Стр.83 Unit 9 ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс

Научиться ходить под парусом
Запросить здесь
Свяжитесь с Бобом по телефону 01236 722566

ГОВОРЕНИЕ И АУДИРОВАНИЕ
1 Какие навыки и качества нужны для работы на яхте? Придумайте еще три для каждой колонки.
навыки: способность подчиняться приказам
качества: хорошая физическая форма

Решение #

Skills: tie ropes, able to navigate, understand rules of the sea, understand the weather.
(Навыки: связывать канаты, уметь ориентироваться, понимать морские правила, понимать погоду.)
Qualities: strong, not seasick, team worker.
(Качества: сильный, не страдает морской болезнью, работает в команде.)

2 T066 Послушайте и ответьте на вопросы.
1 Кто эти люди?
2 О чем они говорят?
3 Разговор носит формальный или неформальный характер? Почему?
4 Какие навыки и качества упоминаются?
5 Что нужно подготовить Бену перед собеседованием?
Текст аудирования:
Джо: Привет, Джо слушает.
Эмма: Привет, Джо. Это Эмма. Бен дома?
Джо: Да, он только что вернулся домой. Подожди. Бен! Эмма говорит по телефону.
Бен: Хорошо, иду... Привет Эмма – как дела?
Эмма: Привет, Бен. Я тут увидела в газете объявление о работе – может, тебе будет интересно.
Бен: Правда? А что это за работа?
Эмма: Подожди... это на яхте!
Бен: На яхте! Я не верю! Что там написано?
Эмма: Ну, это для членов экипажа на трехмесячный круиз по Карибам.
Бен: Карибы! Вау... это действительно круто. А там еще что-нибудь написано?
Эмма: Да, необходим опыт плавания.
Бен: Конечно... но какая квалификация мне нужна?
Эмма: Там не говорится о квалификации... но есть длинный список навыков и качеств, которые понадобятся!
Бен: Каких? Прочитай мне!
Эмма: Хорошо, хорошо, успокойся.
Бен: Извини, Эмма, просто...
Эмма: Да, я знаю, что это работа твоей мечты! В общем, там написано: «Подтянутые и энергичные молодые члены экипажа, кандидаты должны быть сильными пловцами и хорошими командными игроками»...
Бен: Ну, в этом я хорош. Что еще?
Эмма: Тут написано «умение готовить является преимуществом». Ну, ты же умеешь готовить чипсы!
Бен: И спагетти!
Эмма: Да – но приготовление пищи не совсем одна из твоих сильных сторон, не так ли?
Бен: Знаю, знаю, но я могу научиться. В любом случае, у меня полно других достоинств.
Эмма: Да, например, еда!
Бен: Эмма – будь серьезной, ты можешь?
Эмма: Я постараюсь. Последнее – «хорошее чувство юмора».
Бен: Ну, это определенно одно из моих достоинств!
Эмма: Точно... ха-ха.
Бен: Я проигнорирую это... Кстати, какая зарплата?
Эмма: Здесь не сказано.
Бен: О... Мне придется позвонить им и узнать.
Эмма: Ну, там написано, что необходимо прислать свое резюме и сопроводительное письмо – тогда они пришлют больше информации.
Бен: Резюме? О... как составить резюме? И что такое сопроводительное письмо? Я понятия не имею! Эмма, ты можешь мне помочь?
Эмма: Хорошо. Я могу прислать тебе копию своего резюме и письма по электронной почте.
Бен: О, ты звезда! Большое спасибо.
Эмма: Не за что. Позвони мне, если тебе понадобится что-нибудь еще...

Решение #

1. Joe, Emma and Ben – they are friends. (Джо, Эмма и Бен – они друзья.)
2. Emma has seen an advert for a job which Ben is interested in. (Эмма увидела объявление о работе, которая заинтересовала Бена.)
3. Informal – words such as Hi, OK, Thanks a lot, Call me. (Неформальный – такие слова, как «Привет», «Окей», «Большое спасибо», «Позвони мне».)
4. fit, enthusiastic, young, strong swimmers, good team players, ability to cook, sense of humour (здоровые, энергичные, молодые, сильные пловцы, хорошие командные игроки, умение готовить, чувство юмора)
5. Ben needs to prepare a CV and a covering letter. (Бену нужно подготовить резюме и сопроводительное письмо.)

3 T066 Прослушайте еще раз и заполните колонку «Неформальный» соответствующими предложениями из разговора.
SPEAK OUT Формальный телефонный звонок
Формальный
Начало разговора
1 Здравствуйте, говорит Эмма.
2 Я хотела бы поговорить с Беном, пожалуйста.
3 Я звоню по поводу объявления о работе.
Запрашивая информацию
4 Не могли бы вы рассказать мне, что это за работа, пожалуйста?
5 Я хотел бы знать/Вы не могли бы сказать мне, что там написано?
6 Я хотел бы узнать, какая квалификация мне нужна.
7 Не могли бы вы сообщить мне, пожалуйста, размер заработной платы?
8 Как вы думаете, вы могли бы мне помочь?
Завершение разговора
9 Большое спасибо за помощь. Я очень ценю это.
10 Пожалуйста, позвоните еще раз, если вам понадобится дополнительная информация.
Неформальный

Решение #

1. Hi, it’s Emma. (Привет, это Эмма.)
2. Is Ben at home? (Бен дома?)
3. It’s about this job ad. (Я по поводу объявления о работе.)
4. What’s the job? (Что это за работа?)
5. What does it say? (Что в нем говорится?)
6. What qualifications do I need? (Какая квалификация мне нужна?)
7. What’s the salary? (Какова зарплата?)
8. Can you help me? (Можешь ли ты мне помочь?)
9. You’re a star! Thanks a lot. (Ты звезда! Большое спасибо.)
10. Call me if you need anything else. (Позвони мне, если тебе еще что-нибудь понадобится.)

4 T067 Заполните диалог, используя раздел Speak Out. Затем прослушайте разговор Бена и проверьте.
1 A Я хотел бы поговорить с менеджером по подбору персонала, пожалуйста.
В Извините, боюсь, сейчас его нет в офисе.
2 В Но я его помощник. Могу я вам помочь?
А Я не уверен. Я звоню по поводу объявления о работе на яхте.
3 В Что бы вы хотели узнать?
А Я хотел бы узнать, получили ли вы мое резюме.
4 В Прежде всего, не могли бы вы назвать свое имя, пожалуйста?
А Да, конечно. Я Бен Харрис.
5 В Мы написали, чтобы пригласить вас на собеседование в пятницу.
А Мне очень жаль, но в это время я должен работать. Не могли бы вы перенести встречу?
6 А И последнее. Не могли бы вы сказать мне, пожалуйста, какая у вас зарплата?
В Боюсь, я не знаю. Извините.
7 A Большое спасибо за вашу помощь. Я очень ценю это.
В Очень приятно. До свидания, Бенджамин.
Текст аудирования:
Бен: Доброе утро. Я хотел бы узнать, могу ли я поговорить с менеджером по подбору персонала, пожалуйста?
Ассистент: Извините, боюсь, его сейчас нет в офисе. Но я его ассистент. Могу я вам помочь?
Бен: Я не уверен. Я звоню по поводу объявления о работе на яхте.
Ассистент: Ах, да. Что бы вы хотели узнать?
Бен: Ну, я... это... эм, я хотел узнать, получили ли вы мое резюме. Я отправил его на прошлой неделе.
Ассистент: Ах, да. Прежде всего, не могли бы вы назвать свое имя, пожалуйста?
Бен: Да, конечно. Я Бен, Бен Харрис.
Ассистент: Бен или Бенджамин?
Бен: Эмм, просто Бен.
Ассистент: Хорошо, подождите минутку, пожалуйста. Да, оно здесь. Оно пришло в понедельник.
Бен: О, правда? Отлично!
Ассистент: На самом деле, мы написали, что хотим пригласить вас на собеседование в пятницу.
Бен: В пятницу?! О, извините, мне нужно работать в это время. Вы не могли бы перенести встречу?
Ассистент: Да, я думаю, мы можем это устроить. Вам удобно в понедельник утром в 9:30?
Бен: Да, спасибо. Утро понедельника – идеальный вариант!
Ассистент: Хорошо. Я с нетерпением жду встречи с вами, Бенджамин.
Бен: Бен, а не... Спасибо. Эмм... извините, но есть еще один последний вопрос. Не могли бы вы сказать мне, какая у вас зарплата, пожалуйста?
Ассистент: Боюсь, я не знаю. Извините.
Бен: Хорошо... Понятно. Большое спасибо за помощь. Я очень ценю это.
Ассистент: Пожалуйста. До свидания, Бенджамин.
Бен: До свидания... То есть, до свидания. До свидания!

Решение #

1. I wonder if I could (Я хотел бы)
2. I'm calling about (Я звоню по поводу)
3. I was wondering (Я хотел бы узнать)
4. would you mind (не могли бы вы)
5. Would it be possible for you (Не могли бы вы)
6. Do you think you (Не могли бы вы)
7. Thank you very much for your (Большое спасибо за вашу); I really appreciate it. (Я очень ценю это.)

5 Исправьте две ошибки в каждом предложении. Используйте раздел Speak Out в качестве помощи.
1 Не могли бы вы сказать мне, в какое время это было бы удобно, пожалуйста?
2 Мне интересно, не могли бы вы сказать мне, когда начинается работа.
3 Я хотел бы знать, сколько это стоит.
4 Не могли бы вы связаться со мной, когда вы узнаете дату собеседования?
5 Можно ли дать мне больше информации?
6 Мне интересно, какие перспективы продвижения по службе?

Решение #

1. Could you tell me what time it would be convenient, please?
(Не могли бы вы сказать мне, в какое время вам будет удобно, пожалуйста?)
2. I wonder if you could tell me when the job starts.
(Не могли бы вы сказать мне, когда начнется работа?)
3. I'd like to know how much it is.
(Я хотел бы знать, сколько это стоит.)
4. Would you mind contacting me when you know the interview dates?
(Не могли бы вы связаться со мной, когда узнаете даты собеседования?)
5. Would it be possible to give me more information?
(Не могли бы вы предоставить мне более подробную информацию?)
6. I was wondering what kind of promotion prospects there are.
(Мне интересно, какие есть перспективы продвижения по службе)

6 Работайте в парах и разыграйте беседу. Ученик А, посмотрите ниже. Ученик B, посмотрите на страницу 121.
Ученик А
1 Вы увидели объявление о работе в компании по организации пакетного отдыха. Позвоните по телефону и попросите предоставить вам нижеприведенную информацию.
- продолжительность контракта
- часы работы
- страна/место
- дата собеседования
2 Вы работаете в универмаге и разместили объявление о наборе менеджеров-стажеров. Ответьте на вопросы студента В, используя приведенные ниже подсказки.
- собеседование: 11 июля
- начало работы: 3 августа
- рабочие часы: 9:30-5:30, пять дней в неделю
- период обучения: шесть месяцев
- зарплата/отпускные: 14 000 фунтов в год/четыре недели

Решение #

1) A: Good morning. I wonder if I could speak to the recruitment manager, please?
B: Good morning. Speaking.
A: I’m calling about the advertisement for the job. Would you mind telling me what the length of contract is.
B: The contract lasts from the 1st of June till the 31st of September.
A: I see. I was also wondering where the job is located.
B: We’re looking for representative in Greece. The job is located on Corfu, a Greek island.
A: Alright. Would it possible for you to tell me the working hours?
B: It is possible to choose from mornings, evenings or six days a week.
A: Okay. I’d like to try. When is the interview date?
B: It’s on the 14th of April.
A: Thank you very much for your help.
B: It’s a pleasure.
А: Доброе утро. Могу ли я поговорить с менеджером по подбору персонала?
B: Доброе утро. Слушаю.
А: Я звоню по поводу объявления о вакансии. Не могли бы вы сказать мне, какова продолжительность контракта.
В: Контракт длится с 1 июня по 31 сентября.
А: Понятно. Я также хотел бы узнать, где находится место работы.
В: Мы ищем представителя в Греции. Работа находится на Корфу, греческом острове.
А: Хорошо. Не могли бы вы рассказать мне о графике работы?
В: Можно выбрать утро, вечер или шесть дней в неделю.
А: Хорошо. Я хотел бы попробовать. Когда состоится собеседование?
В: 14 апреля.
А: Большое спасибо за помощь.
В: Было очень приятно.
2) B: Good morning. I wonder if I could speak to the recruitment manager, please?
A: Good morning. Speaking.
B: I’m calling about the advertisement for the job. Would you mind telling me what the length of training is.
A: The training lasts six months.
B: Alright. Would it possible for you to tell me the working hours?
A: Working hours are from 9.30 till 5.30, five days a week.
B: I see. I was also wondering what the salary is and how long the holidays are.
A: The salary is 14,000 pounds and the holidays are four weeks long.
B: Okay. I’d like to try. When are the interview and start dates?
A: The interview is on the 11th of July and start date is on the 3rd of August.
B: Thank you very much for your help.
A: It’s a pleasure.
В: Доброе утро. Могу ли я поговорить с менеджером по подбору персонала?
А: Доброе утро. Слушаю.
В: Я звоню по поводу объявления о вакансии. Не могли бы вы сказать мне, какова продолжительность обучения.
А: Обучение длится шесть месяцев.
В: Хорошо. Не могли бы вы сообщить мне часы работы?
А: Рабочее время с 9:30 до 17:30, пять дней в неделю.
B: Понятно. Я также хотел бы узнать, какая у вас зарплата и какой продолжительности отпуск.
А: Зарплата составляет 14 000 фунтов, а отпуск длится четыре недели.
В: Хорошо. Я бы хотел попробовать. Когда будет собеседование и дата начала работы?
А: Собеседование состоится 11 июля, а начало работы – 3 августа.
В: Большое спасибо за помощь.
А: Было очень приятно.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
Learn to sail
Enquire here
Contact Bob on 01236 722566

SPEAKING AND LISTENING
1 What skills and qualities do you need to work on a yacht? Think of three more for each column.
skills
ability to obey orders
qualities
fit

2 T066 Listen and answer the questions.
1 Who are the people?
2 What are they talking about?
3 Is the conversation formal or informal? Why?
4 What skills and qualities are mentioned?
5 What does Ben need to prepare before the interview?
Текст аудирования:
Joe: Hello, Joe here.
Emma: Hi Joe. It’s Emma. Is Ben at home?
Joe: Yeah, he’s just got home. Hang on. Ben! Emma’s on the phone.
Ben: OK, coming ... Hi Emma - what’s up?
Emma: Hi Ben. It’s about this job ad I’ve just seen in the paper - you might be interested.
Ben: Really? What’s the job?
Emma: Wait for it... it’s on a yacht!
Ben: A yacht! I don’t believe it! What does it say?
Emma: Well, it's for crew members on a three-month cruise around the Caribbean.
Ben: The Caribbean! Wow ... that’s really cool. So does it say anything else?
Emma: Yes, you have to have experience of sailing.
Ben: Of course ... but what qualifications do I need?
Emma: It doesn’t mention qualifications ... but there’s a long list of skills and qualities you need!
Ben: Like what? Read it to me!
Emma: OK, OK, calm down.
Ben: Sorry, Emma - it's just that...
Emma: Yes, I know it’s your dream job! Anyway, it says ‘fit and enthusiastic young crew members, candidates must be strong swimmers and good team players’...
Ben: Well, I'm good at that. What else?
Emma: It says ‘ability to cook is an advantage’. Well, you’re good at making chips!
Ben: And spaghetti!
Emma: Yeah - but cooking’s not exactly one of your strengths, is it?
Ben: I know, I know, but I can learn. Anyway, I’ve got loads of other strengths.
Emma: Yeah, like eating!
Ben: Emma - be serious, can you?
Emma: I'll try. The last thing is ‘a good sense of humour.'
Ben: Well, that’s definitely one of my strengths! Emma: Right... ha ha.
Ben: I’ll ignore that ... What’s the salary, by the way?
Emma: It doesn’t say.
Ben: Oh ... I’ll have to phone them and find out.
Emma: Well, it says you have to send in your CV and a covering letter - then they’ll send you more information.
Ben: A CV? Oh ... how do you do a CV? And what’s a covering letter? I haven’t got a clue! Emma, can you help me?
Emma: OK. I can email you a copy of my CV and letter.
Ben: Oh, you’re a star! Thanks a lot.
Emma: You're welcome. Call me if you need anything else ...

3 T066 Listen again and complete the Informal column with corresponding sentences from the conversation.
SPEAK OUT Formal phone call
Formal
Starting a call
1 Hello, this is Emma speaking.
2 I wonder if I could speak to Ben, please.
3 I’m calling about the job advertisement.
Asking for information
4 Would you mind telling me what the job is, please?
5 I’d like to know/Could you tell me what it says'?
6 I was wondering what qualifications I need.
7 Would it be possible for you to tell me what the salary is, please?
8 Do you think you could help me?
Ending a call
9 Thank you very much for your help. I really appreciate it.
10 Please call again if you need any further information.
Informal

4 T067 Complete the dialogue using Speak Out. Then listen to Ben’s conversation and check.
1 A I wonder if I could speak to the recruitment manager, please.
В I’m sorry, I'm afraid lies not in the office at the moment.
2 В But I’m his assistant. Can I help you?
А I’m not. sure. I'm calling about the advertisement for the job on a yacht.
3 В What would you like to know?
A I was wondering if you’d received my CV.
4 В First of all, would you mind telling me your name, please?
A No, of course not. It’s Ben Harris.
5 В We’ve written to invite you to an interview on Friday.
А I’m sorry, I have to work then. Would it be possible for you to change it?
6 A One last, thing. Do you think you could tell me what the salary is, please?
В I’m afraid I don’t know. Sorry.
7 A Thank you very much for your help. I really appreciate it.
В It’s a pleasure. Goodbye, Benjamin.
Текст аудирования:
Ben: Good morning. I wonder if I could speak to the recruitment manager, please?
Assistant: I’m sorry, I’m afraid he’s not in the office at the moment. But I’m his assistant. Can I help you?
Ben: Umm, I’m not sure. I’m calling about the advertisement for the job on a yacht.
Assistant: Oh, right. What would you like to know?
Ben: Well, I ... it's ... um, I was wondering if you’d received my CV. I sent it last week.
Assistant: Oh, right. First of all, would you mind telling me your name, please?
Ben: No, of course not. It’s Ben, Ben Harris.
Assistant: Is that Ben or Benjamin?
Ben: Umm, just Ben.
Assistant: Right, hold on a minute, will you please? Yes, it’s here. It came on Monday.
Ben: Oh, really? Great!
Assistant: In fact, we’ve written to invite you to an interview on Friday.
Ben: Friday?! Oh, I’m sorry, I have to work then. Would it be possible for you to change it?
Assistant: Yes, I think we can arrange that. Is Monday morning at 9.30 convenient for you?
Ben: Yes, thank you. Monday morning is perfect!
Assistant: Good. I look forward to meeting you, Benjamin.
Ben: It’s Ben, not ... Thank you. Umm ... sorry, but there's just one last thing. Do you think you could tell me what the salary is, please?
Assistant: I'm afraid I don’t know. Sorry.
Ben: Right then ... OK. Thank you very much for your help. I really appreciate it.
Assistant: It’s a pleasure. Goodbye, Benjamin.
Ben: Cheers ... I mean, bye. Goodbye!

5 Correct the two mistakes in each sentence. Use Speak Out to help you.
1 Could you telling me what time would it be convenient, please?
2 I wonder that you could tell me when does the job start.
3 I like to knowing how much it is.
4 Would you mind to contact me when do you know die interview dates?
5 It would be possible to giving me more information?
6 I was wonder what kind of promotion prospects are there.

6 Work in pairs and roleplay the conversations. Student A, look below. Student B, look at page 121.
Student A
1 You saw an ad for a job with a package holiday company. Phone and ask for the information below.
length of contract
working hours
country/location
interview date
2 You work for a department store and advertised for trainee managers. Answer Student B’s questions using the prompts below.
interview: July 11th
start 3rd August
working hours: 9.30-5.30, five days a week
training period: six months
salary/holidays: 14,000 a year/four weeks
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением