Упр.537 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте текст. Укажите определительные местоимения вместе с теми словами, от которых они зависят. Определите падеж, число и род этих местоимений. С какими частями...

Решение #2 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте текст. Укажите определительные местоимения вместе с теми словами, от которых они зависят. Определите падеж, число и род этих местоимений. С какими частями...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте текст. Укажите определительные местоимения вместе с теми словами, от которых они зависят. Определите падеж, число и род этих местоимений. С какими частями...

Решение #4 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте текст. Укажите определительные местоимения вместе с теми словами, от которых они зависят. Определите падеж, число и род этих местоимений. С какими частями...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте текст. Укажите определительные местоимения вместе с теми словами, от которых они зависят. Определите падеж, число и род этих местоимений. С какими частями...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте текст. Укажите определительные местоимения вместе с теми словами, от которых они зависят. Определите падеж, число и род этих местоимений. С какими частями...
Дополнительное изображение

Решение #7 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте текст. Укажите определительные местоимения вместе с теми словами, от которых они зависят. Определите падеж, число и род этих местоимений. С какими частями...
Дополнительное изображение

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
В телевизионных новостях объявили, что в зоопарке родилось 5 волчат. Как правильно сказать: пять волчат или пятеро волчат? Просклоняйте эти словосочетания.
Правильно будет пятеро волчат.
И. п. пятеро волчат
Р. п. пятерых волчат
Д. п. пятерым волчатам
В. п. пятерых волчат
Т. п. пятерыми волчатами
П. п. о пятерых волчатах

Прочитайте текст. Укажите определительные местоимения вместе с теми словами, от которых они зависят. Определите падеж, число и род этих местоимений. С какими частями речи они согласуются? Найдите предложения с местоимениями-синонимами (см. слова в рамке). В каких из этих предложений невозможна замена их друг другом? Почему?
Было ли у тебя так: ищешь книгу, перероешь весь шкаф и наконец найдёшь её где-нибудь на самом верху?
А в Исторической публичной библиотеке на каждой полке больше книг, чем у любого из нас во всём доме. И чтобы только перебрать все книги библиотеки по одной, нужно потратить много времени. А ведь каждый день сюда приходят самые разные читатели. И находят нужные им книги очень быстро. Это возможно потому, что каждая книга имеет свой постоянный точный адрес, который называется шифром. Выглядит он примерно так:
К*211/106
Всякому сотруднику библиотеки ясно, что обозначает этот шифр: буква К — отделение книгохранилища, где находится книга, верхняя цифра — номер шкафа, нижняя — место на полке.
А в Исторической публичной библиотеке на каждой (невозможна замена) полке больше книг, чем у любого из нас во всём доме. А ведь каждый (невозможна замена) день сюда приходят самые разные читатели. Это возможно потому, что каждая (невозможна замена) книга имеет свой постоянный точный адрес, который называется шифром. Всякому сотруднику библиотеки ясно, что обозначает этот шифр: буква К – отделение книгохранилища, где находится книга, верхняя цифра – номер шкафа, ниж¬няя – место на полке.

Подготовьте рассказ о спортивном соревновании на школьном стадионе.

Вариант ответа 1
Соревнования на школьном стадионе.
На прошлой неделе на школьном стадионе прошли соревнования среди учащихся шестых и седьмых классов. Был солнечный осенний день. За ребят пришли поболеть учащиеся всей школы.
Было шумно. Все с интересом наблюдали за происходящим. Вскоре послышался свисток. Учитель физкультуры дал сигнал о начале состязаний. Первыми вышли на старт бегуны. Они должны были пробежать пятьсот метров. Все ребята очень старались, они показали свою выносливость и быстроту. В забеге победил ученик 7 класса Иванов Никита.
Следующий вид соревнований – упражнения на бревне. В нём участвовали только девочки. Они стояли «ласточкой», садились на шпагат, делали «мостик». Наши спортсменки проявили ловкость, гибкость. Победительницу было определить очень трудно! Но всё же лучшей стала Мазанова Катя, ученица 6 класса.
В следующем виде соревнований – подтягивании на турнике – участвовали всё желающие. Ведь силой отличаются не только мальчики, но и девочки. Были определены победители. Они награждены грамотами за проявленную силу, выносливость, упорность.
Не менее интересным видом соревнований стали прыжки в длину. Здесь также участвовали и мальчики, и девочки. Многие из них показали отличные результаты! Я горжусь нашими ребятами!
Спорт прекрасен! Он приносит радость и удовлетворение. Он закаляет организм, делает его сильнее и выносливее.

Вариант ответа 2
Спортивное соревнование на школьном стадионе
В весенний солнечный день на нашем школьном стадионе собрались спортсмены из разных школ. В этот день проходили городские спортивные соревнования. Мы очень болели за нашу школу! Первыми на старт вышли бегуны. Наш легкоатлет чуть-чуть отстал от лидера и финишировал вторым. А вот по прыжкам в длину наша школа заняла первое место. Мальчик из 6 «А» смог прыгнуть дальше всех! Ещё спортсмены соревновались в висе на шведской стенке держать прямой угол вытянутыми ногами и в подтягивании на турнике, но здесь, к сожалению, мы не заняли призовых мест. Зато в упражнении на бревне наша одноклассница заняла третье место, и мы её дружно поздравляли! Все очень старались, хотя не у всех получилось победить. Всем спортсменам вручили памятные подарки.
Вариант ответа 3
Утренний солнечный свет ласкал зеленую траву школьного стадиона, придавая ей свежесть и живость. Шум и суета наполнили воздух, а в сердцах учеников бился заряд азарта и соревновательного духа. Сегодня был долгожданный день спортивных соревнований на стадионе, и весь школьный коллектив собрался здесь, чтобы проявить свои спортивные навыки и дружно поддержать своих товарищей.
Трибуны стадиона заполнились горячими болельщиками, в руках которых развевались флаги и плакаты с пожеланиями удачи. Вокруг ощущалась гармония соревнования, и атмосфера насыщалась адреналином и волнением. Антон, внимательно слушавший инструкции судьи, чувствовал, как его сердце бьется быстрее, готовясь к своему первому старту.
Стартовый выстрел раздался, и беговая дорожка ожила: ученики рванули вперед, стараясь забыть обо всем, кроме дистанции, которую им предстояло преодолеть. Зрители на трибунах орудовали барабанами, подбадривая участников, и их восторженные крики звучали как мощный аккомпанемент к бегу.
Закрытыми глазами можно было почувствовать ветер, обдавающий лица бегунов, и слышать ритмичный стук их шагов. За каждым учеником стояла цель – победить, но не менее важно было проявить настоящий спортивный дух и поддержать своих товарищей.
По мере того как близился финиш, более опытные бегуны прибавляли скорость, несмотря на усталость, а те, кто только начинал свой спортивный путь, боролись с дыханием и бились за каждый шаг. Завершая последний круг, они ощущали, как их ноги становились все тяжелее, но на лицах участников светились улыбки и счастливые глаза.
Финиш. Оплывшими глазами, вздохами облегчения и победными взмахами рук ребята пересекли финишную линию. Все собрались вокруг, чтобы поздравить победителей, поддержать всех участников и отпраздновать дружбу и соревновательный дух, который сделал этот день особенным.
Тот спортивный день на стадионе оставил в памяти не только результаты соревнований, но и радостные моменты дружбы, поддержки и взаимного уважения. Этот день показал, что спорт объединяет, вдохновляет и делает нашу жизнь ярче и насыщеннее.
Вариант ответа 4
Я хотел бы поделиться с вами рассказом о том, как однажды наш школьный стадион превратился в арену спортивных соревнований, окутанную азартом и радостью.
Утро началось необычно рано для всех нас. Солнце ещё только начинало подниматься над горизонтом, а на стадионе уже суетились тренеры, участники и болельщики. Я пришёл, чувствуя заряд энергии, который пульсировал в воздухе.
На стадионе расположились специальные секторы для различных видов соревнований. Беговая дорожка была готова принять бегунов, а прыжковая площадка ждала своих спортсменов. Воздух наполнился запахом спортивных костюмов, а атмосфера была пронизана нервным ожиданием.
Первыми начались беговые дисциплины. Пульс участников бился быстрее, когда они стояли на старте, готовые броситься в борьбу с собой и временем. Зрители аплодировали, кричали слова поддержки, создавая настоящий вихрь эмоций.
Затем наступило время для прыжков и метаний. Спортсмены сосредотачивались, стараясь показать свои лучшие результаты. Каждый прыжок, каждый бросок был аккордом в этой мелодии соревнования.
Особенно впечатляющим моментом стал забег на длинную дистанцию. Словно создавая волшебное зрелище, бегунцы мчались вперёд, каждый со своими мыслями и стремлениями. Время тянулось, а атмосфера на стадионе густела от напряжения.
Наконец, последние метры, последние секунды. Грозные усилия сменились гордостью и улыбками. Финиш – это не только конец дистанции, но и начало новых побед и достижений.
Соревнования подошли к концу, но адреналин и радость остались в сердцах всех, кто принимал в них участие. Мы стояли на трибунах, аплодируя спортсменам, видя, как они боролись, стремились и преодолевали свои пределы.
Этот день на школьном стадионе объединил нас вокруг спорта, показав, что усилия, настойчивость и командный дух могут сделать невозможное возможным. А воспоминания о тех оживших на стадионе мгновениях навсегда останутся в наших сердцах.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением