Упр.538 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Выпишите словосочетания с определительными местоимениями. Укажите род, падеж и число местоимений.1. Всё лето. 2. По всем правилам. 3. Перелесок был весь изрыт ямами....

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Выпишите словосочетания с определительными местоимениями. Укажите род, падеж и число местоимений.1. Всё лето. 2. По всем правилам. 3. Перелесок был весь изрыт ямами....

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Выпишите словосочетания с определительными местоимениями. Укажите род, падеж и число местоимений.1. Всё лето. 2. По всем правилам. 3. Перелесок был весь изрыт ямами....

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Выпишите словосочетания с определительными местоимениями. Укажите род, падеж и число местоимений.1. Всё лето. 2. По всем правилам. 3. Перелесок был весь изрыт ямами....

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Выпишите словосочетания с определительными местоимениями. Укажите род, падеж и число местоимений.1. Всё лето. 2. По всем правилам. 3. Перелесок был весь изрыт ямами....

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Выпишите словосочетания с определительными местоимениями. Укажите род, падеж и число местоимений.1. Всё лето. 2. По всем правилам. 3. Перелесок был весь изрыт ямами....

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Спишите, употребляя слова, данные в скобках, в нужном падеже. Составьте 2-3 побудительных предложения с любыми словосочетаниями.
Держать (держим) обеими (ж.р.) руками, прикрепить (приставка при- обозначает присоединение) к обоим (м.р.) ботинкам, есть за обе (ж.р.) щёки, приложить (приставка при- обозначает неполноту действия; в корне -лож- пишем о) к обеим (ж.р.) ногам.
Держи кастрюлю обеими руками, а то прольёшь кипяток на себя!
Прикрепите, пожалуйста, набойки к обоим ботинкам.
Приложи компресс к обеим ногам сразу!

Выпишите словосочетания с определительными местоимениями. Укажите род, падеж и число местоимений.
1. Всё лето. 2. По всем правилам. 3. Перелесок был весь изрыт ямами. 4. Путешествовали без всякой цели. 5. Слушали оратора без всякого интереса. 6. Вспоминаю «иные берега, иные волны». 7. В другое время я согласился бы помочь ему. 8. Мой товарищ был совсем другого мнения. 9. Каждый переулок в этом городе был своеобразен. 10. Музей в этом городе знал любой школьник. 11. Работает на огороде сам; своими руками сеет, поливает. 12. Была самая середина лета.

Прочитайте стихотворение. Что делала Танюша весь день? Была ли она помощницей? Выпишите выделенные глаголы. Определите их вид, время, наклонение.
ПОМОЩНИЦА
У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,
Он с утра конфеты ел.
Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.
Перед сном сказала маме:
— Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.
(А. Барто)
Танюша помощницей не была, потому что все «дела», которые она делала, были проявлением лени и безделья. Она целый день «помогала» брату, который ел конфеты. Потом она ела, чай пила, сидела возле мамы и бабушки. А вечером не могла сама раздеться и попросила маму помочь ей в этом.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением