Параграф 7 ГДЗ Кузнецов Ким 10-11 класс (География)

Решение #1

Изображение § 7. Человечество – мозаика рас и народов1. Сопоставьте данные таблицы. Какие страны, языки и народы лидируют по всем показателям? •	Китайцы и китайский...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Кузнецов, Ким 10 класс, Просвещение:
§ 7. Человечество – мозаика рас и народов
1. Сопоставьте данные таблицы. Какие страны, языки и народы лидируют по всем показателям?
• Китайцы и китайский язык
• Англичане и американцы, английский язык
• Индийцы и хинди
Почему?
Лидирование этих стран, народов и языков можно объяснить в первую очередь большой численностью населения этих стран. Кроме того, популярность английского языка можно объяснить богатым колониальным прошлым Англии, а также международным статусом английского языка.
2. Объясните распространённость китайского, английского, испанского и арабского языков.
• Большая численность населения
• Богатое колониальное прошлое
• Связь языка и религии
1. Какое значение для экономической жизни страны имеет национальный состав её населения?
Учёт национальных особенностей населения очень важен для экономической жизни страны. Несмотря на то что народы, проживающие на территории одного государства, интегрированы в современную, очень унифицированную жизнь, они в большинстве своём сохраняют национальные традиции в быту, поведении, питании, работе и др. Эти особенности нельзя не учитывать, они важны для эффективного размещения хозяйственных объектов и отдельных производств, рационального и грамотного использования трудовых ресурсов.
2. Проанализируйте карту народов мира в атласе. Какие языковые семьи являются наиболее распространёнными, где они преобладают?
Самой большой языковой семьёй в мире является сино-тибетская семья языков. Она включает в себя китайский язык, который является самым распространённым языком в мире по количеству носителей. Сино-тибетская семья также включает в себя такие языки, как бирманский, тайский, тибетский и другие.
Вторая по величине языковая семья — это индоевропейская. Она включает в себя множество языков, включая английский, французский, немецкий, русский, хинди, персидский и другие. Эта семья языков распространена в Европе, Северной Америке, Южной Азии и других регионах мира.
Третья по величине языковая семья — нигеро-конголезская. Она включает в себя множество языков, включая суахили, йоруба, хауса и другие. Эта семья языков распространена в Западной и Центральной Африке.
3. Сравните национальный состав населения Европы и Америки, Африки и Азии (по языковым семьям и группам). Выявите особенности.
В Европе преобладают индоевропейские языки, включая романские, германские, славянские и другие. Также присутствуют финно-угорские языки, такие как финский и венгерский.
В Северной Америке преобладают индоевропейские языки, включая английский, испанский и французский. В Южной Америке также присутствуют индоевропейские языки, но также распространены языки других семей, такие как американские и африканские.
В Африке преобладают нигеро-конголезские языки, включая суахили, йоруба и другие. Также присутствуют афразийские языки, такие как арабский и амхарский.
В Азии преобладают сино-тибетские языки, включая китайский, бирманский и другие. Также распространены индоевропейские языки, особенно в Южной Азии, и алтайские языки, включая турецкий и монгольский.
Особенности:
• Европа и Америка: преобладание индоевропейских языков, что указывает на исторические связи между этими регионами.
• Африка и Азия: большое разнообразие языковых семей, что отражает сложную историю этих регионов и их этническое разнообразие.
4. Как вы объясните этническую близость народов, живущих далеко друг от друга: венгров и финнов, жителей Филиппин и Мадагаскара?
Венгры и финны относятся к финно-угорской языковой семье, что указывает на их общее происхождение и исторические связи.
Жители Филиппин и Мадагаскара имеют общее происхождение, так как они происходят от малайско-полинезийских народов, которые мигрировали в эти регионы в древние времена.
5. Как вы понимаете выражение: «Человек входит в мир через свою национальность»? Напишите эссе на эту тему.
Национальность играет важную роль в формировании личности человека. Она определяет культурные, исторические и языковые аспекты, которые влияют на восприятие мира и взаимодействие с другими людьми. Национальность также может определять идентичность человека и его связь с другими представителями своей нации.
Когда мы говорим о том, что человек входит в мир через свою национальность, мы имеем в виду, что национальность является одним из ключевых факторов, формирующих нашу личность. Мы рождаемся в определенной стране, и уже с самого начала наша жизнь связана с определенными культурными нормами, традициями и языком.
Национальность влияет на наше воспитание, образование и жизненный опыт. Мы учимся говорить на родном языке, изучаем историю своей страны, узнаем о ее культуре и традициях. Все это формирует нашу личность и определяет наши ценности и убеждения.
Кроме того, национальность может оказывать влияние на нашу профессиональную деятельность и карьерный рост. В некоторых случаях знание языка или культуры другой страны может быть полезным для работы в международной компании или для ведения бизнеса за рубежом.
Таким образом, национальность действительно является одним из ключевых факторов, формирующих нашу личность. Она определяет нашу культуру, язык и ценности, а также влияет на нашу профессиональную деятельность и жизненный опыт.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением