Проверим себя ГДЗ Боголюбов Рутковская 6 класс (Обществознание)

Изображение ПРОВЕРИМ СЕБЯ1. В современном обществе обучение невозможно без использования интернет-ресурсов.1) Какие опасности связаны с использованием интернет-ресурсов в...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Боголюбов, Рутковская 6 класс, Просвещение:
ПРОВЕРИМ СЕБЯ
1. В современном обществе обучение невозможно без использования интернет-ресурсов.
1) Какие опасности связаны с использованием интернет-ресурсов в учебном процессе?
Опасности, связанные с использованием интернет-ресурсов в учебном процессе, включают отвлечение внимания на развлекательные сайты, риск получения недостоверной информации, проблемы с кибербезопасностью (вирусы, мошенничество), ухудшение здоровья из-за длительного использования компьютера и возможность развития интернет-зависимости, что негативно влияет на успеваемость и социальную жизнь.
2) Составьте рассказ об использовании интернет-ресурсов при выполнении учебных заданий по предлагаемому плану:
a) Какие интернет-ресурсы вы используете в процессе обучения? Назовите их.
В процессе обучения я использую различные интернет-ресурсы, такие как онлайн-энциклопедии (Википедия), образовательные платформы (Coursera, Khan Academy), электронные библиотеки (Google Books, ЛитРес), видеохостинги (YouTube) для просмотра обучающих видео и специализированные сайты (Quizlet) для подготовки к тестам. Благодаря этим ресурсам я улучшил свою успеваемость, так как могу быстро находить дополнительную информацию и углублять знания.
б) Какие достижения, связанные с использованием интернет-ресурсов, вы можете назвать?
Использование интернета экономит время, развивает навыки самообучения и расширяет кругозор, предоставляя доступ к огромному количеству информации. Кроме того, возможность учиться в любое время и в любом месте делает процесс обучения более гибким и удобным.
2. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Деятельность человека имеет целенаправленный характер.
2) Межличностные отношения связаны только с конфликтами между участниками.
3) Экономические ресурсы – это ресурсы, необходимые для производства материальных благ.
4) Трудовая деятельность не отличается от игровой деятельности.
5) В произведениях искусства выражается эмоциональное отношение к тому или иному событию.
Ответ: 1, 3, 5.
3. В стране К было проведено исследование на тему загрязнения окружающей среды. Совершеннолетним гражданам задали вопрос: «Как изменилась ситуация с вывозом мусора в последние несколько лет в вашем регионе?» Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в графическом виде.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Почему преобладает именно такой ответ?
Наибольшая доля опрошенных ответила, что затрудняется ответить. Я думаю, люди так ответили, потому что им тяжело отметить какие-то изменения, возможно, они не обращают внимания на этот аспект.
2. Какова доля опрошенных, считающих, что ситуация с вывозом мусора улучшилась? Почему, по вашему мнению, у них такая позиция? Поясните свой ответ.
Доля опрошенных, считающих, что ситуация с вывозом мусора улучшилась, меньше доли тех, кто затрудняется. Их позиция может быть основана на положительных изменениях, таких как внедрение новых технологий переработки, увеличение частоты вывоза мусора или улучшение состояния окружающей среды в их районе.
3. Как на данный вопрос ответили бы вы? Дайте развёрнутый ответ.
Если бы я отвечала на этот вопрос, я бы сказала, что ситуация осталась неизменной. В моем районе я не наблюдаю ухудшений или улучшений в данном вопросе.
4. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Пример:
A) пища
Б) общение
B) признание со стороны других людей
Г) отдых
Вид потребности:
1) социальная
2) естественная
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: А – 2, Б – 1, В – 1, Г – 2
5. Русский литературный критик и общественный деятель В. Г. Белинский сказал: «Всякая благородная личность глубоко сознаёт своё кровное родство, свои кровные связи с Отечеством».
1. Как вы понимаете смысл термина «личность»?
Термин «личность» понимается как совокупность индивидуальных качеств, убеждений, ценностей и поступков человека, которые определяют его уникальность и социальную роль.
2. Как вы поняли смысл высказывания?
Смысл высказывания В. Г. Белинского заключается в том, что каждая благородная личность осознает свою глубокую связь с Отечеством. Это означает, что человек чувствует ответственность за свою страну, её историю, культуру и будущее, и это осознание влияет на его поступки и мировоззрение.
3. Почему поведение личности связано с любовью к Отечеству? Свой ответ поясните.
Поведение личности связано с любовью к Отечеству, потому что это чувство побуждает человека действовать в интересах своей страны, защищать её ценности и способствовать её развитию. Любовь к Отечеству проявляется в патриотизме, готовности служить обществу и стремлении сделать свой вклад в его благополучие. Это чувство укрепляет моральные и этические принципы личности, направляя её на благие дела.
6. Семья Ивановых посетила театр, где шла премьера новой пьесы современного автора. О какой сфере общественной жизни идёт речь в примере? Поясните ответ.
В примере с семьей Ивановых, посетившей театр на премьере новой пьесы современного автора, речь идет о сфере культуры. Культура включает в себя различные формы искусства, такие как театр, музыка, литература и изобразительное искусство, которые способствуют духовному развитию и обогащению общества.
7. На фотографии изображена компания друзей.
1. Какие две особенности характеризуют дружбу?
Две особенности, которые характеризуют дружбу, — это взаимное доверие и поддержка. Друзья доверяют друг другу, делятся своими мыслями и чувствами, а также оказывают помощь в трудных ситуациях.
2. Какими способами можно улучшить взаимоотношения в классном коллективе? Свой ответ поясните.
Для улучшения взаимоотношений в классном коллективе можно использовать следующие способы: организация совместных мероприятий, таких как походы или игры, которые способствуют сплочению; проведение классных часов, посвященных обсуждению важных тем и проблем, чтобы лучше понимать друг друга; развитие навыков общения и эмпатии через тренинги и групповые задания. Эти методы помогают создать атмосферу доверия и уважения, что улучшает взаимодействие между учениками.
8. Составьте краткое сообщение о нашей стране (5—7 предложений), используя приведённые понятия:
Сенатор, закон, Конституция, федеративное государство, полномочия, Президент Российской Федерации.
Россия является федеративным государством, где власть разделена между центральными и региональными органами. Основным законом страны является Конституция, которая определяет полномочия всех ветвей власти. Президент Российской Федерации играет ключевую роль в управлении государством, представляя страну на международной арене и обеспечивая выполнение законов. Сенаторы, входящие в состав Совета Федерации, участвуют в законодательном процессе, обсуждая и принимая важные для страны решения. Полномочия каждого органа власти строго регламентированы, что обеспечивает баланс и стабильность в государстве.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
Развернуть
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением