Параграф 14 ГДЗ Босова 5 класс(новый) (Информатика)

Изображение §141. Для чего предназначена среда программирования Скретч?Скретч – среда программирования, в которой подобным образом из имеющихся блоков собираются программы для...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Босова 5 класс, Просвещение:
§14
1. Для чего предназначена среда программирования Скретч?
Скретч – среда программирования, в которой подобным образом из имеющихся блоков собираются программы для управления исполнителями – экранными объектами или физическими устройствами, подсоединяемыми к компьютеру.
2. Из каких областей состоит главное окно программы Скретч?
Главное окно программы Скретч отображает сразу несколько полей (слева на право): поле выполнения визуальных эффектов (сцена), поле выбора функций и поле редактирования кода. Основным объектом в среде программирования Скретч являются Спрайты (по умолчанию это оранжевый кот, который является одновременно и «фирменным знаком»).
3. Кто является исполнителем в среде Скретч? Как его можно выбрать?
Исполнителями в Скретч являются спрайты – графические объекты, выполняющие определенные действия, в том числе передвижения в среде. По умолчанию Спрайт – это оранжевый кот. Чтобы выбрать спрайт, нужно нажать на кнопку выбрать спрайт в области спрайтов текущего проекта.
4. Что является средой исполнителей в Скретч? Как изменить ее внешний вид?
Средой исполнителей в Скретч является сцена. Фон – одно из возможных изображений сцены, выбираемое разработчиками проекта. Сама сцена также может считаться спрайтом, средой для которого является прямоугольное поле размером 480 x 360 пикселей с началом системы координат в центре сцены.
5. Что такое скрипт?
Скрипт – самостоятельная часть программы для исполнителя.
6. Что представляет собой программа для исполнителя в Скретч?
Набор скриптов.
7. Что представляют собой проект и программа проекта в Скретч?
Проект в Скретч – цифровой продукт, являющийся результатом решения некоторой задачи. Программа проекта в Скретч – совокупность программ, составленных для всех исполнителей проекта.
8. В среде программирования Скретч перейдите на вкладку Костюмы. Самостоятельно исследуйте окно программы в этом режиме. Что вам напоминает центральная область этого окна? Попытайтесь освоить инструменты, имеющиеся в этой области.
Центральная область окна во вкладке Костюмы похожа на окно графического редактора.
9. В среде программирования Скретч перейдите на вкладку Звуки. Самостоятельно исследуйте окно программы в этом режиме. Попытайтесь освоить инструменты, имеющиеся в центральной области окна.
На вкладке звуки есть возможность записать и воспроизвести разнообразные звуки, также их можно редактировать.
10. Укажите общие области окон программы, имеющиеся на вкладках Код, Костюмы и Звуки.
Общие области окон программы на вкладках Код, Костюм, Звуки: область выполняемых действий (сцена), область спрайтов текущего проекта, область для выбора фона сцены.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением