Упр.491 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 491 Напишите сочинение-описание картины А. Пластова «Жатва». Используйте материалы параграфа, собственные материалы, а также информацию о художнике и его картине в...

Решение #2

Изображение 491 Напишите сочинение-описание картины А. Пластова «Жатва». Используйте материалы параграфа, собственные материалы, а также информацию о художнике и его картине в...

Решение #3

Изображение 491 Напишите сочинение-описание картины А. Пластова «Жатва». Используйте материалы параграфа, собственные материалы, а также информацию о художнике и его картине в...

Решение #4

Изображение 491 Напишите сочинение-описание картины А. Пластова «Жатва». Используйте материалы параграфа, собственные материалы, а также информацию о художнике и его картине в...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#произведенияИскусства


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
491 Напишите сочинение-описание картины А. Пластова «Жатва». Используйте материалы параграфа, собственные материалы, а также информацию о художнике и его картине в Интернете (www.art.ru).
Ответ 1
Аркадий Пластов – один из знаменитых художников России. Все свои лучшие картины он написал в селе Прислониха Ульяновской области, вдохновляясь его природой и бытом простых людей.
Картина «Жатва» написана в 1945 году, после победы в войне, и в своем сюжете несет важную мысль – победа творилась не только на фронте, но и в тылу, на поле. На полотне изображен обед посреди уборки хлеба.
На первом плане картины – семья, дети и дедушка, пожилой, с натруженными крепкими руками и густой спутанной бородой. Одет он в изношенную рабочую одежду и коричневую старую куртку, дети же – в рубашках и рабочих штанах. Старик и дети обедают жидкой кашей, куском хлеба и молоком из глиняных кувшинов посреди огромных желтых снопов пшеницы. Их скромный обед и тесный круг – вот что очаровывает художника в этой сцене.
На дальнем плане картины – снопы, лошади, виднеющиеся темными точками. Солнце здесь, кажется, спряталось за белой завесой неба и светит мягче, чем обычно. В воздухе стоит густой запах собранной пшеницы, и звенит в ушах тишина рабочего полудня. Высокое, далекое небо как будто расширяет пространство картины от маленькой семьи в центре до масштабов поля и дальше – целой страны.
Сила труда и скромность жизни этих людей поистине завораживают зрителя картины. И несмотря на то, что на картине изображены люди нелегкой судьбы, это полотно всё равно оставляет впечатление тепла и умиротворения, ведь даже после войны жизнь обязательно возвращается в свой поток, в свой привычный ритм.
Ответ 2
Картина А. Пластова "Жатва" - это произведение искусства, которое олицетворяет в себе гармонию человека и природы, труда и праздника. Эта картина переносит нас в сельскую местность, на жгучий летний день, когда крестьяне собирают урожай в поле.
На первый взгляд, "Жатва" кажется сюжетом из привычной сельской жизни, но в каждой детали картины заложено глубокое значение. В центре внимания находится группа крестьян, которые усердно трудятся, собирая золотистые колосья. Их работы наполнены ритмом и согласием с природой – кажется, что каждое движение соответствует звукам летнего ветра и шуму колосьев.
Очевидно, что на картине изображена не только физическая активность, но и та эмоциональная связь с природой, которая привлекает внимание зрителя. Выражение на лицах крестьян и их движения говорят о гармонии между человеком и землей, между трудом и плодами, между усилиями и наградой.
Атмосфера "Жатвы" насыщена теплотой и радостью. В цветовой палитре преобладают теплые оттенки, отражающие живописные окраски лета. Отблески солнечных лучей на пшеничных полях словно придают золотое сияние картины. Это создает впечатление тепла и света, что символизирует благополучие и плодородие.
В целом, картина "Жатва" А. Пластова переносит зрителя в мир урожая и труда, в мир, где человек и природа объединены в единое целое. Она напоминает нам о важности работы, об исторической и духовной связи с нашей землей, а также призывает ценить простые, но невероятно важные моменты жизни.
Ответ 3
Картина Александра Пластова "Жатва" — это яркий образец русского живописного искусства, который передает атмосферу деревенской жизни, её трудолюбие, гармонию с природой и коллективное участие в труде.
На этой картины запечатлен момент жатвы на поле. Полотно полное ярких, насыщенных цветов, создает ощущение летнего дня, наполненного ярким солнечным светом. Впереди можно увидеть девушку, срезающую снопы золотистой пшеницы, с каждым движением тела воплощая красоту и грацию в труде. Её длинные косы волос взлетают вверх, словно призывая ветер встречать её усилия. Она стоит в центре внимания, как символ женской силы и преданности земле.
Второй план насыщен деталями. Мужчины и женщины работают сообща, ни на мгновение не прекращая свой труд. Они вплетены в общую картину, создавая атмосферу гармонии и сближения с природой. Рабочие руки искусно изображены, подчеркивая физическую усердную работу и непосредственное участие в жатве.
Александр Пластов смог воссоздать на полотне не только образ жатвы как физической деятельности, но и передать духовную глубину этого момента. Взгляды работников наполнились единством, целью, усердием. Сквозь картину пронизывает ощущение сопричастности с теми, кто трудится на земле, создавая прочные связи между людьми и природой.
"Жатва" Александра Пластова - это не просто изображение сельского пейзажа, но и глубокий символический образ, который воплощает в себе трудолюбие, коллективизм и взаимодействие человека с природой.
Ответ 4
Картина А. Пластова «Жатва» написана сразу после Великой Отечественной войны, в 1945 гожу. В неё он обращается к эпизоду военного времени, когда люди работали в полях, снабжая продовольствием фронт в тяжёлые времена.
На переднем крае картины мы видим семью, состоящую из трёх детей и старика. Рядом с ними сидит собака. Недалеко от семьи – стог сена. На заднем плане картины мы также видим скошенные поля, стога, запряженные подводы. Справа на заднем плане картины – полоса ещё несжатого хлеба.
Справа сидит дед, на нём – синие полинявшие рубашка и штаны, коричневое пальто, растоптанные ботинки. На руках ясно проступают вены, что говорит о том, что старик – человек, привыкший к тяжёлой изнурительной работе. В руках он держит ломоть чёрного хлеба и деревянную ложку. Рядом с ним сидит чёрная собачонка и терпеливо ждёт своей очереди поесть.
Рядом со стариком – трое детей, два мальчика и девочка. Рядом со стариком – подросток, почти ребёнок в белой просторной рубахе. Он что-то жадно пьёт из кувшина. Слева от деда сидит маленькая девочка в чёрной куртке и красной юбке. Её тёмные волосы заплетены в две косички, которые выглядывают из-под аккуратно повязанного белого платка. Она подносит ко рту деревянную ложку. Рядом с ней – ещё один мальчик, чуть старше остальных детей. У него длинные рыжие волосы, одет он в зеленовато-жёлтую рубашку.
Картина производит на зрителя неизгладимое впечатление она была написана в 1945 году и показывает военное время, когда мужчин в деревне почти совсем не осталось, и работать в полях пришлось детям и старикам. С одной стороны, картина показывает нам стойкость и трудолюбие людей. Но с другой, она показывает период войны и связанных с этим лишений. И мы должны помнить этот великий подвиг наших предков.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением