Стр.90-91 Модуль 5 ГДЗ Starlight Баранова 8 класс

5b Как мы учимся
Словарный запас
Школьные предметы
1 Кратко перечислите столько школьных/университетских предметов, сколько сможете придумать. Какие из них ваши любимые?
Химия - Математика - Медицина

Решение #

Law (право), Biology (биология), Physics (физика), Sociology (социология), Psychology (психология), Archaeology (археология), Business Studies (бизнес), History (история), English Literature (английская литература), Politics (политика), Computer Science (информатика)
My favourite subjects are Biology, Physics and Chemistry. (Мои любимые предметы - биология, физика и химия.)

Технологии в образовании
2 а) Послушайте и скажите.
пройти онлайн-курс
смотреть лекции / обучающие видео онлайн
получить степень MBA через приложение фейсбук*
иметь частные уроки
записаться в школу / университет
проводить уроки с интерактивными досками

b) Послушайте, как говорят три человека. О каком из методов обучения в упражнении 2а говорит каждый? Какие преимущества упоминает каждый?
Текст аудирования:
Сэм: Я учусь в Лондонской школе бизнеса и финансов на степень магистра делового администрирования на полставки через дистанционное обучение. Самым замечательным в этом курсе является то, что он предлагает бесплатный доступ к учебным материалам, видео, лекциям, групповым обсуждениям и кураторам студентов, которые доступны через приложение Facebook*. Я думал, что не смогу сделать это, потому что у меня не будет времени, но это идеальное решение для меня, потому что я могу получить доступ к материалам в любое время из своего дома одним щелчком мыши.
Брайан: Я учусь в Открытом университете, и это фантастика. Я могу войти в систему, когда захочу, и учиться в своем собственном темпе, и все необходимые ресурсы у меня под рукой. Я могу написать репетитору по электронной почте или пообщаться в чате в любое время, когда мне понадобится помощь, и мне не нужно платить целое состояние за книги. Я очень доволен этим методом обучения.
Мэри: Я учу английский с репетитором, который приходит ко мне домой. Заниматься дома - это здорово, но самое приятное то, что мне уделяют индивидуальное внимание. Мне не нужно сидеть в большом классе и беспокоиться о том, что я не услышу или не пойму урок. Мой репетитор повторяет все со мной столько раз, сколько я хочу и в моем собственном темпе. На самом деле я думаю, что учусь намного быстрее, чем в обычном классе.
* Запрещен на территории РФ

Решение #

Sam - complete an MBA through a Facebook* application: have access to study material, videos, lectures and student advisors, be able to access the material anytime from his own home at the click of a mouse Brian - take an online course: can log on whenever he wants and study at his own pace, all the resources he needs are at his fingertips, he can email or chat online with a tutor anytime he needs help, doesn't have to pay a fortune for books
Mary - have private lessons: great to study at home, gets one-to-one attention, tutor goes over everything as many times as she likes at her own pace, learning a lot faster than in a traditional classroom situation

Сэм - завершает программу MBA через приложение Facebook*: у него есть доступ к учебным материалам, видео, лекциям и советникам студентов, доступ к материалам в любое время из собственного дома одним щелчком мыши
Брайан - проходит онлайн-курс: может войти в систему всякий раз, когда он хочет и учится в своем собственном темпе, все ресурсы, которые ему нужны, у него под рукой, он может писать по электронной почте или общаться в чате с репетитором в любое время, когда ему нужна помощь, ему не нужно тратить целое состояние на книги
Мэри - частные уроки: отлично учиться дома, уделяет индивидуальное внимание, репетитор повторяет все столько раз, сколько она хочет, в своем собственном темпе, учится намного быстрее, чем в обычной ситуации в классе
* Запрещен на территории РФ

Чтение
3 Прочитайте первые два абзаца текста. Как следующее связано с Салманом Кханом? Гарвардский университет, Бостон, YouTube, Надя. Прослушайте и прочитайте, чтобы узнать.
Академия ХАН
Сэлмон Хан, выпускник Гарвардского университета, сидит в переделанной кладовке дома в Бостоне. Он готовится к лекции, которую собирается прочитать, но это не будет обычная часовая лекция в лекционном зале для сорока или пятидесяти студентов. Лекция Сэлмаона пройдет на YouTube, она продлится не более десяти минут и достигнет потенциальной многомиллионной аудитории. Он записывает до восьми таких лекций каждый день.
Все это выросло из желания девочки учиться лучше. В 2006 году у 13-летней двоюродной сестры Сэлмона Нади были проблемы с математикой, поэтому она спросила его, может ли он поучить ее. Затем, когда другие родственники и друзья семьи спросили его, когда он тоже мог бы обучать их, он не хотел повторять одни и те же вещи снова и снова, поэтому он предложил создавать видео и размещать их на YouTube. К удивлению Сэлмона, его кузина призналась, что предпочитает виртуального Сэлмона настоящему! Она объяснила, что на YouTube она может смотреть клип, когда захочет, и повторять все, что она не понимает. Она успешно училась, и Хан понял, что это потому, что она могла повторять что-то в своем собственном темпе, не стесняясь.
Домашние видеолекции Сэлмона вскоре привлекли внимание людей в сети. По мере того, как он записывал все больше и больше видео, он в конце концов решил бросить свою работу финансового аналитика и создать бесплатный образовательный веб-сайт «Академия Хана». Вскоре его лекции каждый месяц смотрели десятки тысяч человек. В каждом видео он объясняет принцип предмета от математики, химии и экономики до истории и биологии. Ролики далеки от высоких технологий. Хан никогда не появляется в своих видео. Вместо этого с помощью всего лишь голоса и каракулей на цифровом блокноте он делает сложную тему интересной и легкой для понимания благодаря своему неформальному, болтливому стилю. «Моя самая большая цель - попытаться объяснить вещи так, как я бы хотел, чтобы они были объяснены мне», - говорит он.
Когда Сэлмон ничего не знает предмет, который хочет преподавать, он сначала проходит ускоренный курс по нему. Он изучает предмет до тех пор, пока не почувствует, что может объяснить его своими словами, шаг за шагом, чтобы мотивированный семилетний ребенок понял это. Хан признает, что он время от времени допускает ошибки, применяя метод «учись на ходу», но он считает, что студенты видят процесс лучше, когда наблюдают, как он сам сталкивается с проблемой. Билл Гейтс, руководитель Microsoft, утверждает, что Хан - его любимый учитель и показывает видео, которые сейчас смотрят около 2 миллионов пользователей, своим детям. Некоторые учителя также используют видео в качестве учебного материала. Они посоветовали своим ученикам использовать видео Хана дома и увидели фантастические результаты. Что касается будущего академии, Сэлмон планирует перевести свои видеоролики на десять языков и даже подумывает об открытии собственной частной школы. Он полон новых идей, таких как отказ от разделения классов по возрасту, использование настольных игр для обучения навыкам ведения переговоров и даже преподавание истории в обратном направлении. Кажется, он стремится бросить вызов и изменить способ обучения людей. А пока он возвращается в кладовую, чтобы записать еще видео!

Решение #

Harvard University is where Salmon Khan graduated from. (Сэлмон Хан окончил Гарвардский университет.)
Boston is where he lives. (Он живет в Бостоне.)
YouTube is where he posts his video lectures. (На YouTube он публикует свои видео-лекции.)
Nadia is his cousin. (Надя - его двоюродная сестра.)

Проверьте эти слова
выпускник университета, преобразованный, лекция, потенциальный, заниматься репетиторством, принять, виртуальный, клип, в своем собственном темпе, привлечь внимание, забросить, принцип, каракули, ускоренный курс, мотивированный, случайная ошибка, подход, процесс, запинаться, поддерживать, учебный ресурс, навыки ведения переговоров, приверженный

Решение #

university graduate (n): sb who has been to university and passed a degree course (выпускник университета (сущ): кто-то, кто учился в университете и закончил курс обучения)
converted (pp): changed from one thing into another (преобразованный (гл в пассиве): измененный из одного в другое)
lecture (n): an educational talk (лекция (сущ): образовательная беседа)
potential (adj): possible (потенциальный (прил): возможный)
tutor (v): to give private lessons (заниматься репетиторством (гл): давать частные уроки)
admit (v): to confess (принять (гл): признать)
virtual (adj): computerised, not real (виртуальный (прил): компьютеризированный, не настоящий)
clip (n): short piece of video/film (клип (сущ): короткий отрывок видео / фильма)
at your own pace (phr): at a speed that is comfortable for you (в своем собственном темпе (фраза): на удобной для вас скорости)
attract attention (phr): to draw attention to sth (привлечь внимание (фраза): привлечь внимание к чему-то)
quit (v): to give up doing sth (забросить (гл): бросить делать что-то)
principle (n): rule (принцип (сущ): правило)
scribble (n): sth written or drawn very quickly (каракули (сущ): что-то, написанное или нарисованное очень быстро)
crash course (n): a quick series of lessons (ускоренный курс (сущ): серия коротких уроков)
motivated (adj): very keen (to succeed in doing sth) (мотивированный (прил): очень устремленный (преуспеть в чем-то)
occasional error (phr): a mistake made every now and then (случайная ошибка (фраза): ошибка, совершаемая время от времени)
approach (n): a way of doing sth (подход (сущ): способ делать что-то)
process (n): a series of actions to achieve a goal (процесс (сущ): серия действий для достижения цели)
stumble (v): to do sth in an uncontrolled manner (запинаться (гл): делать что-то неконтролируемым образом)
claim (v): to maintain (поддерживать (гл): сохранять)
teaching resource (phr): a tool for teaching (учебный ресурс (фраза): инструмент для обучения)
negotiation skills (phr): abilities that help sb to talk about a problem and find a solution (навыки ведения переговоров (фраза): способности, которые помогают кому-либо говорить о проблеме и находить решение)
committed (adj): dedicated (приверженный (прил): посвященный)

4 а) Прочитайте текст еще раз и для вопросов 1–5 выберите наиболее подходящий ответ А, В, C или D. Обоснуйте свои ответы.
1 Сэймон начал записывать видео, чтобы сэкономить время.
А не быть репетитором своей племянницы.
В помогать племяннице в учебе.
C сэкономить время.
D улучшить свои репетиторские навыки.
2 Сэлмон считает, что студенты учатся лучше, когда они не чувствуют давления.
А могут использовать мультимедийные ресурсы.
B имеют частного репетитора.
C интересуются тем, что они изучают.
D не чувствую давления.
3 Похоже, что популярными видео Сэлмона делает его простой способ общения.
А простой способ общения.
В его удивительные познания.
C использование передовых технологий.
D их привлекающий дизайн.
4 Сэлмон считает, что его ошибки могут помочь студентам.
А делают его видео веселее.
В могут помочь студентам.
C заставляют студентов любить его еще больше.
D могут быть проблемой для некоторых студентов.
5 В планах Саэлмона на будущее - опробовать новые методы обучения.
А вдохновления большего количества школ использовать его методы.
В опробовать новые методы обучения.
C снимать видеоролики на новые темы.
D изменение системы образования.

Решение #

1 C he didn't want to keep explaining (он не хотел продолжать объяснять)
2 D at her own pace (в своем собственном темпе)
3 A easy to understand... chatty style (Легко понять... простая манера общения)
4 B see the process better... himself (увидеть процесс получше... сам)
5 B is planning to... school (планирует... школа)

b) Подберите словам, выделенным полужирным шрифтом, их значения: ошибки, признался, изменение, возможный, учитывая, сдаться, измененный, сложно, посвященный.

Решение #

mistakes: errors (ошибки: погрешности)
confessed: admitted (признался: признал)
varying: ranging (изменение: ранжирование)
possible: potential (возможный: потенциальный)
considering: thinking (учитывая: размышляя)
give up: quit (сдавать: прекратить)
changed: converted (измененный: преобразованный)
difficult: complicated (сложно: трудно)
dedicated: committed (посвященный: приверженный)

5 Найдите подходящие слова.
1 Я сейчас готовлюсь к экзаменам.
2 Джейн прошла ускоренный курс испанского языка перед поездкой в ??Мадрид.
3 Сэм посчитал лекцию сложной.
4 Стиль Хана болтлив и неформален.
5 Кейт занималась своим проектом онлайн.
6 Маргарет платит за то, чтобы ее дети ходили в частную школу.
7 Том читает лекции для многотысячной аудитории.

Решение #

1 studying (готовлюсь)
2 course (курс)
3 complicated (сложная)
4 chatty (болтливый)
5 researched (занималась исследованием)
6 private (частная)
7 audience (аудитория)

Грамматика
Косвенные вопросы / указания
6 а) Прочитайте примеры. Как мы передаем: вопрос, требующий ответа "да / нет"? вопрос, содержащий вопросительное слово? императив?
ПРЯМАЯ РЕЧЬ -> КОСВЕННАЯ РЕЧЬ
"он Джон?",- сказала она. -> Она спросила, был ли он Джоном.
"Откуда он?",- спросила она. -> Она спросила, откуда он.
«Делай записи», - сказал он мне. -> Он сказал мне делать записи.
«Не уходи», - сказал он мне. -> Он сказал мне не уходить.

b) Завершите словами «сказал», «сказал» или «спросил», затем составьте предложения.
1 «Когда начинается урок?»,- спросил меня Тим. Тим спросил меня, когда начинается урок.
2 «Вы смотрели видео-лекции Сэлмона Кхана?» - спросил Мэтт Сэма.
3 «Позвони мне сегодня вечером!», - сказала Джейн Тому.
4 «Когда ты вернешься из школы?», - спросил я Дэнни.
5 «Могу я одолжить эту книгу?», - спросила Ким Джули.
6 «Не разговаривайте в библиотеке!», сказала она нам.

Решение #

2 asked (спросил)
3 said (сказала)
4 asked (спросил)
5 asked (спросила)
6 told (сказала)

2 Matt asked Sam if/whether he had watched any of Salman Khan’s video lectures.
(Мэтт спросил Сэма, смотрел ли он какие-либо видео-лекции Сэлмона Кхана.)
3 Jane told Tom to call her that evening.
(Джейн сказала Тому позвонить ей тем же вечером.)
4 I asked Danny when he would be home from school.
(Я спросил Дэнни, когда он вернется из школы.)
5 Kim asked Julie if/whether she could borrow that book.
(Ким спросила Джули, может ли она одолжить ту книгу.)
6 She told us not to talk in the library.
(Она сказала нам не разговаривать в библиотеке.)

Говорение и письмо
7 Работайте в группах по три человека. Вы - телеведущий, который берет интервью у Сэлмона Хана для своего шоу. Ваш партнер - Сэлмон. Подготовьте четыре вопроса и ответа на основе текста. Разыграйте свое интервью. Третий член группы докладывает диалог классу.

Решение #1

Radio Presenter: Good day, ladies and gentlemen, and welcome to our show. Today, we have a special guest with us, Salman Khan, the founder of Khan Academy. Salman, can you tell us what inspired you to create the Khan Academy?
Salman Khan: Hello, and thanks for having me. It all started with my cousin Nadia needing help with Math. When I created YouTube videos to explain concepts to her, it became apparent that many others found them useful as well. That's when I realized the potential of online education.
Radio Presenter: That's truly remarkable. Your approach to education is quite unique. How do you ensure your videos are accessible and engaging for learners of all ages?
Salman Khan: I'm a strong believer in making education engaging and accessible. I strive to explain complex topics in a simple, step-by-step manner so that anyone, even a motivated 7-year-old, can understand. My informal and chatty style is intentional, aiming to deliver content the way I wish I had learned it.
Radio Presenter: Bill Gates has praised your work and uses Khan Academy with his own children. What does it mean to you to have such a high-profile supporter?
Salman Khan: It's incredibly humbling to have Bill Gates as a supporter. Knowing that he uses Khan Academy with his children is a testament to the impact we're making. It motivates me to keep improving and expanding our educational offerings.
Radio Presenter: Your future plans for Khan Academy are exciting. Can you tell our listeners a bit more about your upcoming projects and vision for the academy?
Salman Khan: Absolutely! We're working on translating our videos into ten languages to reach more learners worldwide. I'm also exploring the idea of opening a private school with innovative teaching methods. I want to challenge and change the way people approach education, making it more effective and engaging.

Радиоведущий: Добрый день, дамы и господа, и добро пожаловать в нашу передачу. Сегодня у нас особый гость, Салман Хан, основатель Кан Академи. Салман, можете ли вы рассказать нам, что вас вдохновило создать Кан Академи?
Салман Хан: Здравствуйте, и спасибо за приглашение. Все началось с того, что моя кузина Надя нуждалась в помощи по математике. Когда я создавал видео на YouTube, чтобы объяснить ей концепции, стало очевидным, что многие другие тоже находят их полезными. Это было началом Кан Академи.
Радиоведущий: Ваш стиль преподавания известен своей простотой и доступностью. Как вам удается объяснять сложные темы так ясно и увлекательно?
Салман Хан: Моя цель - разбить сложные концепции на простые и понятные части. Я объясняю вещи пошагово, используя неформальный и беседный стиль, чтобы обучение было увлекательным. Речь идет о доставке материала так, как я хотел бы его изучать.
Радиоведущий: Билл Гейтс является поклонником вашей работы и использует Кан Академи с собственными детьми. Каково чувство иметь такого выдающегося сторонника?
Салман Хан: Это действительно гордо иметь Билла Гейтса в качестве сторонника. Его использование Кан Академи с детьми - это мощная рекомендация нашего влияния. Это мотивирующий фактор для меня продолжать совершенствовать и расширять наши образовательные ресурсы.
Радиоведущий: Ваши планы на будущее Кан Академи звучат захватывающе. Можете ли вы предоставить нашим слушателям представление о том, что нас ожидает в будущем и вашем видении академии?
Салман Хан: Конечно! Мы активно работаем над переводом наших видеоматериалов на десять языков, чтобы достичь более разнообразной аудитории. Я также рассматриваю идею создания частной школы с инновационными методами обучения. Цель заключается в революционизации образования и сделать его более эффективным и увлекательным для всех.

Решение #2

Radio Presenter: Hello, everyone, and welcome to our show. Our guest today is Salman Khan, the mind behind Khan Academy. Salman, can you share the story of how Khan Academy came to be?
Salman Khan: Hi, and thanks for having me. It all started when my cousin Nadia needed help with Math. As I created YouTube videos to assist her, it became evident that others found them useful too. The success of those early videos inspired the launch of Khan Academy.
Radio Presenter: Your teaching style is known for its simplicity and accessibility. How do you manage to explain complex topics in such a clear and engaging manner?
Salman Khan: My goal is to break down intricate concepts into simple, digestible pieces. I explain things step by step, using an informal and chatty approach to make learning enjoyable. It's about delivering content the way I wish I had learned it.
Radio Presenter: Bill Gates is a fan of your work and uses Khan Academy with his own children. How does it feel to have someone like Bill Gates endorse your educational platform?
Salman Khan: It's truly gratifying to have Bill Gates as a supporter. His use of Khan Academy with his children is a powerful endorsement of our impact. It's a motivating factor for me to continue enhancing and expanding our educational resources.
Radio Presenter: Your plans for Khan Academy's future sound exciting. Can you provide our listeners with a glimpse into what's on the horizon and your vision for the academy?
Salman Khan: Certainly! We're actively working on translating our video content into ten languages to reach a more diverse audience. I'm also considering the idea of establishing a private school with innovative teaching methods. The goal is to revolutionize education and make it more effective and engaging for all.

Радиоведущий: Привет всем и добро пожаловать в нашу передачу. Сегодня у нас гость - Салман Хан, гений за Кан Академи. Салман, можешь ли ты поделиться историей, как Кан Академи появилась?
Салман Хан: Привет, и спасибо за приглашение. Все началось с того, что моя кузина Надя нуждалась в помощи по математике. Когда я создавал видео на YouTube, чтобы объяснить ей концепции, стало очевидным, что многие другие тоже находят их полезными. Это было началом Кан Академи.
Радиоведущий: Ваш стиль обучения известен своей простотой и доступностью. Как вам удается объяснять сложные темы так ясно и увлекательно?
Салман Хан: Моя цель - разбить сложные концепции на простые и понятные части. Я объясняю вещи пошагово, используя неформальный и беседный стиль, чтобы обучение было увлекательным. Речь идет о доставке материала так, как я хотел бы его изучать.
Радиоведущий: Билл Гейтс является поклонником вашей работы и использует Кан Академи с собственными детьми. Каково чувство иметь такого выдающегося сторонника?
Салман Хан: Это действительно гордо иметь Билла Гейтса в качестве сторонника. Его использование Кан Академи с детьми - это мощная рекомендация нашего влияния. Это мотивирующий фактор для меня продолжать совершенствовать и расширять наши образовательные ресурсы.
Радиоведущий: Ваши планы на будущее Кан Академи звучат захватывающе. Можете ли вы предоставить нашим слушателям представление о том, что нас ожидает в будущем и вашем видении академии?
Салман Хан: Конечно! Мы активно работаем над переводом наших видеоматериалов на десять языков, чтобы достичь более разнообразной аудитории. Я также рассматриваю идею создания частной школы с инновационными методами обучения. Цель заключается в революционизации образования и сделать его более эффективным и увлекательным для всех

Решение #3

A: Why did you start making the video lectures? (Почему вы снимать делать видео-лекции?)
B: I started tutoring my cousin in maths, but then other relatives and family friends wanted help so I thought it would be a good idea to make the videos and put them on YouTube. That way I didn't have to explain the same things over and over again. (Я начал обучать свою двоюродную сестру математике, но потом другие родственники и друзья семьи захотели помощи, поэтому я подумал, что было бы неплохо снять видео и разместить их на YouTube. Таким образом, мне не приходилось объяснять одно и то же снова и снова.)
A: Did your cousin like the videos? (Вашей кузене понравились видео?)
B: Yes. She preferred the virtual me to the real me. (Да. Она предпочла виртуального меня настоящему.)
A: How do you make them? (Как вы их снимаете?)
B: I explain the principle of a subject in an informal chatty style and scribble on a digital sketchpad. (Я объясняю принцип предмета в неформальной болтливой манере и делаю наброски на цифровом блокноте.)
A: What do you do when you don't know anything about the subject? (Что вы делаете, когда ничего не знаете о предмете?)
B: I give myself a crash course and research a subject until I can explain it in my own words. (Я провожу ускоренный курс и исследую предмет, пока не смогу объяснить его своими словами.)

The presenter asked (Salman) why he (had) started making the video lectures. Salman said/replied (that) that he had started tutoring his cousin in maths, but then other relatives and family friends wanted help so he thought it would be a good idea to make the videos and put them on YouTube. That way he didn't have to explain the same things over and over again. The presenter asked (Salman/him) if/whether his cousin had liked the videos. Salman said (that)/replied that she preferred the virtual Salman to the real one. The presenter asked (Salman/him) how he made them. Salman said (that)/replied that he explained the principle of a subject in an informal chatty style and scribbled on a digital sketchpad. The presenter asked (Salman/him) what he did when he didn't know anything about the subject. Salman said (that)/replied that he gave himself a crash course and researched a subject until he could explain it in his own words.

Ведущий спросил (Сэлмона), почему он (начал снимать) снимал видео-лекции. Сэлмон сказал / ответил, что он начал обучать свою двоюродную сестру математике, но затем другие родственники и друзья семьи захотели помощи, поэтому он подумал, что было бы неплохо снять видео и разместить их на YouTube. Таким образом, ему не приходилось объяснять одно и то же снова и снова. Ведущий спросил (Сэлмона / его), понравились ли видео ее сестре. Сэлмон сказал (что) / ответил, что она предпочитает виртуального Сэлмона настоящему. Ведущий спросил (Сэлмона / его), как он снимал видео. Сэлмон сказал (что) / ответил, что он объяснял принцип предмета в неформальной болтливой манере и делал наброски на цифровом блокноте. Ведущий спросил (Сэлмона / его), что он делал, когда ничего не знал о предмете. Сэлмон сказал (что) / ответил, что он проходил ускоренный курс и изучал предмет, пока не мог объяснить его своими словами.

8 Подумайте! Цель академии Хан - предоставить бесплатное образование любому человеку в любом месте. Как это может помочь людям? А течение трех минут напишите несколько предложений. Расскажите классу.

Решение #1

Khan Academy plays a significant role in providing free education for all, no matter where they are. This resource truly facilitates learning and helps people worldwide. Firstly, it makes education accessible to millions, especially for those who cannot afford expensive education. This means that even in remote areas where there is no access to schools and universities, people can receive an education.
Moreover, Khan Academy offers educational videos that explain complex concepts in a simple and accessible manner. This is particularly useful for those who struggle with specific subjects. The video lessons allow learners to study the material at their own pace and revisit it at any time for review.
Ultimately, Khan Academy helps learners expand their knowledge, improve their skills, and prepare for exams. It is an incredibly valuable resource for students, teachers, and anyone aspiring to education.
Khan Academy играет огромную роль в предоставлении бесплатного образования для всех, где бы они ни находились. Этот ресурс действительно способствует обучению и помогает людям по всему миру. Во-первых, он делает образование доступным для миллионов людей, особенно для тех, кто может себе позволить платить за дорогостоящее образование. Это означает, что даже в отдаленных районах, где нет доступа к школам и университетам, люди могут получить образование.
Кроме того, Khan Academy предоставляет образовательные видео, которые объясняют сложные концепции простым и доступным способом. Это особенно полезно для тех, кто имеет затруднения с определенными предметами. Видеоуроки позволяют учащимся изучать материал в собственном темпе и возвращаться к нему в любое время, чтобы повторить.
В итоге Khan Academy помогает учащимся расширять свои знания, улучшать навыки и готовиться к экзаменам. Это невероятно ценный ресурс для студентов, учителей и всех, кто стремится к образованию.

Решение #2

Khan Academy provides free education for all, making education accessible and helping learners study various subjects. The videos on the website explain complex concepts in a simple way, making them useful for students. This resource allows learning anywhere and anytime.
Khan Academy предоставляет бесплатное образование для всех. Это делает образование доступным и помогает учащимся изучать различные предметы. Видеоуроки на сайте объясняют сложные концепции простым способом, что делает их полезными для студентов. Этот ресурс позволяет учиться в любом месте и в любое время.

Решение #3

I think the Khan Academy can help people a lot with its online videos. Students who have fallen behind at school or who have to miss school because of illness or another reason can still keep up with their classmates by using them. The only problem is that it isn't available to all people everywhere because people must have access to the Internet. However, if a community doesn't have access to a school, teachers or textbooks and other teaching resources then all they would need would be a computer with Internet access to study school subjects.
Я думаю, что академия Хан может очень помочь людям своими онлайн-видео. Учащиеся, которые отстают в школе или вынуждены пропускать занятия из-за болезни или по другой причине, все равно могут идти в ногу со своими одноклассниками, используя видео. Единственная проблема в том, что ресурс доступен не всем людям повсюду, должен быть доступ к Интернету. Однако, если у людей нет доступа к школе, учителям, учебникам и другим учебным ресурсам, то все, что им понадобится, - это компьютер с доступом в Интернет для изучения школьных предметов.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 8 класс, Просвещение:
5b The way we learn
Vocabulary
School subjects
1 In a minute list as many school/ university subjects as you can think of. Which are your favourite ones?
Chemistry - Maths – Medicine

Technology in education
2 a) Listen and say.
take an online course
watch lectures/educational videos online
complete an MBA through a Facebook application
have private lessons
enrol at a school/university
have lessons with interactive whiteboards

b) Listen to three people talking. Which of the learning methods in Ex. 2a is each talking about? What advantages does each mention?
Текст аудирования:
Sam: I'm enrolled at the London School of Business and Finance and I'm studying for a Masters in Business Administration part-time through distance learning. The great thing about this course is that it offers free access to study material, videos, lectures, panel discussion groups and student advisors that are available through a Facebook app. I thought I wouldn't be able to do it because I wouldn't have the time but this is the perfect solution for me because I can access the material anytime from my own home at the click of a mouse.
Brian: I'm studying with the Open University and it's fantastic. I can log on whenever I want and study at my own pace and all the resources I need are at my fingertips. I can email or chat online with a tutor anytime I need any help and I don't have to pay a fortune for books. I'm very happy with this method of learning.
Mary: I'm learning English with a tutor who comes to my house. It's great to study at home but the best part is that I get one-to-one attention. I don't have to sit in a large classroom and worry about not hearing or understanding the lesson. My tutor goes over everything with me as many times as I like and at my own pace. I actually think that I'm learning a lot faster than I would in a traditional classroom situation.

Reading
3 Read the first two paragraphs of the text. How are the following related to Salman Khan? Harvard University, Boston, YouTube, Nadia. Listen and read to find out.
KHAN Academy
Salman Khan, a Harvard University graduate, sits in a converted cupboard at home in Boston. He’s studying for a lecture he’s going to give, but it won’t be a typical hour-long lecture in a lecture theatre for forty or fifty students. Salman’s lecture will take place on YouTube, it won’t last for more than ten minutes, and it will reach a potential audience of millions. He records up to eight lectures like this every day.
This all grew from a young girl’s desire to do better at school. In 2006, Salman’s 13-year-old cousin Nadia was having trouble with Maths, so she asked him if he could tutor her. Then when other relatives and family friends asked him when he could tutor them, too, he didn’t want to keep explaining the same things over and over again, so he suggested creating videos and putting them on YouTube. To Salman’s surprise, his cousin admitted that she preferred the virtual Salman to the real thing! She explained that on YouTube she could watch the clip whenever she wanted and repeat anything she didn’t understand. She was learning successfully and Khan realised it was because she could go over and over something at her own pace without feeling embarrassed,
Salman’s homemade video lectures soon attracted people’s attention on the Net. As he recorded more and more videos, he eventually decided to quit his job as a financial analyst to create a free educational website, the ‘Khan Academy’. Before long, tens of thousands of people were watching his lectures every month. In each video, he explains a principle of a subject ranging from Maths, Chemistry and Economics to History and Biology. The clips are far from high tech. Khan never appears in his videos. Instead, with just his voice and his scribbles on a digital sketchpad, he makes a complicated topic entertaining and easy to understand through his informal, chatty style. “My biggest goal is to try to deliver things the way I wish they were delivered to me,” he says.
When Salman doesn’t know anything about the subject he wants to teach, he gives himself a crash course in it first. He researches it until he feels he can explain it in his own words, step by step so that a motivated 7-year-old would understand it. Khan admits that he makes occasional errors with this learn-as-you-go approach, but he believes that students see the process better when they watch him stumble through a problem himself. Bill Gates, chairman of Microsoft, claims'that Khan is his favourite teacher and uses the videos, which now have about 2 million users, with his children. Some teachers are also using the videos as a teaching resource. They have told their students to use Khan’s videos at home and have seen fantastic results. As for the future of the academy, Salman is planning to translate his videos into ten languages and he is even thinking of opening his own private school. He is full of new ideas such as not dividing classes by age, using board games to teach negotiation skills and even teaching history backwards. It seems he’s committed to challenging and changing the way people learn. In the meantime, though, it’s back to his cupboard to record more videos!

Check these words
university graduate, converted, lecture, potential, tutor, admit, virtual, clip, at your own pace, attract attention, quit, principle, scribble, crash course, motivated, occasional error, approach, process, stumble, claim, teaching resource, negotiation skills, committed

4 a) Read the text again and for questions 1-5, choose the best answer А, В, C or D. Justify your answers.
1 Saiman began recording videos in order to save himself some time.
A avoid tutoring his niece.
В help his niece with schoolwork.
C save himself some time.
D improve his tutoring skills.
2 Salman believes students learn better when they don't feel under pressure.
A can use multimedia resources.
В have a private tutor.
C are interested in what they're learning.
D don't feel under pressure.
3 What seems to make Salman's videos popular is the simple way he communicates.
A the simple way he communicates.
В his amazing knowledge.
C his use of advanced technology.
D their attractive design.
4 Salman believes that his mistakes can help students.
A make his videos more fun.
В can help students.
C make students like him more.
D can be a problem for some students.
5 Salman's plans for the future include trying out new teaching methods.
A encouraging more schools to use his methods.
В trying out new teaching methods.
C recording videos on new subjects.
D changing the education system.

b) Match the words in bold to their meanings: mistakes, confessed, varying, possible, considering, give up, changed, difficult, dedicated.

5 Find the correct words.
1 I'm studying for exams at the moment.
2 Jane took a crash resource/course in Spanish before travelling to Madrid.
3 Sam found the lecture complicated.
4 Khan's style is chatty and informal.
5 Kate researched her project online.
6 Margaret pays for her children to go to private school.
7 Tom gives lectures to an audience of thousands.

Grammar
Reported questions/commands
6 a) Read the examples. How do we report: a yes/no question? a wh- question? the imperative?
DIRECT SPEECH -> REPORTED SPEECH
"is he John?" she said. -> She asked if/whether he was John.
"Where is he from?" she asked. -> She asked where he was from.
"Make notes," he said to me. -> He told me to make notes.
"Don't go," he said to me. -> He told me not to go

b) Complete with said, told or asked, then report the sentences.
1 "When does the class start?" Tim asked me. Tim asked me when the class started,
2 "Have you watched any of Salman Khan's video lectures?" Matt asked Sam.
3 "Call me tonight!" Jane said to Tom.
4 "When will you be home from school?" I asked Danny.
5 "Can I borrow this book?" Kim asked Julie.
6 "Don't talk in the library!" she told us.

Speaking & Writing
7 Work in groups of three. You’re a radio presenter interviewing Salman Khan for your show. Your partner is Salman. Prepare four questions and answers based on the text. Act out your interview. The third member in the group reports the dialogue to the class.

8 Think! Khan Academy's goal is to provide free education to anyone anywhere. How can it help people? In three minutes, write a few sentences. Tell the class.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением