Стр.118 ГДЗ Starlight Баранова 9 класс

6 (g) Навыки
Лексика
Война и протест
1. а) Прочитайте заголовки и закончите со словами: army (армия), vote (голосование), defeated (поражение), protest (протест), survival (выживание), battle (битва), invaded (вторжение), demonstration (демонстрация), navy (флот), enemies (враги), defend (оборона), attack (нападение), air force (авиация).
- Армия набирает 10 000 новых солдат
- ЗАКЛЮЧЕННЫЕ БОРЮТСЯ ЗА ПРАВО 2) голосовать НА СЛЕДУЮЩИХ ВСЕОБЩИХ ВЫБОРАХ
- Редкие фотографии времен Второй мировой войны показывают борьбу солдат за 3) выживание в 4) битве при Сайпане
- 5) Протесты трудящихся против сокращения заработной платы в ходе массовой 6) демонстрации
- 7) Военно-морской флот направляет корабли для 8) защиты интересов наций
- 9) Военно-воздушные силы ПОСЫЛАЮТ ИСТРЕБИТЕЛИ 10) атаковать ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ В ПУСТЫНЕ
- КАК НАПОЛЕОН БЫЛ 11) побежден 12) врагами ФРАНЦИИ ПРИ ВАТЕРЛОО
- ПОЧЕМУ РИМЛЯНЕ 13) вторглись В БРИТАНИЮ В 43 ГОДУ НАШЕЙ ЭРЫ

Решение #

1. Army (Армия)
2. vote (голосовать)
3. survival (выживание)
4. Battle (битве)
5. protest (Протесты)
6. demonstration (демонстрации)
7. Navy (флот)
8. defend (защиты)
9. Air force (воздушные силы)
10. attack (атаковать)
11. defeated (побежден)
12. enemies (врагами)
13. invaded (вторглись)

b) Послушайте и проверьте. Что означают заголовки на вашем языке?
Учебные навыки
Естественное звучание
Старайтесь говорить дружелюбным, уверенным тоном, смотрите собеседнику в глаза и улыбайтесь. Обратите внимание на интонацию и произношение. Убедитесь, что вы используете фразы, которые помогут вам структурировать вашу речь (например, больше всего, в отличие от, но, однако, например, во-первых, в то же время, кроме того, мне кажется, что и т.д.)

Говорение
2. а) Посмотрите на фотографии, на которых люди протестуют разными способами. Сравните фотографии и скажите, какой способ протеста может быть наиболее эффективным. Используйте key language для помощи и постарайтесь звучать естественно.
Key language
разгневанные протестующие
выкрикнуть сообщение через громкоговоритель
разъяренная толпа
на переднем / заднем плане
публичная демонстрация
высказать точку зрения
баннеры с лозунгами о
разбить лагерь в знак протеста
голоса будут услышаны
толпу сдерживает полицейский барьер
молчаливый протест
спать в палатках
привлечь немедленное внимание/огласку
заставить людей думать, когда они проходят мимо

Решение #

Picture A shows protesters. In the foreground a girl is shouting a message through a megaphone and there is an angry crowd in the background. It seems to be a public demonstration and they are trying to make a point about something. The crowd is being held back by a police barrier. This type of protest probably gets immediate attention and publicity.
In picture В there are banners with slogans on them in the foreground and in the background, there are tents so I think people are camping out in protest. This seems to be more of a silent protest. The protesters probably sleep in tents and try to make people more aware of the problem.

На фото А показаны протестующие. На переднем плане девушка выкрикивает сообщение в громкоговоритель, а на заднем плане разъяренная толпа. Кажется, это публичная демонстрация, и они пытаются что-то доказать. Толпу сдерживает полицейский барьер. Этот тип протеста, вероятно, сразу же получит внимание и огласку.
На снимке В на переднем плане транспаранты с лозунгами, а на заднем плане палатки, поэтому я думаю, что люди разбивают лагерь в знак протеста. Это больше похоже на молчаливый протест. Протестующие, вероятно, спят в палатках и пытаются привлечь внимание людей к проблеме.

b) Послушайте человека, выполняющего задание. Какие фразы он использовал, чтобы структурировать свой ответ (высказать мнение, сравнить, перечислить/добавить пункты, предположить и т.д.)!

Текст аудирования:
Начнем с того, что на картинке А несколько разгневанных протестующих. Женщина кричит в громкоговоритель, а также кажется, что на заднем плане разъяренная толпа. Это достаточно публичная демонстрация, чтобы заявить о себе. С другой стороны, на картинке В изображена пара палаток. Перед ними транспаранты с лозунгами. Они могут разбить лагерь в знак протеста. Это, должно быть, молчаливый протест, который сильно отличается от большой толпы, сдерживаемой полицейским барьером. На мой взгляд, второй тип протеста более эффективен, потому что он заставляет людей думать, когда они проходят мимо. Громкие демонстрации могут быть хорошим способом привлечения внимания общественности, но они часто пугают людей и иногда могут привести к насилию.

Решение #

give an opinion: in my opinion (высказать мнение: на мой взгляд)
compare: on the other hand (сравнить: с другой стороны)
list/add points: To begin with (перечислить/добавить точку зрения: для начала)
speculate: it looks like they might be, this must be (предположить: похоже, что они могут быть, должно быть)

Аудирование
3. Вы услышите 5 говорящих A, B, C, D и E дважды. Соотнесите к каждому выступающему приведенное ниже утверждение (1–6). Вы можете использовать каждое утверждение только один раз. Есть одно лишнее утверждение.
1. Меня впечатлило количество экспонатов.
2. Я внимательно следил за тем, сколько денег трачу.
3. Некоторые экспонаты мне понравились больше, чем другие.
4. Я был доволен тем, что многому научился.
5. Меня беспокоило влияние погоды.
6. Мне понравилось посещение больше, чем я ожидал.

Текст аудирования:
Говорящий А
Я выиграл бесплатные билеты в военный музей и решил взять с собой племянницу и племянника на день. Я был очень доволен, потому что плата за вход в музей может быть дорогой. У нас был действительно отличный день, и оба ребенка привезли домой несколько сувениров, которые стоили мне целое состояние! Во что я не мог поверить, так это в то, сколько всего можно было увидеть, от показов оружия и боевых машин, использовавшихся во время разных войн, до мультимедийных презентаций о том, что произошло – столько всего было разного. На самом деле, нам не терпится вернуться и увидеть то, что мы упустили.

Говорящий B
Я писал эссе о военной пропаганде, поэтому подумал, что было бы полезно пойти в военный музей и увидеть все своими глазами. Мне очень понравилось просматривать коллекции, и узнал много информации для своего эссе. У меня даже был доступ к частным коллекциям, не выставленным на всеобщее обозрение — это был такой интересный опыт, и я много нового узнала. Единственное, я хотел купить несколько книг и памятных вещей в конце моего визита, но они были очень дорогими!

Говорящий С
Я фанат истории, поэтому, когда мои друзья предложили посетить военный музей, я сразу согласился. В утро нашего визита шел проливной дождь, так что это был идеальный день для похода в музей! Я люблю военное искусство, как и все плакаты, напоминающие людям быть осторожными с тем, что они говорят, и призывающие женщин работать на фабриках, и я был очарован, глядя на великие коллекции музея. Экскурсовод много рассказывал нам обо всех значках и медалях и прочих сувенирах, но меня это не особо интересовало. В конце визита я купил несколько открыток с любимыми плакатами.

Говорящий D
Мой класс истории недавно посетил военный музей, и я был не в восторге от него. Мы слушали различные выступления гида в музее, рассказывающие нам все о различных экспонатах. Я думал, что это будет очень скучно, но на удивление день был довольно хороший. На следующий день в классе наш учитель дал нам небольшой тест на то, что мы узнали в музее. У меня не очень хорошо получилось, но в целом это был не такой уж плохой опыт.

Говорящий Е
Меня всегда восхищали самолеты, особенно после того, как мне рассказали, что мой прадед был летчиком ВВС во время Второй мировой войны. Так что когда я узнал, что Королевские ВВС устраивают авиашоу в военном музее, я просто должен был пойти. Помимо авиашоу, в билет входили экскурсия по музею и специальная выставка военных самолетов. Единственное, ожидался дождь, и было неизвестно, состоится ли шоу. Но, к счастью, дождя не было, авиашоу было фантастическим, и я отлично провел день.

Решение #

Speaker A – 1
Speaker B – 4
Speaker C – 3
Speaker D – 6
Speaker E – 5
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 9 класс, Просвещение:
6g Skills
Vocabulary
War & protest
1 a) Read the headlines and complete with: army, vote, defeated, protest, survival, battle, invaded, demonstration, navy, enemies, defend, attack, air force.
b) Army to recruit 10,000 new soldiers
PRISONERS FIGHT FOR THE RIGHT TO 2) vote IN NEXT GENERAL ELECTION
Rare World War И photos show soldiers’ fight for 3) survival in 4) Battle of Saipan
Workers 5) protest Against Wage Cuts In Huge 6) demonstration
7) Navy sends ships to 8) defend nations Interests
9) Air force SENDS FIGHTER PLANES TO 10) attack TERRORIST TARGETS IN DESERT
HOW NAPOLEON WAS 11) defeated BY THE 12) enemies OF FRANCE AT WATERLOO
WHY THE ROMANS 13) invaded BRITAIN IN 43 AD

b) Listen and check. What do the headlines mean in your language?

Study skills
Sounding natural
Try to speak using a friendly, confident tone, look the person you are talking to in the eye and smile. Pay attention to your intonation & pronunciation. Make sure you use phrases to help you structure your discourse (e.g. Most of all, In contrast, but, however, for example, first, at the same time, Also, Its seems to me that, etc)

Speaking
2 a) Look at the photographs showing people protesting in different ways. Compare the photographs and say which way of protesting might be the most effective. Use the key language to help you and try to sound natural.
Key language
angry protesters
shout a message through a megaphone
angry crowd
in the foreground/background
public demonstration
make a point
banners with slogans on
camp out in protest
voices get heard
crowd held back by police barrier
silent protest
sleep in tents
get immediate attention/publicity
make people think as they pass by

b) Listen to a person doing the task. What phrases did he use to structure his discourse (give an opinion, compare, list/add points, speculate, etc)!

Текст аудирования:
To begin with, in picture A there are some angry protesters. A woman is shouting through a megaphone and also it looks like there is an angry crowd in the background. This is a very public demonstration to make a point. On the other hand, picture В shows a couple of tents. In front of them are banners with slogans on. They might be camping out in protest. This must be a silent protest which is very different from a large crowd being held back by a police barrier. In my opinion, the second type of protest is more effective because it makes people think as they pass by. Loud demonstrations can be a good way to get publicity, but they often scare people and can sometimes get violent.

Listening
3 You'll hear 5 speakers A. B, C, D and E twice. Match each speaker with a statement below (1-6). You can only use each statement once. There is one extra statement.
1 I was impressed by how many exhibits there were.
2 I was careful about how much money I spent.
3 I liked some exhibits more than others.
4 I was pleased with how much I learnt.
5 I had been concerned about the effect of the weather.
6 I enjoyed the visit more than I expected.

Текст аудирования:
Speaker A
I won free passes to a war museum and decided to take my niece and nephew for a day out. I was really pleased because museum entry fees can be expensive. We had a really great day and the children both took some souvenirs home which cost me a fortune! What I couldn't believe was how much there was to see, from displays of weapons and battle vehicles used during different wars to multimedia presentations about what happened -there were so many different things. Actually, we're eager to go back and see the things we missed out on.
Speaker B
I was writing an essay on war propaganda, so I thought it would be valuable to go to a war museum and see it firsthand. I thoroughly enjoyed looking at the collections and came away with lots of information for my essay. I even had access to private collections that weren't on public view - it was such an interesting experience and I took away a lot. The only thing was, I wanted to buy some books and memorabilia at the end of my visit but they were really expensive!
Speaker C
I'm a history fanatic, so when my friends suggested visiting a war museum I said yes straight away. On the morning of our visit, it was pouring down with rain, so it was the perfect day to go to a museum! I love war art like all the posters reminding people to be careful what they said and calling women to work in the factories and I was fascinated looking at the museum's great collections. The tour guide told us a lot about all the badges and medals and other mementos, too, but I wasn't really interested in all that. At the end of the visit, I bought some postcards showing some of my favourite posters.
Speaker D
My history class recently paid a visit to a war museum and I was less than excited about it. We listened to various talks by guide at the museum telling us all about the various exhibits. I thought it was going to be really boring, but surprisingly I had quite a good day. In class the following day, our teacher gave us a little test on what we'd learnt at the museum. I didn't do very well, but all in all it wasn't such a bad experience.
Speaker E
I have always been fascinated by aeroplanes, especially after being told that my great-grandfather was an air force pilot in World War II. So, when I discovered that the Royal Air Force was having an air show at a war museum, I just had to go. As well as the air show, the ticket included a museum tour and a special exhibition of war planes. The only thing was that rain was expected and it was unsure whether the show would go ahead. But, luckily, the rain stayed away, the air show was fantastic and I had a wonderful day.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением