в начале 70-х гг. XX в. он довольно активно использовался, однако настоящий взрыв произошёл тогда, когда появились персональные компьютеры.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением