Стр.144-145 Модуль 5 ГДЗ Starlight Баранова 10 класс

Раздел 5.8
Навыки устной речи
Задание 1 (3 минуты)
1 RNE Представьте, что вы готовите проект вместе со своим другом. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст про себя; затем будьте готовы прочитать его вслух. У вас будет не более 1,5 минут на чтение.
Смартфоны сегодня повсюду. Но теперь появились и смарт-часы. Некоторые люди считают, что нет смысла иметь такие часы. Они делают все то же самое, что и смартфон. Разница лишь в том, что смарт-часы носят на запястье.
Однако для некоторых людей это может иметь большое значение. Спортсмены и любители фитнеса, например, используют смарт-часы в качестве фитнес-трекеров. Находясь в контакте с кожей, эти гаджеты могут считывать телесные показатели. Они могут сказать вам, как далеко вы пробежали и с какой скоростью. Они также могут отслеживать пульс, количество потребляемых калорий и режим сна. Деловые люди тоже могут найти смарт-часы полезными. Они более неприметны на встречах. Вы можете проверять сообщения и другую информацию без необходимости разблокировать мобильный телефон. Ношение таких часов также означает, что вы с меньшей вероятностью пропустите звонок. Легкой вибрации на запястье достаточно, чтобы понять, что кто-то пытается с вами связаться.

Решение #

Транскрипция сложных для произношения слов:

2 a) Послушайте, как два ученика читают текст. Кто выступил лучше?
Текст аудирования:
Ученик А
Смартфоны сегодня повсюду. Но теперь появились и смарт-часы. Некоторые люди считают, что нет смысла иметь такие часы. Они делают все то же самое, что и смартфон. Разница лишь в том, что смарт-часы носят на запястье.
Однако для некоторых людей это может иметь большое значение. Спортсмены и любители фитнеса, например, используют смарт-часы в качестве фитнес-трекеров. Находясь в контакте с кожей, эти гаджеты могут считывать телесные показатели. Они могут сказать вам, как далеко вы пробежали и с какой скоростью. Они также могут отслеживать пульс, количество потребляемых калорий и режим сна. Деловые люди тоже могут найти смарт-часы полезными. Они более неприметны на встречах. Вы можете проверять сообщения и другую информацию без необходимости разблокировать мобильный телефон. Ношение таких часов также означает, что вы с меньшей вероятностью пропустите звонок. Легкой вибрации на запястье достаточно, чтобы понять, что кто-то пытается с вами связаться.
Ученик Б
Смартфоны сегодня повсюду. Но теперь появились и смарт-часы. Некоторые люди считают, что нет смысла иметь такие часы. Они делают все то же самое, что и смартфон. Разница лишь в том, что смарт-часы носят на запястье.
Однако для некоторых людей это может иметь большое значение. Спортсмены и любители фитнеса, например, используют смарт-часы в качестве фитнес-трекеров. Находясь в контакте с кожей, эти гаджеты могут считывать телесные показатели. Они могут сказать вам, как далеко вы пробежали и с какой скоростью. Они также могут отслеживать пульс, количество потребляемых калорий и режим сна. Деловые люди тоже могут найти смарт-часы полезными. Они более неприметны на встречах. Вы можете проверять сообщения и другую информацию без необходимости разблокировать мобильный телефон. Ношение таких часов также означает, что вы с меньшей вероятностью пропустите звонок. Легкой вибрации на запястье достаточно, чтобы понять, что кто-то пытается с вами связаться.

Решение #

Student B gave a better reading. (Ученик В выступил лучше.)

b) Прослушайте слабого ученика еще раз и оцените его/ее работу. Перерисуйте таблицу и отметьте по одному пункту.
скорость
четкость
произношение
интонация
ритм

хорошо
плохо

Текст аудирования:
Ученик А
Смартфоны сегодня повсюду. Но теперь появились и смарт-часы. Некоторые люди считают, что нет смысла иметь такие часы. Они делают все то же самое, что и смартфон. Разница лишь в том, что смарт-часы носят на запястье.
Однако для некоторых людей это может иметь большое значение. Спортсмены и любители фитнеса, например, используют смарт-часы в качестве фитнес-трекеров. Находясь в контакте с кожей, эти гаджеты могут считывать телесные показатели. Они могут сказать вам, как далеко вы пробежали и с какой скоростью. Они также могут отслеживать пульс, количество потребляемых калорий и режим сна. Деловые люди тоже могут найти смарт-часы полезными. Они более неприметны на встречах. Вы можете проверять сообщения и другую информацию без необходимости разблокировать мобильный телефон. Ношение таких часов также означает, что вы с меньшей вероятностью пропустите звонок. Легкой вибрации на запястье достаточно, чтобы понять, что кто-то пытается с вами связаться.

Задание 2 (3 минуты)
3 RNE Изучите рекламу.
Показ мод в колледже Бердсли
Суббота 9 октября
Открыт для публики
Вся одежда разработана и смоделирована нашими студентами
Вы собираетесь посетить показ мод и теперь хотели бы получить больше информации. За 1,5 минуты вы должны задать пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее:
1) время начала показа
2) сколько длится показ
3) как добраться до места
4) стоимость входного билета
5) продается ли одежда.
У вас есть 20 секунд, чтобы задать каждый вопрос.

Решение #

1 What is the opening time? (Каково время начала?)
2 How long does the show last? (Как долго длится представление?)
3 How can I get there? (Как я могу туда добраться?)
4 What is the cost of admission charge? (Какова стоимость входного билета?)
OR Is there an admission charge? (Взимается ли плата за вход?)
5 Are there any clothes for sale? (Продается ли там какая-нибудь одежда?)

4 a) Послушайте, как два ученика задают вопросы. Кто выступил слабее?

Решение #

Student B gave a weaker performance. (Ученик Б выступил слабее.)

Текст аудирования:
Ученик А
Каково время начала?
Сколько длится представление?
Как я могу туда попасть?
Взимается ли плата за вход?
Продается ли там какая-нибудь одежда?
Ученик Б
Каково время начала представления?
Во сколько последний показ?
Как я могу туда попасть?
Взимается ли плата за вход?
Продается ли там какая-нибудь одежда?

b) Определите ошибку слабого ученика. Выберите один пункт.
пропуск вопроса
неправильная интерпретация подсказки
грамматические ошибки
использование неправильной интонации
не относящийся к делу вопрос

Решение #

Misinterpreting a prompt. (Неправильная интерпретация подсказки.)

Задание 4 (3,5 минуты)
5 RNE Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и противопоставить фотографии:
дайте краткое описание фотографий (действие, место)
скажите, что общего между фотографиями
скажите, чем отличаются фотографии
скажите, какой из представленных на фотографиях музеев, по вашему мнению, будет более интересен маленьким детям
объясните почему
Вы будете говорить не более 2 минут (12-15 предложений). Вы должны говорить непрерывно.
Выражение мнения
Я думаю/чувствую/верю, что...
По моему мнению,...
Мое мнение таково, что...
Если вы спросите меня,...
Обоснование мнения
Я говорю так, потому что...
Моя причина так говорить -...
Причина, по которой я так думаю, заключается в...
Это очевидно, если принять во внимание...
Лексика по теме
музей естественной истории
колоссальный скелет
громадные челюсти
огромная грудная клетка
выставочный зал
школьная группа
доисторические экспонаты
научный музей
выставочные витрины
ретро-автомобиль
старые модели
военный самолет
подвешенные к потолку
интерактивные экспонаты

Решение #

I can see two photos. On the first photo I can see natural history museum. In the middle of the photo is a colossal skeleton with a huge jaw and an enormous ribcage. I can also see an exhibition hall and probably a school group. On the second photo a science museum is depicted. At the background are vintage cars and at the top is a warplane. In both pictures there are lots of people and both pictures present museums. Speaking of differences, I can say that the exhibits in the photos are completely different. In the first case they are old while in the second case they are modern.
I believe that prehistoric exhibits are more interesting for children because children don’t see dinosaurs in real life while cars can be seen every day. Dinosaurs are often mentioned in legends or are shown in movies which children love. Old models of cars can be also interesting, but still less than dinosaurs.
(Я вижу две фотографии. На первой фотографии я вижу музей естественной истории. В середине фотографии изображен колоссальный скелет с огромной челюстью и огромной грудной клеткой. Я также вижу выставочный зал и, возможно, школьную группу. На второй фотографии изображен музей науки. На заднем плане – старинные автомобили, а вверху – военный самолет. На обеих картинках много людей, и на обеих картинках представлены музеи. Говоря о различиях, я могу сказать, что экспонаты на фотографиях совершенно разные. В первом случае они старые, а во втором – современные.
Я считаю, что доисторические экспонаты более интересны для детей, потому что дети не видят динозавров в реальной жизни, в то время как автомобили можно увидеть каждый день. Динозавры часто упоминаются в легендах или показаны в фильмах, которые любят дети. Старые модели автомобилей тоже могут быть интересны, но все же меньше, чем динозавры.)

6 Послушайте, как ученик рассказывает о фотографиях. Какие сравнения и противопоставления сделал ученик? Какой музей, по мнению студента, покажется маленьким детям более интересным и почему?
Текст аудирования:
На первой фотографии мы видим, как несколько человек прогуливаются по музею естественной истории, рассматривая доисторические экспонаты. На второй фотографии мы видим другую группу людей в научном музее, которая бродит по проходу рядом со стеклянными витринами. Фотографии похожи тем, что на обеих изображены интерьеры музеев и посетители в больших выставочных залах. Еще одна общая черта – судя по одежде людей, там, наверное, довольно тепло. Оба эти снимка – это возможность получить знания о прошлом. Главное отличие, конечно, в самих экспонатах. На фотографии номер один изображен колоссальный скелет динозавра с огромной грудной клеткой и громадными челюстями. Фото номер два, с другой стороны, показывает нам более технологическую выставку – винтажный автомобиль, несколько других старых моделей и старый военный самолет, кажется, подвешенный к потолку. Кроме того, есть некоторый контраст в посетителях. На первой фотографии они, кажется, более активно участвуют в том, что видят. Кто-то на переднем плане фотографирует динозавра, а на заднем плане – небольшая школьная группа в красной форме, которая, похоже, изучает скелет. На второй фотографии создается впечатление, что люди просто проходят мимо – возможно, для того, чтобы посмотреть интерактивные экспонаты дальше. Я думаю, что маленьким детям музей на первой фотографии покажется более интересным. Я говорю так, потому что считаю, что динозавры привлекают воображение детей так, как старые автомобили и поезда не могут. Для детей динозавры – это и страшно, и весело!

Решение #

Similarities: The photos are similar because they both show the interiors of museums with people in big exhibition halls. It is probably fairly warm in both places, judging by what people are wearing. Both places offer educational opportunities to learn about the past. Differences: The photos are different because of the exhibits – dinosaurs versus vintage cars and an old plane. The visitors in photo one seem more actively involved in what they are seeing, whereas the visitors in photo two are just casually passing through.
Young children would find the first museum more interesting because dinosaurs appeal more to a child’s imagination. They are both scary and fun.
(Сходства: Фотографии похожи, потому что на обеих изображены интерьеры музеев и люди в больших выставочных залах. Судя по одежде людей, в обоих местах, наверное, довольно тепло. Оба места предлагают возможность получить знания о прошлом. Различия: Фотографии отличаются из-за экспонатов – динозавры против ретро-автомобилей и старого самолета. Посетители на первой фотографии кажутся более активно вовлеченными в то, что они видят, в то время как посетители на второй фотографии просто случайно проходят мимо.
Маленьким детям первый музей покажется более интересным, потому что динозавры больше привлекают детское воображение. Они одновременно пугают и веселят.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 10 класс, Просвещение:
Unit 5.8
Speaking Skills
Task 1 (3 minutes)
1 RNE Imagine you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently; then be ready to read it aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.
Smartphones are everywhere today. But now there is also the smartwatch. Some people think there is no point in owning one. They do everything a smartphone can do. The only difference is that a smartwatch is worn on the wrist.
However, this can make a big difference for some people. Athletes and fitness freaks, for instance, use smartwatches as fitness trackers. Being in contact with the skin, these gadgets can read body functions. They can tell you how far you've run and at what speed. They can also keep track of your heart rate, calorie intake and sleep patterns. Business people, too, may find a smartwatch useful. They are more discreet at meetings. You can check messages and other information without the need to unlock your mobile phone. Wearing one also means you are less likely to miss a call. A slight vibration on your wrist is sufficient to let you know someone is trying to contact you.

2 a) Listen to two students reading the text. Who gave a better reading?
Текст аудирования:
Student A
Smartphones are everywhere today. But now there is also the smartwatch. Some people think there is no point in owning one. They do everything a smartphone can do. The only difference is that a smartwatch is worn on the wrist.
However, this can make a big difference for some people. Athletes and fitness freaks, for instance, use smartwatches as fitness trackers. Being in contact with the skin, these gadgets can read body functions. They can tell you how far you’ve run and at what speed. They can also keep track of your heart rate, calorie intake and sleep patterns.
Business people, too, may find a smartwatch useful. They are more discreet at meetings. You can check messages and other information without the need to unlock your mobile phone. Wearing one also means you are less likely to miss a call. A slight vibration on your wrist is sufficient to let you know someone is trying to contact you.
Student B
Smartphones are everywhere today. But now there is also the smartwatch. Some people think there is no point in owning one. They do everything a smartphone can do. The only difference is that a smartwatch is worn on the wrist.
However, this can make a big difference for some people. Athletes and fitness freaks, for instance, use smartwatches as fitness trackers. Being in contact with the skin, these gadgets can read body functions. They can tell you how far you’ve run and at what speed. They can also keep track of your heart rate, calorie intake and sleep patterns.
Business people, too, may find a smartwatch useful. They are more discreet at meetings. You can check messages and other information without the need to unlock your mobile phone. Wearing one also means you are less likely to miss a call. A slight vibration on your wrist is sufficient to let you know someone is trying to contact you.

b) Listen to the weaker student again and evaluate his/her performance. Copy the table and tick one box for each item.
speed
clarity
pronunciation
intonation
rhythm

good
poor
Текст аудирования:
Student A
Smartphones are everywhere today. But now there is also the smartwatch. Some people think there is no point in owning one. They do everything a smartphone can do. The only difference is that a smartwatch is worn on the wrist.
However, this can make a big difference for some people. Athletes and fitness freaks, for instance, use smartwatches as fitness trackers. Being in contact with the skin, these gadgets can read body functions. They can tell you how far you’ve run and at what speed. They can also keep track of your heart rate, calorie intake and sleep patterns.
Business people, too, may find a smartwatch useful. They are more discreet at meetings. You can check messages and other information without the need to unlock your mobile phone. Wearing one also means you are less likely to miss a call. A slight vibration on your wrist is sufficient to let you know someone is trying to contact you.

Task 2 (3 minutes)
3 RNE Study the advertisement.
Beardsley College Fashion Show
Saturday 9th October
Open to the public
All clothes designed and modelled by our students
You are considering attending the fashion show and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes, you are to ask five direct questions to find out the following:
1) opening time
2) how long the show lasts
3) how to get there
4) admission charge
5) if clothes are for sale
You have 20 seconds to ask each question.

4 a) Listen to two students asking the questions. Who gives a weaker performance?
Текст аудирования:
Student A
What is the opening time?
How long does the show last?
How can I get there?
Is there an admission charge?
Are there any clothes for sale?
Student B
What is the opening time?
What time is the last show?
How can I get there?
Is there an admission charge?
Are there any clothes for sale?

b) Identify the weaker student's mistake. Choose one item.
leaving out a question
misinterpreting a prompt
making grammatical mistakes
using the wrong intonation
asking an irrelevant question

Task 4 (3.5 minutes)
5 RNE Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
give a brief description of the photos (action, location)
say what the pictures have In common
say In what way the pictures are different
say which of the museums presented in the pictures you think young children would find more interesting
explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences). You have to talk continuously.
Expressing opinion
I think/fool/believe that ...
In my view. ...
My opinion is that...
If you ask me. ...
Justifying opinion
I say this because ...
My reason for saying this Is ...
The reason I think this is ...
It’s obvious when you consider ...
Topic Vocabulary
natural history museum
colossal skeleton
huge jaws
enormous ribcage
exhibition hall
school group
prehistoric exhibits
science museum
display cases
vintage car
old models
warplane
suspended from the celling
Interactive exhibits

6 Listen to a student talking about the photos. What comparisons and contrasts did the student make? Which museum did the student think young children would find more interesting and why?
Текст аудирования:
In the first photo, we can see some people in a natural history museum walking round viewing prehistoric exhibits. The second photo shows us another group of people in a science museum wandering along an aisle next to some glass display cases. The photos are similar in that they both show interiors of museums with visitors in big exhibition halls. Another thing they have in common is that it is probably fairly warm in there, judging by the clothes people are wearing. These are both educational opportunities to learn about the past. The main difference, of course, is the exhibits themselves. Photo number one shows the colossal skeleton of a dinosaur with its enormous ribcage and huge jaws. Photo number two, on the other hand, shows us a more technologically based exhibition - a vintage car, some other old models and an old warplane, I think it is, suspended from the ceiling. Also, there is some contrast in the visitors. In the first picture, they seem to be more actively engaged in what they are seeing. Someone in the foreground is taking a photo of the dinosaur and there is a small school group in red uniforms in the background who appear to be studying the skeleton. In the second picture, we get the impression that people are just passing through - maybe to see some interactive exhibits further on. I think that young children would find the museum in photo one more interesting. I say this because I believe dinosaurs appeal to kids’ imaginations in a way that old cars and trains wouldn’t. Dinosaurs, for kids, are both scary and fun!
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением