Упр.476 ГДЗ Бархударов 9 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте. Определите стилистическую принадлежность текста. Спишите, соблюдая правила правописания.Солнце только(что) начинало подыма(т, ть)ся. Верстах в трёх от...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте. Определите стилистическую принадлежность текста. Спишите, соблюдая правила правописания.Солнце только(что) начинало подыма(т, ть)ся. Верстах в трёх от...

Решение #3 (Учебник 2019)

Изображение Прочитайте. Определите стилистическую принадлежность текста. Спишите, соблюдая правила правописания.Солнце только(что) начинало подыма(т, ть)ся. Верстах в трёх от...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2019)

Изображение Прочитайте. Определите стилистическую принадлежность текста. Спишите, соблюдая правила правописания.Солнце только(что) начинало подыма(т, ть)ся. Верстах в трёх от...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов 9 класс, Просвещение:
Составьте по три словосочетаания, соответствующих каждой из приведённых ниже схем. Определите в каждом случае вид подчинительной связи (согласование, управление или примыкание), грамматическое значение словосочетаний (предмет и его признак; действие и предмет, на который оно переходит; действие и его признак и др.) Проведите разбор словосочетаний, следуя порядку разбора, указанному на с.242.
Прил. + сущ.;прич.+сущ.;мест.+сущ.; числит. + сущ.
Гл.+сущ. в В.п.; гл. + сущ. в Д.п.; гл. + мест. в Тв.п.; гл. + сущ. с предлогом.
Гл. + нареч.; нареч. + прил.; нареч. + нареч.

Яркое солнце (предмет и признак; согласование; именное)
Дождливая осень (предмет и признак; согласование; именное)
Интересная книга (предмет и признак; согласование; именное)
Догорающий огонь (предмет и признак; согласование; именное)
Сказанное слово (предмет и признак; согласование; именное)
Прочитанная книга (предмет и признак; согласование; именное)
Моя подруга (предмет и признак; согласование; именное)
Какой-то мальчик (предмет и признак; согласование; именное)
Ничья игрушка (предмет и признак; согласование; именное)
Второй класс (предмет и признак; согласование; именное)
Десятый том (предмет и признак; согласование; именное)
Миллион роз (предмет и признак; управление; именное)
Встретил друга (действие и предмет; управление; глагольное)
Нашёл пропажу (действие и предмет; управление; глагольное)
Пишу письмо (действие и предмет; управление; глагольное)
Удивиться цене (действие и предмет; управление; глагольное)
Подарить маме (действие и предмет; управление; глагольное)
Встретиться с вами (действие и предмет; управление; глагольное)
Разговариваю с тобой (действие и предмет; управление; глагольное)
Стать никем (действие и предмет; управление; глагольное)
Гулять по парку (действие и предмет; управление; глагольное)
Идти по аллее (действие и предмет; управление; глагольное)
Смотреть на витрины (действие и предмет; управление; глагольное)
Проснулся рано (действие и признак; примыкание; глагольное)
Бежать навстречу (действие и признак; примыкание; глагольное)
Стоять справа (действие и признак; примыкание; глагольное)
Очень красивый (признак признака; примыкание; именное)
Сильно крепкий (признак признака; примыкание; именное)
Крайне дешёвый (признак признака; примыкание; именное)
Очень поздно (признак признака; примыкание; наречное)
Очень близко (признак признака; примыкание; наречное)
Слишком трудно (признак признака; примыкание; наречное)

Прочитайте. Определите стилистическую принадлежность текста. Спишите, соблюдая правила правописания.
Солнце только(что) начинало подыма(т, ть)ся. Верстах в трёх от станции со всех сторон открылась степь и (н..)чего (не)было видно кроме однообразной печальной сухой р..внины с испещрённым следами скотины песком и поблёкшею (кое)где травой с ни..кими камышами в лощинах с редкими члггь повторёнными дорожками и ногайскими кочевьями (далеко)далеко вдевшимися на горизонте. Во всём поражало отсутствий тени и суровый вид местности. Солнце всходит и заходит всегда красно в степи. Когда тихо как было в это утро то тишина (н..)нарушаемая н.. движением н.. звуком особенно поразительна. В это утро в степени было как-то особенно пусты..о и мягко. Воздух (н..)шелохнулся только и слышно было как ступали лошади и пофыркивали да и этот звук разд..вался слабо и тотчас зам..рал.
(Л.Толстой)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением