Упр.525 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Сжатое изложение. Прочитайте текст. Докажите, что это текст.Определите его стилистическую принадлежность, озаглавьте, составьте план. Укажите, каких знаков препинания...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Сжатое изложение. Прочитайте текст. Докажите, что это текст.Определите его стилистическую принадлежность, озаглавьте, составьте план. Укажите, каких знаков препинания...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Сжатое изложение. Прочитайте текст. Докажите, что это текст.Определите его стилистическую принадлежность, озаглавьте, составьте план. Укажите, каких знаков препинания...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Сжатое изложение. Прочитайте текст. Докажите, что это текст.Определите его стилистическую принадлежность, озаглавьте, составьте план. Укажите, каких знаков препинания...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#имена


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
Спишите, расставляя знаки препинания. Объясните их употребление. Какой тип речи преобладает в этом тексте?
В блиндаже было совсем темно только керосиновая лампа с разбитым стеклом тускло мерцала в углу стола. После света Сашка не сразу и разглядел комбата сидевшего в глубине в наброшенной на плечи шинели. И разглядев не узнал. Всегда чисто выбритый подтянутый в белом подворотничке сейчас комбат имел вид другой — обросший со спутанными волосами лезшими ему на лоб в расстёгнутой гимнастерке согнутый с отвисшей нижней губой и чёрными кругами около глаз необычный и страшноватый.
Докладывайте приказал он негромко взглянув на Сашку и немца мёртвыми пустыми глазами.
(В. Кондратьев)

Сжатое изложение. Прочитайте текст. Докажите, что это текст.
Определите его стилистическую принадлежность, озаглавьте, составьте план. Укажите, каких знаков препинания не хватает. Подготовьте сжатое изложение текста.
Главным и самым удивительным свойством Гайдара было, наверное, то, что его жизнь никак нельзя отделить от его книг. Жизнь Гайдара была пожалуй, продолжением его книг, а может быть, иногда их началом.
Писал Гайдар по мнению знавших его друзей совсем не так, как мы привыкли об этом думать. Он ходил по саду и бормотал, рассказывал вслух самому себе новую главу из начатой книги, тут же на ходу исправляя её, менял слова фразы, смеялся или хмурился, потом уходил в комнату и там записывал всё, что прочно сложилось у него в сознании, в памяти.
Иногда Гайдар приходил и безо всяких обиняков спрашивал: «Хочешь, я прочту тебе новую повесть? Вчера окончил*. — «Конечно хочу».
И тут происходило непонятное. Гайдар никакой рукописи из кармана не вынимал. Он останавливался посреди комнаты закладывал руки за спину и покачиваясь начинал спокойно и уверенно читать всю повесть наизусть, страница за страницей. Раза два его друзья на пари следили за его чтением по напечатанной книге, но он ни разу не спутался и не замялся. Дело здесь конечно не только в памяти (кстати, память у Гайдара после контузии во время Гражданской войны была несколько нарушена), но в отношении к слову. Каждое слово гайдаровской прозы было настолько взвешено, что было как бы единственным для выражения и поэтому естественно оставалось в памяти.
(По К. Паустовскому)

Заголовок: Как писал Гайдар.
Стиль текста – публицистический.
План:
1) Книги в жизни Гайдара.
2) Сочинение вслух.
3) Отношение Гайдара к слову.
Это текст, так как все предложения связаны по смыслу.
Краткое изложение

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением