Упр.524 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Напишите небольшое сочинение-рассуждение лингвистическую тему «Роль знаков препинания в письменной речи». Используйте материал упр. 521, 522, 523.Вариант ответа...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Напишите небольшое сочинение-рассуждение лингвистическую тему «Роль знаков препинания в письменной речи». Используйте материал упр. 521, 522, 523.Вариант ответа...
Дополнительное изображение

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Напишите небольшое сочинение-рассуждение лингвистическую тему «Роль знаков препинания в письменной речи». Используйте материал упр. 521, 522, 523.Вариант ответа...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Напишите небольшое сочинение-рассуждение лингвистическую тему «Роль знаков препинания в письменной речи». Используйте материал упр. 521, 522, 523.Вариант ответа...

Решение #5 (Учебник 2020)

Изображение Напишите небольшое сочинение-рассуждение лингвистическую тему «Роль знаков препинания в письменной речи». Используйте материал упр. 521, 522, 523.Вариант ответа...
Дополнительное изображение

Решение #6 (Учебник 2020)

Изображение Напишите небольшое сочинение-рассуждение лингвистическую тему «Роль знаков препинания в письменной речи». Используйте материал упр. 521, 522, 523.Вариант ответа...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#рассуждения #язык #знакиПрепинания


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните уточняющие обособленные члены предложения.
I. 1) Ни..ко над самой машиной кружились чайки. (В. Катаев)
2) Лучше всего наблюдать скворца рано утром до восхода солнца а для этого надо и вставать (по)раньше. (А. Куприн)
3) С работы ушли все даже дежурный по станции. (Н. Островский)
II. 1) Кроме четырёх судов русской эскадры на рейд.. было (не)сколько иностранных военных судов. 2) Старший штурман «Красавца» редкий добряк (не)смотря на свой суровый вид. 3) Суточное плавание корвета благодаря попутному ветру бывало (не)менее 200 миль. (К. Станюкович)

Напишите небольшое сочинение-рассуждение лингвистическую тему «Роль знаков препинания в письменной речи». Используйте материал упр. 521, 522, 523.
Вариант ответа 1
Роль знаков препинания в письменной речи
В русском языке есть много разных знаков препинания. Каждый из них играет свою роль в предложении. Все они нужны нам для того, чтобы наша речь была ясной, точной и выразительной.
При помощи знаков препинания мы передаём смысл предложения, текста, рассказа. Они помогают выразить эмоциональную окраску предложения. Примеры: Пришла зима. Пришла зима! Пришла зима?
У каждого из этих предложений свой определённый эмоциональный характер, правильно расставленные знаки препинания помогают нам без труда понимать смысл предложения. Чего бы мы не написали, без знаков препинания это будет неясным набором символов. Выражая свои мысли в письменном виде, мы стремимся к тому, чтобы нас правильно поняли. Знаки препинания помогают нам в этом.
Например, точка обозначает конец предыдущей мысли и начало следующей. Точка, запятая и пробел могут выделять или разделять слова в тексте, предложении. Запятая также обозначает паузу в предложении, передаёт правильный смысл в сложных предложениях, обозначает перечисления, выделяет обращения, вводные слова, уточнения.
Тире в предложении противопоставляет смысл предыдущих слов последующим, ставится вместо пропуска, какого-либо слова (в неполных предложениях).
Чтобы понять важность знаков препинания в тексте, можно, к примеру, составить такое предложение: «Я вернулся домой с радостным мурлыканьем, меня встретила любимая Мурка». Как мы видим, всего лишь из-за одной неправильно поставленной запятой предложение превратилось в полную несуразицу.
Знаки препинания помогают понимать и правильно воспринимать написанное, а при прослушивании помогают легче воспринимать услышанное.
Вариант ответа 2
Роль знаков препинания в письменной речи
Человек уже много веков использует речь для передачи информации. Долгое время речь была только устной - все сообщения передавались из уст в уста. Однако устная речь весьма ненадёжный источник информации. Ведь кто-то может что-то упустить, забыть или пропустить.
После того, как люди изобрели письменность, грамотной была лишь небольшая прослойка общества. Самые ранние тексты были вообще лишены каких-либо знаков препинания, включая точки. Да и между словами не было пробелов. В те времена читать быстро не предполагалось. Важнее было верно понять смысл написанного.
С появлением книгопечатания чтение постепенно становилось доступным всё большему количеству людей. Именно тогда и стали появляться первые знаки препинания. Прежде всего, разделительные. К разделительным знакам препинания относятся точка, вопросительный и восклицательный знак, запятая. Основная функция этих знаков - разделение предложений друг от друга (точка, вопросительный и восклицательный знаки), а также разделение однородных членов предложения и простых предложений в сложном. Как конечные знаки предложения, так и запятая предполагают, что человек перед ними сделает паузу.
Выделительные знаки препинания, такие как тире и кавычки, появляются только в 18 веке. Считается, что инициатива появление данных знаков принадлежит писателю и историю Н. Карамзину. Именно он в своих текстах первым стал использовать эти знаки.
Правильное использование знаков препинания является очень важным. Если в устной речи мы можем остановить говорящего и попросить уточнить то, что нам непонятно, то в письменной речи такое невозможно. И если в личной переписке можно, как и в устной речи, переспросить, что имел ввиду собеседник, то с художественной, научной и публицистической литературой такое попросту невозможно. А значит, мы можем ориентироваться в своём понимании смысла текста только на пунктуацию автора.
Вариант ответа 3
Знаки препинания играют огромную роль в письменной речи, обеспечивая ее ясность, точность и понятность. Они являются своего рода "сигналами", которые помогают структурировать текст, выделять важные моменты, указывать на логические связи между частями предложения, создавать паузы и передавать интонацию. Без правильной пунктуации текст может терять свой смысл, стать запутанным и трудночитаемым.
Запятые, точки, восклицательные и вопросительные знаки, тире, скобки и другие знаки препинания служат разным целям. Например, запятая используется для отделения частей сложноподчиненного предложения, перечисления, обособления обращений или приложений. Восклицательный знак выражает сильные чувства и эмоции, а вопросительный знак указывает на вопросы. Тире помогает выделить второстепенные члены предложения или придать тексту дополнительную информацию.
Правильное использование знаков препинания помогает передать интонацию и эмоциональную окраску текста. Например, одна и та же фраза с разной пунктуацией может иметь разный смысл и эмоциональное воздействие на читателя.
Без знаков препинания текст становится монотонным и теряет свою выразительность. Они помогают читателю понять, какие части предложения связаны между собой, где нужно делать паузы и как читать предложение с правильной интонацией.
Однако, использование знаков препинания требует определенных знаний и навыков. Некорректно расставленные запятые или точки могут привести к неправильному пониманию текста или создать двусмысленность. Поэтому важно правильно овладеть правилами пунктуации и использовать их осознанно.
В заключение, знаки препинания играют важную роль в письменной речи, обеспечивая ясность, точность и понятность текста. Они помогают структурировать текст, выделить важные моменты, передать интонацию и эмоциональную окраску. Правильное использование пунктуации помогает достичь взаимопонимания между автором и читателем, делая текст более читабельным и понятным.
Вариант ответа 4
Роль знаков препинания в письменной речи невозможно переоценить. Они играют ключевую роль в структурировании текста и передаче смысловой нагрузки. Правильное распределение знаков препинания позволяет читателю понимать, где начинается и заканчивается предложение, какие слова связаны и зависят друг от друга. Запятые, точки, вопросительные и восклицательные знаки помогают создать ритм и интонацию, которые передают эмоциональную окраску текста. Неправильное использование знаков препинания может привести к недопониманию и искажению смысла, усложнить восприятие и создать путаницу. Таким образом, знание и умение правильно применять знаки препинания является важным навыком для ясной и четкой письменной коммуникации.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением