Упр.631 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст знаменитого скульптора С. Конёнкова. Спишите, выделяя абзацы. Определите время глаголов.  Устно перескажите текст (от 3-го лица).Я...

Решение #2 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст знаменитого скульптора С. Конёнкова. Спишите, выделяя абзацы. Определите время глаголов.  Устно перескажите текст (от 3-го лица).Я...
Дополнительное изображение

Другие ответы на тему:
#роднойКрай


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Посещали ли вы исторические или природные парки, сады? Какие впечатления остались в вашей памяти? Напишите об этом, как если бы вы писали письмо по электронной почте вашему другу, живущему в другом городе. Будет ли ваше письмо чем-то отличаться от рукописного? Если будет, то чем? Выскажите своё мнение. Удалось ли вам заинтересовать одноклассников? Какие их высказывания вам показались убедительными?
Привет, Никита!
Мы сегодня были в Струковском парке. Жители Самары называют его Струкачи. Ты знаешь, он очень красивый. Это старейший парк города Самара. Здесь очень мало развлекательных аттракционов, но зато есть небольшие фонтаны, скамейки, беседки, зелёные лужайки с бархатной травой, много цветов, скейт-парк. А особенно мне нравится грот. Он находится в центре парка. а вершине грота установлена позолоченная скульптура козы – символа Самары. Рядом с гротом расположен каскадный фонтан с подсветкой. Я люблю подставлять руки под прохладные струи фонтана, залезать на самый верх и обозревать оттуда всё вокруг.
И ещё меня привлекает скейт-парк. Я не очень дружу со скейтом, но там есть трасса для начинающих. Это как раз для меня.
Никита, приезжай к нам в гости. Надеюсь, что ты увидишь наши Струкачи и не останешься равнодушным.
Твой друг Игорь.
К электронному письму можно прикрепить фотографии, чтобы показать то, о чём пишешь. Можно прикрепить ссылки на интернет-ресурсы. Электронное письмо даёт больше возможностей для обмена информацией.

Прочитайте и озаглавьте текст знаменитого скульптора С. Конёнкова. Спишите, выделяя абзацы. Определите время глаголов. Устно перескажите текст (от 3-го лица).
Я родился и выр..с в деревн... Мы, ребятишки, всегда первыми узы..вали нов..сти. Коробейники показ..вал и замани.. вые картинки. Я завид..вал богатству бродячих торговцев и начал рис..вать сказоч(?)ных героев, а также зверей и домашних животных. Зимой мы любили по следам распутывать звери(н, нн)ые хитр..сти. Узн..вали птиц по голосам. Умели им подражать. Крестьянский труд сызмальства знаком мне. Я и п..хал, и се..л, и молотил, пас скотину, возил с лугов сено. Всё попробовал, почу(?)ств..вал. Полюбил труд — самую верную опору человека — на всю жизнь.

Пересказ текста.
Рассказчик родился и вырос в деревне. Ребятишки всегда первыми узнавали новости.
Коробейники показывали им заманчивые картинки, и мальчик завидовал богатству бродячих торговцев. Он начал рисовать сказочных героев, а также зверей и домашних животных.
Зимой дети любили по следам распутывать звериные хитрости. Они узнавали птиц по голосам, умели им подражать.
Крестьянский труд сызмальства знаком рассказчику. Он и пахал, и сеял, и молотил, пас скотину, возил с лугов сено. Всё попробовал, почувствовал. Полюбил труд — самую верную опору человека — на всю жизнь.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением