Упр.489 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 489 Спишите, вставляя пропущенные буквы и объясняя написание.(Не)уставал любоват(?)ся, в..сторг художника, веч(?)ная кр..сота и сила земли, умение передавать свет...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
489 Спишите, вставляя пропущенные буквы и объясняя написание.
(Не)уставал любоват(?)ся, в..сторг художника, веч(?)ная кр..сота и сила земли, умение передавать свет со(?)нца, писал правдиво, не приукрашивая, раскрывал внутренний мир человека, характер и настроение г..роя, живительная сила, со(?)нце на кончике кист.. .
- не (частица не с глаголами пишется раздельно) уставал любоваться (не уставал (что делать?) любоваться)
- восторг (словарное слово) художника
- вечная (сочетание чн пишется без мягкого знака) красота (проверочное слово: краше) и сила земли
- умение передавать (проверочное слово: передать) свет солнца (проверочное слово: солнечный)
- писал правдиво (проверочное слово: правда)
- не приукрашивая (приставка при- имеет значение «неполнота действия»)
- раскрывал (приставка перед основой на глухой согласный) внутренний мир человека (словарное слово)
- характер (словарное слово) и настроение героя (словарное слово)
- живительная (проверочное слово: жить; после шипящих пишется гласная и) сила
- солнце (проверочное слово: солнечный) на кончике кисти (3 склонение, родительный падеж)
Составьте и запишите другие словосочетания, которые помогут вам при описании картины А. Пластова «Жатва».
- полинявшая рубашка
- край поля
- ломоть чёрного хлеба
- в белой рубахе
- загорелое лицо
- убранное поле
- скошенные поля
- запряжённые подводы
- грустные чувства
- обеденный отдых
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением