Упр.474 ГДЗ Бархударов 9 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение , Для выделения каких синтаксических конструкций употребляются скобки? Спишите, соблюдая правила правописания.1) Птица как говорят охотники шла валом и в беспорядке....

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение , Для выделения каких синтаксических конструкций употребляются скобки? Спишите, соблюдая правила правописания.1) Птица как говорят охотники шла валом и в беспорядке....

Решение #3 (Учебник 2019)

Изображение , Для выделения каких синтаксических конструкций употребляются скобки? Спишите, соблюдая правила правописания.1) Птица как говорят охотники шла валом и в беспорядке....
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2019)

Изображение , Для выделения каких синтаксических конструкций употребляются скобки? Спишите, соблюдая правила правописания.1) Птица как говорят охотники шла валом и в беспорядке....
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов 9 класс, Просвещение:
При выполнении тестовых заданий в таблице ответов под номером каждого выполняемого вами задания карандашом поставьте знак X в клеточке, соответствующей номеру выбранного вами ответа. Проверьте тестовые задания у соседа по парте. Обсудите результаты.
А1. Раздел науки о языке, в котором изучаются части речи, формы слова и их грамматическое значение, называется:
1) морфемикой;
2) морфологией;
3) синтаксисом.
А2. Выделенное слово является служебной частью речи в предложении:
1) Ай, Моська, знать, она сильна, что лает на слона!
2) По улицам слона водили...
3) Мартышка, в зеркале увидя образ свой, тихохонько медведя толк ногой.
(И.Крылов)
АЗ. Выделенное слово является самостоятельной частью речи предложении:
1) Вот мельница!..
2) Дым багровый клубами всходит к небесам навстречу утренним лучам.
3) Гости начали съезжаться накануне.
(А. Пушкин)
A4. Часть речи неправильно определена в предложении.
1) Что лее (частица) ему нужно?
2) От уроков он был освобождён (прилагательное).
3) Начинающийся (причастие) день не сулил ничего хорошего.
А5. Верно определены морфологические признаки у слова:
1) Глухим тёмным вечером (нареч., неизменяемое слово) в дом кто-то постучал.
2) Редко перекликались (гл., несов.в., переходн., возвр., I спр., изъявит. накл., мн.ч.) птицы.
3) Впереди стояла коленом изогнутая (прич., страдат., прош.вр., сов.в., полн., Им.п., ед.ч., ж.р.) берёза.
А6. Допущена ошибка в определении морфологических признаков слова:
1) Тихая звонкая ночь мешалась с тонким светом зари, чуть алевшей (прич., действ., прош. вр., несов. в., полн., Тв.п., ж.р.) на востоке.
2) Он очнулся, зажёг (гл., сов.в., переходн., невозвр., I спр., изъявит. накл., ед.ч., прош.вр., м.р.) свечу.
3) Вс. (мест., определит., ед.ч., ж.р., В.п.) ночь тревожно стучали плохо прикрытые окна.

, Для выделения каких синтаксических конструкций употребляются скобки? Спишите, соблюдая правила правописания.
1) Птица как говорят охотники шла валом и в беспорядке. (И. Тургенев) 2) Мне я вам это прямо скажу ня(н, нь)читься с то(же) некогда. (А. Гайдар) 3) Он [Троекуров] велел запрячь беговые дрожки оделся потеплее это было уже в конце сентября и сам правя поехал со двора. (А. Пушкин) 4) Местность сам видишь безлюдная. (К. Паустовский) 5) Вася перевозил художника на челне на другой берег озера менял ему воду для Фасок художник рисовал акварельными красками подавал из коробки свинцовые тюбики. (А. Гайдар) 6) От сильного движения Ермолая он старался достать убиту. птицу и всем телом налёг на край лодки наше ветхое судно наклонилось зачерпнулось и торжественно пошло ко дну к счастью не на глубоком месте. (И.Тургенев) 7) В зимовье не было печки кто-то когда-то прибрал не поленился тащить к воде и наверное к лучшему. (В.Распутин)

В скобки заключаются слова и предложения, вставляемые в предложение с целью пояснения или дополнения высказываемой мысли, а также для каких-либо добавочных замечаний.
Вставленными в предложение могут быть:
1. Cлова или предложения, синтаксически не связанные с данным предложением и приводимые для пояснения всей мысли в целом или ее части.
2. Слова и предложения, синтаксически не связанные с данным предложением и приводимые в качестве добавочного замечания, в том числе и выражающие вопросы или восклицание.
3. Слова и предложения, хотя и связанные синтаксически с данным предложением, но приводимые в качестве добавочного, второстепенного замечания.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением