Стр.113 ГДЗ Starlight Баранова 9 класс

6 (d) Повседневный английский
Лексика
Убедить кого-нибудь посетить какую-то достопримечательность
1. Прочитайте рекламки. Что бы вам больше всего хотелось увидеть в каждом месте? Почему?
Музей Чарльза Диккенса
Посетите дом, где жил и писал Диккенс.
Четыре этажа с экспонатами, включая письменный стол и стул Диккенса, письма, рукописи и фотографии.
специальная выставка Оливера Твиста
завершение своего визита чаем с пирожными в нашем кафе

Шекспировский театр, Лондон
Представьте себе театр «Глобус», каким он был бы!
Экскурсия с гидом: послушайте увлекательные истории о «Глобусе» 1599 года и реконструкции 1990-х годов
Выставка:
узнать о елизаветинских спецэффектах
слушать бодрящие выступления; рождение известных спектаклей
добавить свой голос в сцены

Решение #1

At the Charles Dickens Museum, I would be most interested in seeing the special Oliver Twist exhibition. The opportunity to explore the house where Dickens lived and wrote, along with viewing his writing desk and chair, letters, manuscripts, and photos, sounds fascinating. However, the Oliver Twist exhibition would offer unique insights into one of Dickens' most iconic works, and I'd like to learn more about its creation and themes.
В музее Чарльза Диккенса меня бы больше всего заинтересовала специальная выставка по "Оливеру Твисту". Возможность посетить дом, где жил и писал Диккенс, и увидеть его письменный стол и стул, а также изучить его письма, рукописи и фотографии звучит увлекательно. Однако выставка "Оливер Твист" предоставит уникальную возможность глубже погрузиться в одно из самых известных произведений Диккенса и узнать больше о его создании и темах.

Решение #2

I'd be most interested in the special Oliver Twist exhibition at the Charles Dickens Museum, as it provides a deeper look into one of Dickens' renowned works.
Меня бы больше всего заинтересовала специальная выставка по "Оливеру Твисту" в музее Чарльза Диккенса, так как она предоставляет более глубокий взгляд на одно из известных произведений Диккенса.

Решение #3

I would be interested to see where Charles Dickens lived and the desk where he wrote his stories. I would also be interested in visiting the Globe Theatre and learning about Elizabethan special effects.
Мне было бы интересно увидеть, где жил Чарльз Диккенс и стол, за которым он писал свои рассказы. Мне также было бы интересно посетить театр «Глобус» и узнать о спецэффектах елизаветинской эпохи.

2. а) Послушайте и скажите.
Экскурсия была отличной, не так ли?
Да, оно того стоило.
Так что, теперь осматриваем выставку?
У меня только что появилась отличная идея.
Почему бы нам не попытаться достать билеты на спектакль в театре сегодня вечером?
Какая блестящая идея!

b) Предложения взяты из диалога двух друзей. Где они? Что они делают? Что они собираются делать сегодня вечером? Послушайте и прочитайте диалог, чтобы узнать.
A: Экскурсия была отличной, не так ли?
B: Да, оно того стоило. Мне очень понравилось слушать все истории о старом «Глобусе».
А: Я тоже. Гид был знающим и веселым.
B: Да, она действительно оживила историю. Так что, теперь осматриваем выставку?
A: С удовольствием. Посмотри на это. Все дело в спецэффектах времен Шекспира.
B: Вау, это интересно! У меня только что появилась отличная идея.
А: Какая?
B: Почему бы нам не попытаться достать билеты на спектакль в театре сегодня вечером? На «Сон в летнюю ночь».
А: Какая блестящая идея! Я слышал, что билеты стоят всего 5 фунтов.
В: Думаю, это был бы интересный опыт. Театр открытый, поэтому я надеюсь, что не будет дождя!
А: Я тоже! Ладно, давай закончим осмотр выставки и пойдем в сувенирный магазин. Я хочу сувенир.
B: Конечно.

Решение #

They are at Shakespeare’s Globe Theatre in London.
They have been on the tour and now they are looking around the exhibition.
They are going to see a play (A Midsummer Night’s Dream) at the theatre tonight.

Они в шекспировском театре «Глобус» в Лондоне.
Они были на гастролях и сейчас осматривают выставку. Они собираются посмотреть пьесу («Сон в летнюю ночь») в театре сегодня вечером.

3. Найдите в диалоге предложения, которые означают: Какая замечательная идея! – Да, это был тот еще опыт. – Я только что кое о чем подумал. - Я чувствую то же самое.

Решение #

What a great idea! – What a brilliant idea! (Какая отличная идея! – Какая блестящая идея!)
Yes, it was quite an experience. – Yes, it was well worth it. (Да, это был тот еще опыт. – Да, оно того стоило.)
I’ve just thought of something. – I’ve just had a great idea. (Я только что кое о чем подумал. – У меня только что появилась отличная идея.)
I feel the same way. – Me too./So do I. (Я вас понимаю. – Я тоже.)

Интонация: комментирование опыта
4. Послушайте и повторите. Следите за интонацией.
1. A: Это был замечательный визит, не так ли?
B: Да, оно того стоило.
2. A: Мне очень понравилось.
B: Мне тоже. Это было потрясающе!
3. A: Я думаю, что музей был превосходным!
B: Б: Я тоже!

Говорение
5. Вы в музее Чарльза Диккенса. Разыграйте диалог, используя предложения, подобные в Упр.2.

Решение #1

Visitor: This museum is amazing! I'm particularly interested in Dickens' writing desk. Can you tell me more about it?
Museum Guide: Of course! Dickens wrote some of his most famous works right here. That desk and chair were where he penned classics like "Great Expectations." It's quite special.
Visitor: That's fascinating. What other highlights should I check out while I'm here?
Museum Guide: Don't miss the special Oliver Twist exhibition on the top floor. It offers incredible insights into the creation of the novel.

Посетитель: Этот музей удивителен! Меня особенно интересует письменный стол Диккенса. Вы не могли бы рассказать мне о нем подробнее?
Гид музея: Конечно! Диккенс писал некоторые из своих самых известных произведений прямо здесь. Этот стол и стул - место, где он создавал классику, такую как "Большие надежды". Это действительно особенное место.
Посетитель: Это увлекательно. Какие еще интересные экспонаты вы порекомендовали бы мне посмотреть, находясь здесь?
Гид музея: Не забудьте посетить специальную выставку по "Оливеру Твисту" на верхнем этаже. Она предлагает невероятные исторические сведения о создании этого романа.

Решение #2

Visitor: I've always been a fan of Charles Dickens, and visiting his museum is a dream come true.
Museum Staff: We're glad to have you here. Dickens' legacy is truly remarkable. Is there anything specific you're eager to see?
Visitor: I'd love to see his personal letters and manuscripts. Are those on display?
Museum Staff: Absolutely. You'll find them on the third floor. It's a treasure trove of his writings, offering a glimpse into his creative process.

Посетитель: Я всегда был поклонником Чарльза Диккенса, и посещение его музея - это исполнение мечты.
Сотрудник музея: Мы рады видеть вас здесь. Наследие Диккенса действительно выдающееся. Есть ли что-то конкретное, что вы хотели бы увидеть?
Посетитель: Мне бы хотелось увидеть его личные письма и рукописи. Они экспонируются?
Сотрудник музея: Конечно. Вы найдете их на третьем этаже. Это сокровищница его произведений и предоставит вам взгляд на его творческий процесс.

Решение #3

A: The exhibits were great, weren’t they? (Экспонаты великолепные, да?)
B: Yes, they were. I really enjoyed seeing Dickens’ writing desk and chair. (Да, точно. Мне очень понравился письменный стол и стул Диккенса.)
A: Me too. The letters, manuscripts and photos were fascinating as well. (Я тоже. Письма, рукописи и фотографии тоже были шикарными.)
B: Yes. Shall we look around the special Oliver Twist exhibition now? (Да. Давай осмотрим специальную выставку Оливера Твиста?)
A: I’d love to. Look at this display! (Я бы с удовольствием. Посмотри на это!)
B: That’s interesting! Hey, I’ve just had a great idea. (Это интересно! Эй, у меня только что появилась отличная идея.)
A: What’s that? (Какая?)
B: Why don’t we try to get some tickets to see Oliver/ the musical at the theatre tonight? (Почему бы нам не попытаться достать билеты на Оливера Твиста? / на спектакль в театре сегодня вечером?)
A: What a brilliant idea! Let’s finish looking round the exhibition and then go to the cafe for some tea. (Какая блестящая идея! Закончим осмотр выставки и пойдем в кафе пить чай.)
B: Sure! (Конечно!)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 9 класс, Просвещение:
6d Everyday English
Vocabulary
Persuading somebody to visit a tourist attraction
1 Read the adverts. What would you be most interested in seeing at each place? Why?
Charles Dickens Museum
Visit the house where Dickens lived and wrote.
Four floors of exhibits including Dickens’ writing desk and chair, letters, manuscripts & photos
special Oliver Twist exhibition
end your visit with tea and cakes in our cafe
Shakespeare’s Globe Theatre, London
Imagine the Globe as it would have been!
Guided tour: hear fascinating stories of the 1599 Globe & the 1990s’ reconstruction
Exhibition:
learn about Elizabethan special effects
listen to reaming; born famous performances
add your voice to scenes

2 a) Listen and say.
The guided tour was great, wasn’t it?
Yes, it was well worth it.
So shall we look around the exhibition now?
Hey, I’ve just had a great idea.
Why don’t we try to get some tickets to see a play at the theatre tonight?
What a brilliant idea!

b) The sentences are from a dialogue between two friends. Where are they? What are they doing? What are they going to do tonight? Listen to and read the dialogue to find out.
A: The guided tour was great, wasn’t it?
B: Yes, it was well worth it. I really enjoyed hearing all the stories about the old Globe.
A: Me too. The tour guide was really knowledgeable and funny.
B: Yes, she really brought the history to life. So shall we look around the exhibition now?
A: I’d love to. Look at this display. It’s all about special effects during the time of Shakespeare.
B: Wow, that’s interesting! Hey, I’ve just had a great idea.
A: What’s that?
B: Why don’t we try to get some tickets to see a play at the theatre tonight? A Midsummer Night’s Dream is on.
A: What a brilliant idea! I heard tickets are only ?5.
В: I think that would be an interesting experience. The theatre is open to the sky though, so I hope it doesn’t rain!
A: So do I! Right, let’s finish looking around the exhibition and then go to the gift shop. I want to buy a souvenir.
B: Sure.

3 Find sentences in the dialogue which mean: What a great idea! – Yes, it was quite an experience. – I’ve just thought of something. – I feel the same way.

Intonation: commenting on an experience
4 Listen and repeat. Mind the intonation.
1 A: That visit was great, wasn’t it?
B: Yes, it was well worth it.
2 A: I really enjoyed that.
B: Me too. It was fascinating!
3 A: I thought that museum was excellent!
B: So did I!

Speaking
5 You are at the Charles Dickens Museum. Act out a dialogue, using sentences similar to those in Ex. 2.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением