Упр.22 ГДЗ Власенков 10-11 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 22. Спишите, применяя правила правописания (с устным обоснованием). Выполните разбор помеченных слов по плану 2 (см. приложение), обращая внимание на связь между...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Власенков, Рыбченская 10-11 класс, Просвещение:
22. Спишите, применяя правила правописания (с устным обоснованием). Выполните разбор помеченных слов по плану 2 (см. приложение), обращая внимание на связь между единицами языка разных уровней.
I. Она [Кити] не сх..дилась с Анной с самого приезда и тут вдруг увидала её опять совершенно новою и неожидан(?)..ю. Она увидала в ней столь знаком..ю ей самой черту возбужден..я от успеха. Она видела что Анна пьяна вином возбуждаемого ею восхищения. Она знала это чувство и знала его признаки и видела их на Анне видела др..жащий вспыхивающий2 блеск в глазах и улыбку счастья и возбуждения невольно изг..бающую губы и отчётливую грацию верность и лёгкость движений. <„.>
Каждый раз как он [Вронский] говорил с Анной в глазах её вспых..вал радос(?)ный блеск и улыбка счастья изгибала её румяные губы. Она как(будто) делала усилие над собой чтобы не выказ..вать этих признаков радости но они сами собой выступали на её лице.
(Л. Толстой. «Анна Каренина»)
Прочитайте текст выразительно, постарайтесь передать интонацией, оттенками голоса состояние женщины, внутренне переполненной счастьем.
II. Спится мне, младенькой, дремлет(?)ся
Клон..т голову на подуш..чку
Свёкор-батюшка по сеничкам похаж..вает
Сердитый по новым погул..вает.
III. Другая — тесная
Дорога чес(?)ная
По ней идут
Лишь души сильные
Любвеобильные
На бой на труд.
За обойдённого
За угнетённого
Стань в их ряды.
Иди к унижен(?)ым
Иди к обижен(?)ым —
Там нуж..н ты.
IV. В минуту унынья о родина-мать!
Я мыслью (в)перёд улетаю.
Ещё сужд..но тебе много страдать
Но ты не погибн..шь я знаю.
Был гущ., невежества мрак над тобой
Удушливей сон (не)пробудный.
Была ты глубоко несчас(?)ной страной
Подавленной рабски-бессудной. <...>
Довольно! Оконч..н с прошедшим расч..т
Окончен расч..т с госп..дином!
Сб..рается с силами русский народ
И учится быть гражданином...
(Н. Некрасов)
1. Какова связь морфем некоторых слов со стилистическими особенностями, стилистической окраской стихотворных отрывков?
2. Прочитайте отрывки выразительно, предварительно осмыслив их содержание, выявив в них ключевые слова, определив их эмоциональную окраску, целесообразно используя логические ударения, паузы.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением