Упр.535 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Ознакомьтесь с двумя вариантами плана к тексту об Иване Фёдорове (см. упр. 486). Какой из этих планов полнее и точнее отражает содержание и основную мысль текста?...

Решение #2 (Учебник 2020)

Изображение Ознакомьтесь с двумя вариантами плана к тексту об Иване Фёдорове (см. упр. 486). Какой из этих планов полнее и точнее отражает содержание и основную мысль текста?...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Ознакомьтесь с двумя вариантами плана к тексту об Иване Фёдорове (см. упр. 486). Какой из этих планов полнее и точнее отражает содержание и основную мысль текста?...

Решение #4 (Учебник 2015)

Изображение Ознакомьтесь с двумя вариантами плана к тексту об Иване Фёдорове (см. упр. 486). Какой из этих планов полнее и точнее отражает содержание и основную мысль текста?...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Ознакомьтесь с двумя вариантами плана к тексту об Иване Фёдорове (см. упр. 486). Какой из этих планов полнее и точнее отражает содержание и основную мысль текста?...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Запишите числительные вместе с существительными в указанных падежах. Дополните записи 2—3 своими примерами.
Составьте 2—3 предложения с однородными членами с любыми из записанных словосочетаний.
1. Семеро конькобежцев (Р. и., Т. п.), пятеро товарищей (Д. п., П. п.), четверо велосипедистов (Р. и., Д. и.), двое мотоциклистов (Т. и., П. п.).
2. Трое лисят (Т. п., П. п.), семеро козлят (Р. и., Д. п.).
1. Семерых конькобежцев (Р. п.), семерыми конькобежцами (Т. п.); семерым товарищам (Д. п.), о семерых товарищах (П. п.); четверыми велосипедистами (Т. п.), о четверых велосипедистах (П. п.); пятерых футболистов (Р. п.), пятерыми футболистами (Т. п.); двоим дзюдоистам (Д. п.), о двоих дзюдоистах (П. п.).
2. Троими лисятами (Т. п.), о троих лисятах (П. п.); семерых козлят (Р. п.), семерым козлятам (Д. п.); четверым медвежатам (Д. п.), четверыми медвежатами (Т. п.); пятерых котят (Р. п.), о пятерых котятах (П. п.).
Среди моих друзей пятеро футболистов, двое дзюдоистов и четверо велосипедистов.
В зоопарке мы увидели троих лисят и четверых медвежат.

Ознакомьтесь с двумя вариантами плана к тексту об Иване Фёдорове (см. упр. 486). Какой из этих планов полнее и точнее отражает содержание и основную мысль текста? Составьте на основе простого плана сложный.
I
1. В центре Москвы.
2. В те времена.
3. Книги Ивана Фёдорова.

Вариант ответа 1
План
II
1. Памятник Ивану Фёдорову.
2. Рукописные книги.
3. Первая книгопечатня 1553 года.
4. Великолепные книги.
Второй план полнее и точнее отражает содержание и основную мысль текста.
Сложный план
I. Памятник Ивану Фёдорову в центре Москвы.
II. Создание книг в шестнадцатом веке.
1. Рукописные книги.
2. Первая книгопечатня 1553 года.
3. Шрифты и орнаменты книг.
III. Великолепные книги Ивана Фёдорова.

Вариант ответа 2
Второй вариант плана полнее и точнее отражает содержание и основную мысль текста.
План:
1. Памятник Ивану Фёдорову.
2. Как создавались первые книги:
а) Рукописные книги.
б) Первая книгопечатня 1553 года.
в) Великолепные книги Ивана Фёдорова.
3. Вклад Ивана Фёдорова в книгопечатание.

Найдите ошибки в употреблении глаголов. Произнесите правильный вариант.
1. Я встала рано утром, умылася, причесалася, оделася. 2. Пригляделися мы к нему, познакомилися поближе — видим: хороший человек. 3. Брат подружил с соседом. 4. Пассажир стал дожидать другой остановки. 5. Дети игралися в комнате.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением